Азот в колесах.

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Spam Bot
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 15-04-2004

Сообщение rjo » 25-04-2006

развели как лоха неподеццки ))))))

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 25-04-2006

[quote=rjo,Apr 25 2006, 05:32 PM]развели как лоха неподеццки ))))))

[/quote]

изыди, таксопассажыр :wizard: бгаааа




:hmmm: :king2:

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 22-05-2004

Сообщение donor_hz » 26-04-2006

я конечно не физик
но воздух итак состоит на 75 или 76 % из азота

в свое время на сайте e1.ru была целая научная дискусия по этому поводу. В кратце из того что прочитал, сделал вывод
Подкачка азотом это большой лохотрон для крутых перцев.
И оправдать его можно только тем, что если вы гонщик в формуле1 и
боитесь воспламенения от остаточного кислорода в колесах. Для всех остальных случаев это полный бред.

вот и она
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 26-04-2006

да вот в том-то и дело, что форумы читать можно до бесконечности. На автовл находил комментарии физика о том, что, конечно, воздух на 80% состоит из азота, вот только несвязанный азот в воздухе и чистый N2 - это совсем разные штуки с разными физическими свойствами.

я хз.....



:hmmm: :king2:

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 23-05-2004

Сообщение P.A.R.T. » 26-04-2006

Им же нужно на чем то бабки делать...
Вова, а ты у нас стритрэйсер? Если нет, то задумайся, а нах тебе это нужно?

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 27-04-2006

Саша, а ты топеги внимателно читаешь? прочитай еще раз http://www.omsk.ru/forums/index.php?showtopic=3...ndpost&p=224977 и скажи, при чем тут ститрейсерство?



:hmmm: :king2:



з.ы. а вообще, да. Я стритрейсер, ниибаца :crazy_pilot: бгааа

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 27-04-2006

[quote=Kent,Apr 25 2006, 02:23 PM]Да, накачивают азотом, в Бегемоте. Азот легче воздуха, следовательно при том же давлении колесо тяжелее. Соответственно сцепление лучше.
[/quote]
Стоп... я туплю? или что-то в этой фразе не стыкуется? Объясните чайнику! :)

А вообще, думаю, это не надо. То есть конечно, хуже не станет, но и лучше - не особо...

. У азота значительно меньше диффузия через резину. т.е. газа уходит меньше, реже надо подкачивать.

Да, стоит заплатить по 100 рублей за колесо (а не по 5 руб.), чтобы проверять давление не раз в 2 недели, а раз в месяц. Ну ладно, проверили, давление упало. Но в ножном насосе, к сожалению, нет фильтра, отделяющего азот от всего остального...

2. У азота есть некие демпфирующие свойства. Т.е. машина должна идти мягче.

Особенно на российских дорогах, где неплохо потряхивает даже в дорогом автомобиле представительского класса. Разница между воздухом и азотом будет просто разящая наповал! :)

3. Самое главное. Азот значительно меньше увеличивает объем в зависимости от нагрева, чем воздух. Это весьма важно в жаркую погоду при быстрой езде. Допустим за городом по трассе. Т.е. якобы в обычном колесе в такой ситуации давление может вырастать чуть ли не вдвое, а в колесе с азотом чуть-чуть. Соотвественно, другой износ шин, плавность хода и нет опастности "срыва" покрышки с диска.

Наверное "якобы". Я качаю в свои колеса 2.2. Следовательно когда в прошлом году я ехал от Омска до Нска (около 700 км, кажется, не помню) в +27-30 всю дорогу 160-180, то давление должно было быть около 4.4!!! Господи, как я только жив остался... Наверное моя везде заштопанная nokian интеллектуально приспускала колеса, а потом, когда остывала, снова всасывала из атмосферы... :)

ИТОГО. Буссмысленная трата денег, я думаю...

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12-04-2006

Сообщение Zik » 11-05-2006

[quote=Kane,Apr 27 2006, 12:35 PM]Наверное "якобы". Я качаю в свои колеса 2.2. Следовательно когда в прошлом году я ехал от Омска до Нска (около 700 км, кажется, не помню) в +27-30 всю дорогу 160-180, то давление должно было быть около 4.4!!! Господи, как я только жив остался... Наверное моя везде заштопанная nokian интеллектуально приспускала колеса, а потом, когда остывала, снова всасывала из атмосферы... :)

ИТОГО. Буссмысленная трата денег, я думаю...

[/quote]

Кстати о дороге из Омска в Новосиб ! в 30 гр. жару ! на 175 км/ч колесо ... ой лопнуло ! ( да не просто лопнуло - а с него сорвало весь протектор ! причина - жара, высокая скорость, ну и само собой чуть-чуть поношенная резина (чуть-чуть :fp: )

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 11-05-2006

[quote=Zik,May 11 2006, 12:39 PM]Кстати о дороге из Омска в Новосиб ! в 30 гр. жару ! на 175 км/ч колесо ... ой лопнуло ! ( да не просто лопнуло - а с него сорвало весь протектор ! причина - жара, высокая скорость, ну и само собой чуть-чуть поношенная резина (чуть-чуть :fp: )

[/quote]
Да уж, прежде чем на гашетку давить стоит почитать, что на колесах написано.
175-180 - нормальное ограничение для "недорогой" резины.

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12-04-2006

Сообщение Zik » 11-05-2006

да эт пох...

а колёса гелием предлагаю накачивать ! :akadem:

Пред.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2