14 февраля 2014 22:13 / Просмотров: 1084

Как начать бизнес «продажа детской одежды»?

Опросы потребителей не раз показывали, что одну из главных сложностей для определенных категорий покупателей представляет поиск и приобретение детской одежды. Очень часто родители не могут подобрать своим чадам подходящие куртки, штаны, обувь и многое другое. Недаром часто слышится фраза «вещей много, а купить нечего». Другими словами, продавцов на рынке хватает, однако тех, кто предложил бы что-то толковое – мало. А значит, ниша свободна и у каждого бизнесмена есть шанс ее занять. Именно поэтому ниже будут даны советы, как начать бизнес «продажа детской одежды».

Совет 1. Чтобы бизнес по продаже детской одежды стал действительно прибыльным, следует ответственно подойти к определению ассортимента магазина. В торговой точке должен предлагаться оригинальный, пользующийся спросом и доступный по цене целевой аудитории товар. Только так можно организовать стабильный приток прибыли.

Совет 2. Наилучшим товаром для детского магазина считается одежда для грудничков и ребят дошкольного возраста. Так как дети в этот период жизни растут наиболее активно и быстро «выпрыгивают» из своих футболок и брюк, поэтому и продажи такого ассортимента ведутся активно круглый год.

Совет 3. На сегодняшний день доказано, что более выгодно купить готовый бизнес, чем начать его с нуля. К счастью найти подходящее предложение можно в самые кратчайшие сроки благодаря специализированным биржам. Например, прямо сейчас можно присмотреть здесь несколько подходящих вариантов для покупки готового магазина детской одежды.

Совет 4. Как при покупке готового бизнеса, так и в случае начала его с нуля, особое внимание следует уделить размещению магазина. От этого напрямую зависит количество покупателей, а следовательно, и итоговая прибыль. Торговую точку нужно открывать в местах с активным большим потоком людей.

Совет 5. При расчете затрат на персонал и планировании набора сотрудников необходимо иметь в виду, что в магазине обязательно должны быть продавец, бухгалтер и уборщица. Это минимальный набор кадров: больше можно, меньше нет.

Совет 6. Отличным ориентиром в работе магазина детской одежды станет отметка 15% рентабельности от всего оборота. Такой показатель считается минимально приемлемым, а значит, при покупке готового бизнеса следует проверить:

  1. 1. достигла ли торговая точка таких цифр;

  2. 2. реально ли выйти на данную отметку после вступления в права владельца.

Если же на оба пункта получен ответ «нет», то от такого предложения лучше отказаться.

Совет 7. Напоследок нужно заметить, что залог успеха магазина детской одежды напрямую зависит от эффективной рекламной кампании. Самый недорогой, но при этом имеющий высокую отдачу способ продвижения – через интернет. Помогут также привлечь покупателей всевозможные скидки и акции.

И помните: за качественной продукцией покупатели обязательно еще вернутся, а также благодаря ей обеспечат вам бесплатную рекламу в виде сарафанного радио.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.