Проблема с монитором
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Проблема с монитором
Имеется samsung 961bf 19"-жк, куплен 5 дней назад в Ритме. Сейчас заметил на нем едва видимые вертикальные полосы, как бы "потеки", заметны они на однородных цветах, причем, если я поднимаюсь над монитором, т.е. смотрю на него сверху вниз параллельно плоскости экрана, то они становятся более заметны. На неоднородном по цветам экране они не видны (если там контрастная цветастая картинка). Моник подключал и по dvi и по d-sub и просто выдергивал шланг и смотрел на него вообще без сигнала, полоски эти присутствуют всегда. Тыкал в другой сетевик, эффекта не дало. Что это может быть? Может, неравномерное натяжение матрицы? Причем в левой части экрана они есть, а в правой нет. Думал я просто придираюсь, но сеня на работе просмотрел все жк моники с матрицами разных типов-нигде такого нет. Это не засветка, в таком виде она не проявляется. Единственное слово, которое могу подобрать, чтобы охарактеризовать "потёки". Позвонил сегодня в сервис-говорят, неси, будем смотреть. Как думаете, что это может быть и является ли гарантийным случаем? А то, блин, неохота глючный мон за 12 рублей!
RE: Проблема с монитором
Конечно же его надо менять. Даже и думать не стоит о том что это такое.
[quote=tuba]является ли гарантийным случаем?[/quote]
Это скорее даже не поломка, а просто бракованный товар.
Вроде в соответствии новому ТК его можно менять/возвращать в течении 14 дней без особых проблем.
[quote=tuba]является ли гарантийным случаем?[/quote]
Это скорее даже не поломка, а просто бракованный товар.
Вроде в соответствии новому ТК его можно менять/возвращать в течении 14 дней без особых проблем.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: Проблема с монитором
Хмм... на моем, если весь экран белый, заметны 4 полосы (очень тонких) - 2 вертикальных и 2 горизонтальных. Заметны если только присматриваться. Слышал что это так и надо:)
А потеки... скорее всего косяк, если только экран не грязный:) требуй замены!:)
А потеки... скорее всего косяк, если только экран не грязный:) требуй замены!:)
- VanDerKeen
- (Свежак)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12-01-2008
RE: Проблема с монитором
должны поменять. в течение 14 дней меняют по любой причине
- ***to6a***
- Флудер
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 05-01-2006
RE: Проблема с монитором
Не верно ,молодой человек!
Меняют исправные товары только если :
-товар не был в эксплуатации
-сохранен товарный вид
-сохранена упаковка
-имеется чек(необязательно)
-только в течение 14 дней
-если этого товара нет в перечне товаров ненадлежащего качества
Мониторы входят в этот перечень, поэтому если в нем нет дефекта, он не попадает под эту статью.
Полосы являются дефектом ,поэтому конкретно этот монитор думаю возьмут назад или поменяют без проблем.
Меняют исправные товары только если :
-товар не был в эксплуатации
-сохранен товарный вид
-сохранена упаковка
-имеется чек(необязательно)
-только в течение 14 дней
-если этого товара нет в перечне товаров ненадлежащего качества
Мониторы входят в этот перечень, поэтому если в нем нет дефекта, он не попадает под эту статью.
Полосы являются дефектом ,поэтому конкретно этот монитор думаю возьмут назад или поменяют без проблем.
- Бойцовский Ёжик
- Флудер
-
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 07-09-2005
RE: Проблема с монитором
[quote=***to6a***]
Не верно ,молодой человек!
Меняют исправные товары только если :
-товар не был в эксплуатации
-сохранен товарный вид
-сохранена упаковка
-имеется чек(необязательно)
-только в течение 14 дней
-если этого товара нет в перечне товаров ненадлежащего качества
Мониторы входят в этот перечень, поэтому если в нем нет дефекта, он не попадает под эту статью.
Полосы являются дефектом ,поэтому конкретно этот монитор думаю возьмут назад или поменяют без проблем.
[/quote]
а вот тут ты не прав. по новой редакции "закона о правах потребителя" от 12.12.07 теперь можно вернуть в течении 14 дней практически любой товар (за очень редкими исключениями). достаточно наличия у товара "незначительного" дефекта.
Не верно ,молодой человек!
Меняют исправные товары только если :
-товар не был в эксплуатации
-сохранен товарный вид
-сохранена упаковка
-имеется чек(необязательно)
-только в течение 14 дней
-если этого товара нет в перечне товаров ненадлежащего качества
Мониторы входят в этот перечень, поэтому если в нем нет дефекта, он не попадает под эту статью.
Полосы являются дефектом ,поэтому конкретно этот монитор думаю возьмут назад или поменяют без проблем.
[/quote]
а вот тут ты не прав. по новой редакции "закона о правах потребителя" от 12.12.07 теперь можно вернуть в течении 14 дней практически любой товар (за очень редкими исключениями). достаточно наличия у товара "незначительного" дефекта.
RE: Проблема с монитором
[quote=Бойцовский Ёжик]
[quote=***to6a***]
Не верно ,молодой человек!
Меняют исправные товары только если :
-товар не был в эксплуатации
-сохранен товарный вид
-сохранена упаковка
-имеется чек(необязательно)
-только в течение 14 дней
-если этого товара нет в перечне товаров ненадлежащего качества
Мониторы входят в этот перечень, поэтому если в нем нет дефекта, он не попадает под эту статью.
Полосы являются дефектом ,поэтому конкретно этот монитор думаю возьмут назад или поменяют без проблем.
[/quote]
а вот тут ты не прав. по новой редакции "закона о правах потребителя" от 12.12.07 теперь можно вернуть в течении 14 дней практически любой товар (за очень редкими исключениями). достаточно наличия у товара "незначительного" дефекта.
[/quote]
А сыылку почитать дайте?
[quote=***to6a***]
Не верно ,молодой человек!
Меняют исправные товары только если :
-товар не был в эксплуатации
-сохранен товарный вид
-сохранена упаковка
-имеется чек(необязательно)
-только в течение 14 дней
-если этого товара нет в перечне товаров ненадлежащего качества
Мониторы входят в этот перечень, поэтому если в нем нет дефекта, он не попадает под эту статью.
Полосы являются дефектом ,поэтому конкретно этот монитор думаю возьмут назад или поменяют без проблем.
[/quote]
а вот тут ты не прав. по новой редакции "закона о правах потребителя" от 12.12.07 теперь можно вернуть в течении 14 дней практически любой товар (за очень редкими исключениями). достаточно наличия у товара "незначительного" дефекта.
[/quote]
А сыылку почитать дайте?
Сообщений: 8
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7