VRML
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Вобщем нас на 5 курсе обязали в добровольно принудительном порядке.
Научиться VRML и несколько лаб сделать ...
Почитал citforum кой чего понял ... но нада помочь...
Если кто чего понимает в этом ... прошу... с меня пиво ...
да нада все осуществить до 24.11.05 ...
Научиться VRML и несколько лаб сделать ...
Почитал citforum кой чего понял ... но нада помочь...
- Код: Выделить всё
Лабораторная работа № 1
Вывод на монитор проволочных изображений трехмерного выпуклого объекта, ограниченного плоскостями. Структура изображений должна включать: координаты точек (x,y,z); связь между точками, которые образуют плоскости; набор плоскостей, образующих трехмерный объект. Вывод на экран обеспечивается подпрограммой, соединяющей точки, и не зависящей от их координат. Сохранение и чтение структуры из файла.
В текстовом файле необходимо задать ряд выпуклых тел:
тетраэдр (в кубе соединить вершины через одну);
гексаэдр (куб в пространстве); октаэдр (соединить центры тяжести граней куба);
икосаэдр (Две окружности единичного радиуса параллельные оси x0z с координатами y=0.5 и y=-0.5 разбить на 5 частей. Добавить две вершины с координатами y=sqrt(5)/2 и y=-sqrt(5)/2);
додекаэдр (вершины додекаэдра центры тяжести треугольных граней икосаэдра).
Лабораторная работа № 2,3
Трехмерный сдвиг, поворот, масштабирование. Операции осуществляются умножением координат на обобщенную матрицу преобразований. Вывод осуществляется подпрограммой, разработанной в предыдущей лабораторной работе. Поскольку вывод не зависит от координат, то подпрограмма не меняется. В результате работы проволочное изображение должно вращаться вокруг своего центра тяжести.
Лабораторная работа № 4
На основе структуры, разработанной в лабораторной работе 1, написать класс проволочных фигур. В результате работы должно задаваться независимое поведение нескольких объектов. Разные трехмерные тела должны независимо перемещаться в пространстве.
Лабораторная работа № 5
Удаление невидимых линий методом Робертса.
Лабораторная работа № 6
Удаление невидимых линий методом z-буфера.
Лабораторная работа № 7
Закрашивание плоскостей, нанесение тектур. Закрашивание методом Гуро и Фонга. Вращение в пространстве.
Лабораторная работа № 8
Транслятор с упрощенного языка VRML. Вывод сцен, сформированных в текстовых файлах, в соответствии с требованиями языка, на экран.
Если кто чего понимает в этом ... прошу... с меня пиво ...
да нада все осуществить до 24.11.05 ...
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6