Статьи
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
MEAN STREETS
Улицы с выбоинами, таксисты-камикадзе, полицейские с мощными стволами - подходящий антураж тайм-сквера для демонстрации модифицированной Toyota Celica
Тристан Лардисабаль
Тристан обожает модифицировать двери - это его любимая сфера тюнинга. Но его пристрасти несколько раз заканчивалось несчастьем. Однажды, пытаясь открыть дверь своего универсала Montego, он сделал его непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Однажды нам пришлось ощутить холодное дыхание смерти. 18-колёсный грузовик решил перестроиться в наш ряд и начал выдавливать нас на край моста, протянувшегося через Гудзон. Приготовившись к неизбежному столкновению с отбойником и падению в леденящую речную пучину, мы успели напоследок насладиться великолепным небом Нью-Йорка. Но в самый критический момент мы увидели зазор, в который смог бы проскочить разве что крошечный Smart. К счастью, просвет оказался вполне достаточным, чтобы избежать трагических последствий. Придавив правую педаль, мы проскочили вперёд, жестикулируя водителю грузовика в знак признательности за его гостеприимство.
Откровенно говоря, колесить по Нью-Йорку в час пик - удовольствие ниже среднего. Особенно донимают многочисленные тэксикэбы, лихо подрезающие без всякого стеснения. Необходимо обладать бойцовскими качествами, чтобы уверенно чувствовать себя в столь экстремальной обстановке, особенно когда двум автомобилям необходимо держаться вместе. Наконец-то после опасного для жизни путешествия мы влетели на парковочную площадку, ярко освещённую неоном, в котором буквально утопает Тайм-сквер. Как же мы заблуждались, полагая, что можем спокойно перевести дух!
Через несколько секунд вокруг нас образовалась толпа. Заработали камеры-телефоны, снимавшие нас со всех ракурсов под дружный аккомпанемент автомобильных клаксонов. Казалось, доведённые до экстаза люди хотели прихватить с собой фрагмент автомобиля на память. Понять их несложно. От карбонового капота AVI до раздутых колёсных арок и 19-дюймовых дисков Racing Hart - каждый дюйм свидетельствовал о звёздном статусе этого автомобиля.
Но самая, так сказать убийственная составляющая тюнинга этой Celica - "гильотинные" двери. "Поскольку таких дверей для данной модели не предусмотрено, я нашёл фирму, которая смогла реализовать мой замысел", - сказал тристан. Благодаря довольно простому механизму двери открываются очень легко. Разблокировали замок и подняли дверь - вот и вся процедура.
Хотя Celica имеет ограниченное число заимствованных деталей, все они подобраны с большим знанием дела, что гарантирует максимальный эффект. Наряду с кузовным комплектом APR экстерьер привлекает заркалами в карбоновых корпусах, передними аэродинамическими "плавниками" и задним антикрылом. Данные элементы великолепно смотрятся на фоне серебристого кузова, в котором отражаются светящиеся витрины магазинов Нью-Йорка.
Выпускная система Blitz и воздушный фильтр Injen производят впечатляющий аккустический эффект, усиливающийся благодаря плотной городской застройке. "Когда я установлю турбонаддув, звук станет ещё более выразительным", - говорит Тристан.
Работа над интерьером продолжается, а для снижения веса заднее сиденье уже удалено. На левой передней стойке установлено несколько дополнительных приборов.
Мы уже расслабились, как два полицейских заметили, что мы расположились на линии следования автобуса 257-го маршрута. Поскольку поездку в Альбукерк мы не планировали, пришлось быстро ретироваться, чтобы не нарваться на очередную неприятность. Мы покидали Манхэттон очарованные автомобилем Тристана. Celica покорила наши сердца, на которых остались рубцы от пережитого на дорогах Америки...
Характеристики:
Toyota Celica GT
Двигатель:
1.8-литровый VVTi, воздушный фильтр Injen, выпускная система Blitz Nur Spec с 4-дюймовым патрубком
Подвеска:
Амортизаторные стойки Tein, осадка 50 мм
Диски и шины:
Диски Racing Hart CR Type 8.5x19, шины Pirelli P Zero 245/35 R19 спереди 275/35 R19 сзади
Тормоза
Кит AEM с 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми скобами
Экстерьер:
Кузовной кит APR Perfomance GT-300: колёсные арки, передний карбоновый спойлер, задний бампер с диффузором, наружные зеркала Formula 3,карбоновый капот VIS, фиксаторы капота Sparco, двери "гильотинного" типа, передние фары с ксеноновыми элементами, стеклоочиститель удалён, красная неоновая подсветка под днищем.
Интерьер:
Приборы Blitz: датчики температуры масла и охлождающей жидкости, тахометр, центральная консоль выполнена в цвет кузова, металлические коврики на полу, кнопочный стартер, ремни безопасности Sparco.
