Сигнашка с автозапуском
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
- ***to6a***
- Флудер
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 05-01-2006
Прежде всего у российского автопрома есть бАльшая проблема с заводом по утрам(особенно сейчас, ибо на улице -38), но ехать в холодной маршрутке, до которой еще дойти надо, тоже не благо! Мораль: покупать машину и ставить предпусковой подогреватель 
У меня знакомый поставил, не жалуется! Садишься в теплую машину, да и без проблем заводишься, но есть минус- топливо жрет! 200-300 грамм на запуск! Что думаете по этому поводу? Как заводка по утрам?

У меня знакомый поставил, не жалуется! Садишься в теплую машину, да и без проблем заводишься, но есть минус- топливо жрет! 200-300 грамм на запуск! Что думаете по этому поводу? Как заводка по утрам?
[quote=***to6a***,Jan 21 2006, 03:06 PM] Мораль: покупать машину и ставить предпусковой подогреватель 
[/quote]
Уже побежал
Чё ж это люди на маршрутках ездят?Давно бы уже все по авто купили и не знали бы бед
А насчёт предпускового подогревателя: недавно у знакомого машина на стоянке сгорела.Угадай ,почему?

[/quote]
Уже побежал

Чё ж это люди на маршрутках ездят?Давно бы уже все по авто купили и не знали бы бед

А насчёт предпускового подогревателя: недавно у знакомого машина на стоянке сгорела.Угадай ,почему?
[quote=LodochNick,Jan 20 2006, 09:19 PM]идеальный вариант - вообще не глушить на ночь, при условии халявного бензина 
[/quote]
Вот ты говоришь "не глушить на ночь", а у меня один раз был такой прикол: прихожу утром, смотрю, машина заглохла... смотрю, из-за чего - оказывается, сзади на выхлопной трубе ледышка намерзла за ночь, закупорила выход из выхлопухи - вот те раз!!! благо, заглохла недавно, не успела еще остыть - ледышку отбил, завел и поехал...
[quote=LodochNick,Jan 20 2006, 09:23 PM]шерхан плох тем, что его нельзя настроить на запуск через каждый час... а за 2 часа в -40 машина остывает жестко...может и не стартануть...
а вообще, для автомобился нет ничего хуже, чем холодный пуск...
если есть гараж/стоянка с 220в, то можно поставить котёл, который будет гонять тосол нагретым...и держать температуру двигателя ~+20+40... стоит такое около 2тр .. но есть опасность замыкания и последующего возгорания двигателя....
[/quote]
у меня шерхан настраивается на любой интервал заводки, хоть на 20 минут - вот и выбирай сам, чтобы не было холодного пуска, а на счет котла - ДОТ правильно написал, я тоже много людей знаю, у которых машина сгорела...
[quote=Лягва,Jan 20 2006, 09:59 PM]ps. но вебаста лучше автозапуска. хотя дороже в 2-3 раза. что разумнее, каждый решает сам.
[/quote]
минус вебасты в том, что она греет только двигатель, а машина при этом мерзлая как ледышка, а с автозапуском - запустил, приходишь на стоянку как белый человек, садишься в теплую машину и сразу уезжаешь, и амортизаторы не долбят как бутто их нет, и руль не скрипит, и замки на дверях нормально закрываются... ты ведб про другие то узлы в машине тоже не забывай, которые тоже замерзанию подвержены, а не только двигатель!!!
[quote=Петрович.Бл,Jan 21 2006, 03:55 AM]На счёт Вебасто не согласен.Этот аппарат работает\греет за счёт бензина\дт,он соединяется с бензобаком.Да он потребляет немного эл.энергии,но только на циркуляционный насос ОЖ и свои доп.функции(экранчик в салоне и т.п.),т.к. не имеет собственного генератора.
p.s.а вообще в. очень хорошая штука и она стоит того,что за неё просят...
[/quote]
вебаста сжирает за ночь от 4 до 10 литров бензина...

