Разработка игр в Омске
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Интересно.
2-3 человека и месяц времени. Т.е. примерно 60 тыс. бюджет (зарплаты, инет, аренда квартиры для работы и т.д.)
2.2 тыс. долларов.
При чистой прибыли с продажи в 15 долларов - возврат инвестиций после 150 покупок игры. 7500 закачек этой игры при условии что 2% ее купят.
Не учтены расходы на раскрутку, оздание сайта и т.д.
Вполне реально.
Или я где-то неправ?
2-3 человека и месяц времени. Т.е. примерно 60 тыс. бюджет (зарплаты, инет, аренда квартиры для работы и т.д.)
2.2 тыс. долларов.
При чистой прибыли с продажи в 15 долларов - возврат инвестиций после 150 покупок игры. 7500 закачек этой игры при условии что 2% ее купят.
Не учтены расходы на раскрутку, оздание сайта и т.д.
Вполне реально.
Или я где-то неправ?
- Black Joker
- (Свежак)
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23-05-2004
[quote=igreg,Jan 31 2006, 05:33 PM]Интересно.
2-3 человека и месяц времени. Т.е. примерно 60 тыс. бюджет (зарплаты, инет, аренда квартиры для работы и т.д.)
2.2 тыс. долларов.
При чистой прибыли с продажи в 15 долларов - возврат инвестиций после 150 покупок игры. 7500 закачек этой игры при условии что 2% ее купят.
Не учтены расходы на раскрутку, оздание сайта и т.д.
Вполне реально.
Или я где-то неправ?
[/quote]
Вы не учли насыщенность рынка и расходы как раз на ту самую раскрутку портала.
Создать игру не проблема - главное ее продать. А это порой очень и очень сложно. Имено поэтому-то, молодые команды и загибаются "на второй день работы" - проект готов, а денег для того, что бы его продать нет. Вот так вот - чтобы продать - тоже нужны деньги, причем порой превосходящие затраты на разработку.
А как было сказано кем-то из умных людей с ДТФ.ру - "весьма сложно распространить подобную игру не обладая широкой сетью онлайн порталов."
P.S. Antony
А Вы сюда в куклы играть пришли что ли?
(уж извините если грубо, но игровая Индустрия уже давно не игрушка)
2-3 человека и месяц времени. Т.е. примерно 60 тыс. бюджет (зарплаты, инет, аренда квартиры для работы и т.д.)
2.2 тыс. долларов.
При чистой прибыли с продажи в 15 долларов - возврат инвестиций после 150 покупок игры. 7500 закачек этой игры при условии что 2% ее купят.
Не учтены расходы на раскрутку, оздание сайта и т.д.
Вполне реально.
Или я где-то неправ?
[/quote]
Вы не учли насыщенность рынка и расходы как раз на ту самую раскрутку портала.
Создать игру не проблема - главное ее продать. А это порой очень и очень сложно. Имено поэтому-то, молодые команды и загибаются "на второй день работы" - проект готов, а денег для того, что бы его продать нет. Вот так вот - чтобы продать - тоже нужны деньги, причем порой превосходящие затраты на разработку.
А как было сказано кем-то из умных людей с ДТФ.ру - "весьма сложно распространить подобную игру не обладая широкой сетью онлайн порталов."
P.S. Antony
Как то ты слишком серьезно
А Вы сюда в куклы играть пришли что ли?
(уж извините если грубо, но игровая Индустрия уже давно не игрушка)
60 т.р ? Вы меня пугаете, зачем так много, работа по удаленке, у каждого программера, художника есть свой компьютер. Зарплаты - 5 т.р. Реальный доход - проценты с продаж. По заявлению Лысковского (Alawar) средняя игра делает 2-3 т.д. мес. в течении нескольких лет (прибыль естествеено со временем снижается).
Вообще главное желание делать игры и свежие идеи + немного умения.
"А Вы сюда в куклы играть пришли что ли ? ". Просто ты разгавариваешь как человек принимающий меня на работу, хотя я работы не просил. Но сотрудничать или просто поговорить всегда пожалуйста.
Вообще главное желание делать игры и свежие идеи + немного умения.
"А Вы сюда в куклы играть пришли что ли ? ". Просто ты разгавариваешь как человек принимающий меня на работу, хотя я работы не просил. Но сотрудничать или просто поговорить всегда пожалуйста.
