Привод
Сообщений: 40
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=3kgtSL91,Sep 6 2005, 08:42 PM]... или же задний (на масл карах)
[/quote]
Масклы - это оччень хорошо!! Огромные движки не заменит ничто - ни турбины, ни чипы...
[/quote]
Масклы - это оччень хорошо!! Огромные движки не заменит ничто - ни турбины, ни чипы...
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
Поднимая тему...
Была на японцах раньше такая штучка интересная - обозначалась как 4WS. Ставилась на целики, ED и кажется еще на некоторые.
Если не ошибаюсь, расшифровывается как 4 wheel steering - рулим всеми колесами:)
на современные такую радость не ставят.
Итак:
кто-нибудь имел опыт общения с данной системой? Как она на дороге, есть ли особенности управления? И почему же упразднили ее - вещь вроде как неплохая теоретически...
Любопытно вдруг стало...
Была на японцах раньше такая штучка интересная - обозначалась как 4WS. Ставилась на целики, ED и кажется еще на некоторые.
Если не ошибаюсь, расшифровывается как 4 wheel steering - рулим всеми колесами:)
на современные такую радость не ставят.
Итак:
кто-нибудь имел опыт общения с данной системой? Как она на дороге, есть ли особенности управления? И почему же упразднили ее - вещь вроде как неплохая теоретически...
Любопытно вдруг стало...
- Петрович.Бл
- (Свежак)
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12-09-2005
У меня нет предпочтения к 1,для обычной городской езды лучше передний,для "весело прокатиться" задний,на рыбалку полный.
п.с.настоящие раллисты считают единственным правильным приводом задний,т.к. только при нём можно полность управлять обееми осями.
п.с.настоящие раллисты считают единственным правильным приводом задний,т.к. только при нём можно полность управлять обееми осями.
[quote=Kane,Feb 19 2006, 02:17 PM]Поднимая тему...
Была на японцах раньше такая штучка интересная - обозначалась как 4WS. Ставилась на целики, ED и кажется еще на некоторые.
Если не ошибаюсь, расшифровывается как 4 wheel steering - рулим всеми колесами:)
на современные такую радость не ставят.
Итак:
кто-нибудь имел опыт общения с данной системой? Как она на дороге, есть ли особенности управления? И почему же упразднили ее - вещь вроде как неплохая теоретически...
Любопытно вдруг стало...
[/quote]
ещё ставилась на митсу 3000гт, хонду прелюд... прикольная вещь.... там задние колеса поворачиваются на несколько градусов при поворотах... читал я про эту систему подробно год назад но щас не вспомню уже...
Была на японцах раньше такая штучка интересная - обозначалась как 4WS. Ставилась на целики, ED и кажется еще на некоторые.
Если не ошибаюсь, расшифровывается как 4 wheel steering - рулим всеми колесами:)
на современные такую радость не ставят.
Итак:
кто-нибудь имел опыт общения с данной системой? Как она на дороге, есть ли особенности управления? И почему же упразднили ее - вещь вроде как неплохая теоретически...
Любопытно вдруг стало...
[/quote]
ещё ставилась на митсу 3000гт, хонду прелюд... прикольная вещь.... там задние колеса поворачиваются на несколько градусов при поворотах... читал я про эту систему подробно год назад но щас не вспомню уже...
- ***to6a***
- Флудер
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 05-01-2006
Полный.
Это если в зачет идет проходимость в поселке, но опять же приходится ездить на машине, где на заднюю ось зимняя резина стоит, и привод соответственно задний! Ниче так, и бензину меньше жрет, и вытолкать в одного можно, если что!(ох уж эти джипы).
Но вообще хочу себе джип с полным приводом, и чтоб отключать мосты можно было!
Это если в зачет идет проходимость в поселке, но опять же приходится ездить на машине, где на заднюю ось зимняя резина стоит, и привод соответственно задний! Ниче так, и бензину меньше жрет, и вытолкать в одного можно, если что!(ох уж эти джипы).
Но вообще хочу себе джип с полным приводом, и чтоб отключать мосты можно было!
Сообщений: 40
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5