[/quote]
Вот ты говоришь "не глушить на ночь", а у меня один раз был такой прикол: прихожу утром, смотрю, машина заглохла... смотрю, из-за чего - оказывается, сзади на выхлопной трубе ледышка намерзла за ночь, закупорила выход из выхлопухи - вот те раз!!! благо, заглохла недавно, не успела еще остыть - ледышку отбил, завел и поехал...
[quote=LodochNick,Jan 20 2006, 09:23 PM]шерхан плох тем, что его нельзя настроить на запуск через каждый час... а за 2 часа в -40 машина остывает жестко...может и не стартануть...
а вообще, для автомобился нет ничего хуже, чем холодный пуск...
если есть гараж/стоянка с 220в, то можно поставить котёл, который будет гонять тосол нагретым...и держать температуру двигателя ~+20+40... стоит такое около 2тр .. но есть опасность замыкания и последующего возгорания двигателя....
[/quote]
у меня шерхан настраивается на любой интервал заводки, хоть на 20 минут - вот и выбирай сам, чтобы не было холодного пуска, а на счет котла - ДОТ правильно написал, я тоже много людей знаю, у которых машина сгорела...
[quote=Лягва,Jan 20 2006, 09:59 PM]ps. но вебаста лучше автозапуска. хотя дороже в 2-3 раза. что разумнее, каждый решает сам.
[/quote]
минус вебасты в том, что она греет только двигатель, а машина при этом мерзлая как ледышка, а с автозапуском - запустил, приходишь на стоянку как белый человек, садишься в теплую машину и сразу уезжаешь, и амортизаторы не долбят как бутто их нет, и руль не скрипит, и замки на дверях нормально закрываются... ты ведб про другие то узлы в машине тоже не забывай, которые тоже замерзанию подвержены, а не только двигатель!!!
[quote=Петрович.Бл,Jan 21 2006, 03:55 AM]На счёт Вебасто не согласен.Этот аппарат работает\греет за счёт бензина\дт,он соединяется с бензобаком.Да он потребляет немного эл.энергии,но только на циркуляционный насос ОЖ и свои доп.функции(экранчик в салоне и т.п.),т.к. не имеет собственного генератора.
p.s.а вообще в. очень хорошая штука и она стоит того,что за неё просят...
[/quote]
вебаста сжирает за ночь от 4 до 10 литров бензина...
- Петрович.Бл
- (Свежак)
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12-09-2005
[quote=LordBrath,Jan 21 2006, 09:00 PM]Вот ты говоришь "не глушить на ночь", а у меня один раз был такой прикол: прихожу утром, смотрю, машина заглохла... смотрю, из-за чего - оказывается, сзади на выхлопной трубе ледышка намерзла за ночь, закупорила выход из выхлопухи - вот те раз!!! благо, заглохла недавно, не успела еще остыть - ледышку отбил, завел и поехал...
у меня шерхан настраивается на любой интервал заводки, хоть на 20 минут - вот и выбирай сам, чтобы не было холодного пуска, а на счет котла - ДОТ правильно написал, я тоже много людей знаю, у которых машина сгорела...
минус вебасты в том, что она греет только двигатель, а машина при этом мерзлая как ледышка, а с автозапуском - запустил, приходишь на стоянку как белый человек, садишься в теплую машину и сразу уезжаешь, и амортизаторы не долбят как бутто их нет, и руль не скрипит, и замки на дверях нормально закрываются... ты ведб про другие то узлы в машине тоже не забывай, которые тоже замерзанию подвержены, а не только двигатель!!!
вебаста сжирает за ночь от 4 до 10 литров бензина...
[/quote]
Вы совершенно не правы!
1.В. греет всё,включая салон(он сам включает вент. салона и направляет жидкость к радиатору печки)
2.4-10л
0.5-0.6 л в час,а за ночь аппарат включается 1 раз,время его работы макс. 1 час!
А вообще советую зайти сюда (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
у меня шерхан настраивается на любой интервал заводки, хоть на 20 минут - вот и выбирай сам, чтобы не было холодного пуска, а на счет котла - ДОТ правильно написал, я тоже много людей знаю, у которых машина сгорела...
минус вебасты в том, что она греет только двигатель, а машина при этом мерзлая как ледышка, а с автозапуском - запустил, приходишь на стоянку как белый человек, садишься в теплую машину и сразу уезжаешь, и амортизаторы не долбят как бутто их нет, и руль не скрипит, и замки на дверях нормально закрываются... ты ведб про другие то узлы в машине тоже не забывай, которые тоже замерзанию подвержены, а не только двигатель!!!
вебаста сжирает за ночь от 4 до 10 литров бензина...
[/quote]
Вы совершенно не правы!
1.В. греет всё,включая салон(он сам включает вент. салона и направляет жидкость к радиатору печки)
2.4-10л

