Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
9 мая 2014 1:00 / Просмотров: 666
Сравнения цен в Интернете
Анализ внутреннего рынка других стран и сравнение его с российским показывает, что у отечественного рынка виртуальной коммерции есть колоссальный резерв для активного дальнейшего роста. Соотношение рынка e-commerce и общего объема розничных продаж в России составляет порядка 2%. При этом в более развитых странах данный показатель приближается уже к 5%, а у мировых лидеров — Великобритании и Америка — превышает 10%.
Специалисты прогнозируют, что на протяжении ближайших 2-х лет в структуре рынка виртуальной коммерции должны произойти существенные перемены в сторону снижения цен в Интернете. Так, к примеру, планируется, что часть нефизических товаров и услуг, приобретаемых в сети, сократится до 60% в 2017г. При этом доля электронных платежных систем также уменьшиться с 60% в 2012г. до 49% в 2017 г.
Популярные способы оплаты
Наличные деньги, как и ранее, являются наиболее распространенным методом оплаты виртуальных покупок. Однако уже более 50% онлайн-пользователей периодически выбирают другие варианты оплаты. Так, большого распространения в последние годы получила оплата кредитной картой (около 34% покупателей).
Во время приобретения физических товаров (бытовой техники, электроники, сотовых телефонов) жители провинциальных городов все чаще отдают предпочтение оплате покупки онлайн (виртуальными деньгами или кредитной картой) в отличие от жителей городов-миллионеров. Те пользователи, которые зарабатывает больше, выбирают электронные платежные системы с привязанной карты (в основном сервис PayPal).
Чем больше стоимость физического товара, тем чаще пользователи отдают предпочтение наличной оплате при получении товара.
Наиболее активная товарная категория (более 50%) в части выбора онлайн-оплаты банковской картой – это различные туристические сервисы (билеты, проживание в отеле). Оплату наличными деньгами выбирают при интернет-покупке габаритной бытовой техники и бумажных книг – 48% и 44% покупателей соответственно. Букридеры, программное обеспечение, всевозможный развлекательный цифровой контент – это те категории товаров, приобретают которые пользователи, выбирающие оплату электронными деньгами.
Выгодные покупки
Новой тенденцией последних лет наряду с активным увеличением числа интернет-магазинов становится распространение различных систем сравнения цены в Интернете. Так, к примеру, прайс-каталогом Апорт ежедневно пользуются более 50 тыс. потребителей. Воспользовавшись современным порталом, элементарно подыскать желанный товар, сопоставить стоимость однотипных моделей продукции, выставленной на страничках более тысячи интернет-маркетов России.
Похожие публикации:
- Онлайновые аукционы – удобно, легко, с гарантиями (5 сентября 2013)
- MagStran делает онлайн покупки детских товаров в Омске качественными и надежными (17 сентября 2013)
- Шоппинг в Омске: покупаем быстро, выгодно и комфортно! (31 октября 2013)
- ОАО «КАМАЗ» теряет рынок РФ, ОАО «МАЗ» закрепляет позиции (20 августа 2013)
- Интернет магазины одежды и обуви: все преимущества и перспективы (28 января 2014)
- Выгодно ли пользоваться интернет-магазинами? (27 августа 2013)
- Бинарные опционы как удаленный заработок в интернете — что такое и как зарабатывать (25 июня 2018)
- Как покупаются авиабилеты и билеты на поезд онлайн? (2 июля 2013)
- Запчасти для автомобилей (19 сентября 2016)
- Сайт посредник «США — весь мир» (21 февраля 2015)
- Екоммерция в Рунете — новая перспективная бизнес отрасль (15 августа 2013)
- Интернет магазин: делаем покупки быстро и с толком (10 июня 2013)
- Россияне все чаще обращаются к интернет-закупкам с целью экономии семейного бюджета. (22 июня 2016)
- Английский ебей и его преимущества (9 октября 2013)
- Отличный сервис от цветочного салона Music Flowers, доставка цветов в Москве и по всему миру (25 июля 2013)
- Прицепы в сельскохозяйственной отрасли – составление рейтинга надежных поставщиков (4 ноября 2014)