9 мая 2014 1:00 / Просмотров: 666

Сравнения цен в Интернете

Анализ внутреннего рынка других стран и сравнение его с российским показывает, что у отечественного рынка виртуальной коммерции есть колоссальный резерв для активного дальнейшего роста. Соотношение рынка e-commerce и общего объема розничных продаж в России составляет порядка 2%. При этом в более развитых странах данный показатель приближается уже к 5%, а у мировых лидеров — Великобритании и Америка — превышает 10%.

Специалисты прогнозируют, что на протяжении ближайших 2-х лет в структуре рынка виртуальной коммерции должны произойти существенные перемены в сторону снижения цен в Интернете. Так, к примеру, планируется, что часть нефизических товаров и услуг, приобретаемых в сети, сократится до 60% в 2017г. При этом доля электронных платежных систем также уменьшиться с 60% в 2012г. до 49% в 2017 г.

Популярные способы оплаты

Наличные деньги, как и ранее, являются наиболее распространенным методом оплаты виртуальных покупок. Однако уже более 50% онлайн-пользователей периодически выбирают другие варианты оплаты. Так, большого распространения в последние годы получила оплата кредитной картой (около 34% покупателей).

Во время приобретения физических товаров (бытовой техники, электроники, сотовых телефонов) жители провинциальных городов все чаще отдают предпочтение оплате покупки онлайн (виртуальными деньгами или кредитной картой) в отличие от жителей городов-миллионеров. Те пользователи, которые зарабатывает больше, выбирают электронные платежные системы с привязанной карты (в основном сервис PayPal).

Чем больше стоимость физического товара, тем чаще пользователи отдают предпочтение наличной оплате при получении товара.

Наиболее активная товарная категория (более 50%) в части выбора онлайн-оплаты банковской картой – это различные туристические сервисы (билеты, проживание в отеле). Оплату наличными деньгами выбирают при интернет-покупке габаритной бытовой техники и бумажных книг – 48% и 44% покупателей соответственно. Букридеры, программное обеспечение, всевозможный развлекательный цифровой контент – это те категории товаров, приобретают которые пользователи, выбирающие оплату электронными деньгами.

Выгодные покупки

Новой тенденцией последних лет наряду с активным увеличением числа интернет-магазинов становится распространение различных систем сравнения цены в Интернете. Так, к примеру, прайс-каталогом Апорт ежедневно пользуются более 50 тыс. потребителей. Воспользовавшись современным порталом, элементарно подыскать желанный товар, сопоставить стоимость однотипных моделей продукции, выставленной на страничках более тысячи интернет-маркетов России. 

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.