А вообще советую зайти сюда (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[quote=Петрович.Бл,Jan 22 2006, 03:46 AM]Вы совершенно не правы!
1.В. греет всё,включая салон(он сам включает вент. салона и направляет жидкость к радиатору печки)
2.4-10л
0.5-0.6 л в час,а за ночь аппарат включается 1 раз,время его работы макс. 1 час!
А вообще советую зайти сюда (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[/quote]
Ну у меня у самого вебасты не было... а у знакомых: Ниссан Патруль - 9л/ночь, БМВ 520 - 4л/ночь, и придя утром на стоянку они заводят двигатель и ждут минут 15-20 пока все прогреется, по машине видно, что замерзшая - на стекле иней пол сантиметра толщиной, хотя всю ночь молотит... (это я имею ввиду в сегодняшние морозы) ну а если до -15 то и я на автозапуск не ставлю, а просто утром завожу дистанционно из дома, а через 10 минут иду...
1.В. греет всё,включая салон(он сам включает вент. салона и направляет жидкость к радиатору печки)
2.4-10л

А вообще советую зайти сюда (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[/quote]
Ну у меня у самого вебасты не было... а у знакомых: Ниссан Патруль - 9л/ночь, БМВ 520 - 4л/ночь, и придя утром на стоянку они заводят двигатель и ждут минут 15-20 пока все прогреется, по машине видно, что замерзшая - на стекле иней пол сантиметра толщиной, хотя всю ночь молотит... (это я имею ввиду в сегодняшние морозы) ну а если до -15 то и я на автозапуск не ставлю, а просто утром завожу дистанционно из дома, а через 10 минут иду...
[quote=LordBrath,Jan 15 2006, 07:15 PM]Считаю, что автозапуск - это наиболее естественный для автомобиля способ решить проблему морозов. Лучше десять раз за ночь на 10 мин завести машину (двигатель за час сильно остыть не успеет, и эти заводки для него будут всеравно что летом...) Дать дяде Васе ключи для прогревки - тоже не выход, раньше когда автозапуска не было, давал дяде Васе ключи и 20 руб - он на эту 20-ку напьется, заснет, машину заморозит, а утром еще и акумулятор посадит!!! А все эти предпусковики или подогревы - это все равно, что человеку - искуственное сердце втыкать, это же инородный предмет, который заводом-изготовителем не предусмотрен!!! Знаю, что на севере от этих предпусковиков машины горят, только в путь!!!
[/quote]
на пятый раз она не запустила автомобиль . утром только услышал что у меня пеликает брелок . пипец . весь день я ходил пешком
[/quote]
на пятый раз она не запустила автомобиль . утром только услышал что у меня пеликает брелок . пипец . весь день я ходил пешком

- Петрович.Бл
- (Свежак)
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12-09-2005
[quote=LordBrath,Jan 22 2006, 02:29 PM]Ну у меня у самого вебасты не было... а у знакомых: Ниссан Патруль - 9л/ночь, БМВ 520 - 4л/ночь, и придя утром на стоянку они заводят двигатель и ждут минут 15-20 пока все прогреется, по машине видно, что замерзшая - на стекле иней пол сантиметра толщиной, хотя всю ночь молотит... (это я имею ввиду в сегодняшние морозы) ну а если до -15 то и я на автозапуск не ставлю, а просто утром завожу дистанционно из дома, а через 10 минут иду...
[/quote]
А для каких целей ваш знакомый ставит на всю ночь???Там по инструкции сказано макс. на 1 час перед запуском...
Если салон не греет,то возможно у них просто какая-то старая версия без данной функции(не может управлять вентилятором отопителе).
[/quote]
А для каких целей ваш знакомый ставит на всю ночь???Там по инструкции сказано макс. на 1 час перед запуском...
Если салон не греет,то возможно у них просто какая-то старая версия без данной функции(не может управлять вентилятором отопителе).
- Петрович.Бл
- (Свежак)
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12-09-2005
Отечественный ответ,по цене в 3 раза дешевле.(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Отзывы владельцев хорошии,но всё равно говорят\пишут,что Вебасто лучшее....
Отзывы владельцев хорошии,но всё равно говорят\пишут,что Вебасто лучшее....
Сообщений: 38
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7