- Black Joker
- (Свежак)
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 23-05-2004
[quote=Antony,Feb 1 2006, 07:48 PM]"А Вы сюда в куклы играть пришли что ли ? ". Просто ты разгавариваешь как человек принимающий меня на работу, хотя я работы не просил. Но сотрудничать или просто поговорить всегда пожалуйста.
[/quote]
Прошу прощения.
Просто вы не представляете какие выстраиваются очереди из школьников старших классов с плакатами "ой, а возьмите меня игры делать". Поэтому приходится разговаривать жестко. Это уже неверное профессиональное.
Еще раз прошу прощения.
Сотрудничать... Поговорить.. да с радостью.
60 т.р. - Это не завышенный бюджет, а заниженный раза так в три наверное.
Ну разумеется, если речь не идет о фирме однодневеке для разработки одной игры, у которой (у фирмы) в графе доход после продажи проекта будет значиться один ящик пива.
Хотите хорошо и много зарабатывать - будте добры вложиться.
[/quote]
Прошу прощения.
Просто вы не представляете какие выстраиваются очереди из школьников старших классов с плакатами "ой, а возьмите меня игры делать". Поэтому приходится разговаривать жестко. Это уже неверное профессиональное.
Еще раз прошу прощения.
Сотрудничать... Поговорить.. да с радостью.
60 т.р. - Это не завышенный бюджет, а заниженный раза так в три наверное.
Ну разумеется, если речь не идет о фирме однодневеке для разработки одной игры, у которой (у фирмы) в графе доход после продажи проекта будет значиться один ящик пива.
Хотите хорошо и много зарабатывать - будте добры вложиться.
Я так понимаю в Омске - только shareware-продуктами занимаются? Или почему?
А то я полгода ищу народ для своего проекта adm.trening-omsk.ru, а его - все нет и нет... Я уж тут через газеты (специализированные) искал - мне говорят - нету game-development'а в Омске - хоть тресни...
Так как, господа, на мой проект пороху только у меня хватает, и нет таки специалистов по гейм-разработке в Омске, или почему?
А то - москвичи - ухватились, тормошат меня, торопят (хоть денег и не платят пока - но обещают), хотят зимой 2006-2007 - в продажу пустить.
А то я полгода ищу народ для своего проекта adm.trening-omsk.ru, а его - все нет и нет... Я уж тут через газеты (специализированные) искал - мне говорят - нету game-development'а в Омске - хоть тресни...
Так как, господа, на мой проект пороху только у меня хватает, и нет таки специалистов по гейм-разработке в Омске, или почему?
А то - москвичи - ухватились, тормошат меня, торопят (хоть денег и не платят пока - но обещают), хотят зимой 2006-2007 - в продажу пустить.
- кузя из монрепо
- Местный
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 23-08-2005
В омске геймдев есть. Просто им некогда себя афишировать. Они сидят ф своём подземелье и потихоньку корпят над своим "проэктом"
.
2Fosqen я им о вас намекну. еслив что свяжутся..GIF)
2Fosqen я им о вас намекну. еслив что свяжутся.
- кузя из монрепо
- Местный
- Сообщения: 825
- Зарегистрирован: 23-08-2005
[quote=Fosgen,Apr 10 2006, 04:17 AM]Спасибо. А можно узнать поподробнее о том проекте над которым у них сейчас идет работа? А то сайт ихний - на реконструкции, а других каких-то презентаций не наличествует...
[/quote]
Вы о каком сайте?.GIF)
а проэкт...ну...ну не в праве я беседы на столь отдалённо касающиеся меня вести.GIF)
[/quote]
Вы о каком сайте?
а проэкт...ну...ну не в праве я беседы на столь отдалённо касающиеся меня вести
RE: Разработка игр в Омске
полноценные игры в Омске вполне себе делаются..
и именно вышеозвученной студией DVA, где я собственно и работаю..
проект уже в стадии конечной шлифовки и почти на полках магазинов всего мира..
давно имется издатель и нас даже любит пресса: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
и именно вышеозвученной студией DVA, где я собственно и работаю..
проект уже в стадии конечной шлифовки и почти на полках магазинов всего мира..
давно имется издатель и нас даже любит пресса: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5