Улицы с выбоинами, таксисты-камикадзе, полицейские с мощными стволами - подходящий антураж тайм-сквера для демонстрации модифицированной Toyota Celica
Тристан Лардисабаль
Тристан обожает модифицировать двери - это его любимая сфера тюнинга. Но его пристрасти несколько раз заканчивалось несчастьем. Однажды, пытаясь открыть дверь своего универсала Montego, он сделал его непригодным для дальнейшей эксплуатации.
Однажды нам пришлось ощутить холодное дыхание смерти. 18-колёсный грузовик решил перестроиться в наш ряд и начал выдавливать нас на край моста, протянувшегося через Гудзон. Приготовившись к неизбежному столкновению с отбойником и падению в леденящую речную пучину, мы успели напоследок насладиться великолепным небом Нью-Йорка. Но в самый критический момент мы увидели зазор, в который смог бы проскочить разве что крошечный Smart. К счастью, просвет оказался вполне достаточным, чтобы избежать трагических последствий. Придавив правую педаль, мы проскочили вперёд, жестикулируя водителю грузовика в знак признательности за его гостеприимство.
Откровенно говоря, колесить по Нью-Йорку в час пик - удовольствие ниже среднего. Особенно донимают многочисленные тэксикэбы, лихо подрезающие без всякого стеснения. Необходимо обладать бойцовскими качествами, чтобы уверенно чувствовать себя в столь экстремальной обстановке, особенно когда двум автомобилям необходимо держаться вместе. Наконец-то после опасного для жизни путешествия мы влетели на парковочную площадку, ярко освещённую неоном, в котором буквально утопает Тайм-сквер. Как же мы заблуждались, полагая, что можем спокойно перевести дух!
Через несколько секунд вокруг нас образовалась толпа. Заработали камеры-телефоны, снимавшие нас со всех ракурсов под дружный аккомпанемент автомобильных клаксонов. Казалось, доведённые до экстаза люди хотели прихватить с собой фрагмент автомобиля на память. Понять их несложно. От карбонового капота AVI до раздутых колёсных арок и 19-дюймовых дисков Racing Hart - каждый дюйм свидетельствовал о звёздном статусе этого автомобиля.
Но самая, так сказать убийственная составляющая тюнинга этой Celica - "гильотинные" двери. "Поскольку таких дверей для данной модели не предусмотрено, я нашёл фирму, которая смогла реализовать мой замысел", - сказал тристан. Благодаря довольно простому механизму двери открываются очень легко. Разблокировали замок и подняли дверь - вот и вся процедура.
Хотя Celica имеет ограниченное число заимствованных деталей, все они подобраны с большим знанием дела, что гарантирует максимальный эффект. Наряду с кузовным комплектом APR экстерьер привлекает заркалами в карбоновых корпусах, передними аэродинамическими "плавниками" и задним антикрылом. Данные элементы великолепно смотрятся на фоне серебристого кузова, в котором отражаются светящиеся витрины магазинов Нью-Йорка.
Выпускная система Blitz и воздушный фильтр Injen производят впечатляющий аккустический эффект, усиливающийся благодаря плотной городской застройке. "Когда я установлю турбонаддув, звук станет ещё более выразительным", - говорит Тристан.
Работа над интерьером продолжается, а для снижения веса заднее сиденье уже удалено. На левой передней стойке установлено несколько дополнительных приборов.
Мы уже расслабились, как два полицейских заметили, что мы расположились на линии следования автобуса 257-го маршрута. Поскольку поездку в Альбукерк мы не планировали, пришлось быстро ретироваться, чтобы не нарваться на очередную неприятность. Мы покидали Манхэттон очарованные автомобилем Тристана. Celica покорила наши сердца, на которых остались рубцы от пережитого на дорогах Америки...
Характеристики:
Toyota Celica GT
Двигатель:
1.8-литровый VVTi, воздушный фильтр Injen, выпускная система Blitz Nur Spec с 4-дюймовым патрубком
Подвеска:
Амортизаторные стойки Tein, осадка 50 мм
Диски и шины:
Диски Racing Hart CR Type 8.5x19, шины Pirelli P Zero 245/35 R19 спереди 275/35 R19 сзади
Тормоза
Кит AEM с 330-миллиметровыми дисками и 4-поршневыми скобами
Экстерьер:
Кузовной кит APR Perfomance GT-300: колёсные арки, передний карбоновый спойлер, задний бампер с диффузором, наружные зеркала Formula 3,карбоновый капот VIS, фиксаторы капота Sparco, двери "гильотинного" типа, передние фары с ксеноновыми элементами, стеклоочиститель удалён, красная неоновая подсветка под днищем.
Интерьер:
Приборы Blitz: датчики температуры масла и охлождающей жидкости, тахометр, центральная консоль выполнена в цвет кузова, металлические коврики на полу, кнопочный стартер, ремни безопасности Sparco.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9