Азот в колесах.
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
я конечно не физик
но воздух итак состоит на 75 или 76 % из азота
в свое время на сайте e1.ru была целая научная дискусия по этому поводу. В кратце из того что прочитал, сделал вывод
Подкачка азотом это большой лохотрон для крутых перцев.
И оправдать его можно только тем, что если вы гонщик в формуле1 и
боитесь воспламенения от остаточного кислорода в колесах. Для всех остальных случаев это полный бред.
вот и она
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
но воздух итак состоит на 75 или 76 % из азота
в свое время на сайте e1.ru была целая научная дискусия по этому поводу. В кратце из того что прочитал, сделал вывод
Подкачка азотом это большой лохотрон для крутых перцев.
И оправдать его можно только тем, что если вы гонщик в формуле1 и
боитесь воспламенения от остаточного кислорода в колесах. Для всех остальных случаев это полный бред.
вот и она
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Саша, а ты топеги внимателно читаешь? прочитай еще раз http://www.omsk.ru/forums/index.php?showtopic=3...ndpost&p=224977 и скажи, при чем тут ститрейсерство?
з.ы. а вообще, да. Я стритрейсер, ниибаца
бгааа


з.ы. а вообще, да. Я стритрейсер, ниибаца

- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=Kent,Apr 25 2006, 02:23 PM]Да, накачивают азотом, в Бегемоте. Азот легче воздуха, следовательно при том же давлении колесо тяжелее. Соответственно сцепление лучше.
[/quote]
Стоп... я туплю? или что-то в этой фразе не стыкуется? Объясните чайнику!
А вообще, думаю, это не надо. То есть конечно, хуже не станет, но и лучше - не особо...
Да, стоит заплатить по 100 рублей за колесо (а не по 5 руб.), чтобы проверять давление не раз в 2 недели, а раз в месяц. Ну ладно, проверили, давление упало. Но в ножном насосе, к сожалению, нет фильтра, отделяющего азот от всего остального...
Особенно на российских дорогах, где неплохо потряхивает даже в дорогом автомобиле представительского класса. Разница между воздухом и азотом будет просто разящая наповал!
Наверное "якобы". Я качаю в свои колеса 2.2. Следовательно когда в прошлом году я ехал от Омска до Нска (около 700 км, кажется, не помню) в +27-30 всю дорогу 160-180, то давление должно было быть около 4.4!!! Господи, как я только жив остался... Наверное моя везде заштопанная nokian интеллектуально приспускала колеса, а потом, когда остывала, снова всасывала из атмосферы...
ИТОГО. Буссмысленная трата денег, я думаю...
[/quote]
Стоп... я туплю? или что-то в этой фразе не стыкуется? Объясните чайнику!

А вообще, думаю, это не надо. То есть конечно, хуже не станет, но и лучше - не особо...
. У азота значительно меньше диффузия через резину. т.е. газа уходит меньше, реже надо подкачивать.
Да, стоит заплатить по 100 рублей за колесо (а не по 5 руб.), чтобы проверять давление не раз в 2 недели, а раз в месяц. Ну ладно, проверили, давление упало. Но в ножном насосе, к сожалению, нет фильтра, отделяющего азот от всего остального...
2. У азота есть некие демпфирующие свойства. Т.е. машина должна идти мягче.
Особенно на российских дорогах, где неплохо потряхивает даже в дорогом автомобиле представительского класса. Разница между воздухом и азотом будет просто разящая наповал!

3. Самое главное. Азот значительно меньше увеличивает объем в зависимости от нагрева, чем воздух. Это весьма важно в жаркую погоду при быстрой езде. Допустим за городом по трассе. Т.е. якобы в обычном колесе в такой ситуации давление может вырастать чуть ли не вдвое, а в колесе с азотом чуть-чуть. Соотвественно, другой износ шин, плавность хода и нет опастности "срыва" покрышки с диска.
Наверное "якобы". Я качаю в свои колеса 2.2. Следовательно когда в прошлом году я ехал от Омска до Нска (около 700 км, кажется, не помню) в +27-30 всю дорогу 160-180, то давление должно было быть около 4.4!!! Господи, как я только жив остался... Наверное моя везде заштопанная nokian интеллектуально приспускала колеса, а потом, когда остывала, снова всасывала из атмосферы...

ИТОГО. Буссмысленная трата денег, я думаю...
[quote=Kane,Apr 27 2006, 12:35 PM]Наверное "якобы". Я качаю в свои колеса 2.2. Следовательно когда в прошлом году я ехал от Омска до Нска (около 700 км, кажется, не помню) в +27-30 всю дорогу 160-180, то давление должно было быть около 4.4!!! Господи, как я только жив остался... Наверное моя везде заштопанная nokian интеллектуально приспускала колеса, а потом, когда остывала, снова всасывала из атмосферы...
ИТОГО. Буссмысленная трата денег, я думаю...
[/quote]
Кстати о дороге из Омска в Новосиб ! в 30 гр. жару ! на 175 км/ч колесо ... ой лопнуло ! ( да не просто лопнуло - а с него сорвало весь протектор ! причина - жара, высокая скорость, ну и само собой чуть-чуть поношенная резина (чуть-чуть
)

ИТОГО. Буссмысленная трата денег, я думаю...
[/quote]
Кстати о дороге из Омска в Новосиб ! в 30 гр. жару ! на 175 км/ч колесо ... ой лопнуло ! ( да не просто лопнуло - а с него сорвало весь протектор ! причина - жара, высокая скорость, ну и само собой чуть-чуть поношенная резина (чуть-чуть

[quote=Zik,May 11 2006, 12:39 PM]Кстати о дороге из Омска в Новосиб ! в 30 гр. жару ! на 175 км/ч колесо ... ой лопнуло ! ( да не просто лопнуло - а с него сорвало весь протектор ! причина - жара, высокая скорость, ну и само собой чуть-чуть поношенная резина (чуть-чуть
)
[/quote]
Да уж, прежде чем на гашетку давить стоит почитать, что на колесах написано.
175-180 - нормальное ограничение для "недорогой" резины.

[/quote]
Да уж, прежде чем на гашетку давить стоит почитать, что на колесах написано.
175-180 - нормальное ограничение для "недорогой" резины.
Сообщений: 20
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2