Dodge Tomahawk - ужасный аппарат...
Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
Dodge Tomahawk - ужасный аппарат...
Не новость, мир увидел его еще в 2003 году, сейчас просто вспомнилось... чудовище, в прекраснейшем смысле этого слова!
----------------------------------------------
Концептуальная разработка, названная Tomahawk, представляет собой экстремальный мотоцикл.
Квадрацикл, который, по словам Dodge, способен ехать со скоростью 640 км/ч. На нем установлен самый большой двигатель – 8,3-литровый V10, мощностью 500 л.с., серийно устанавливающийся на Dodge Viper. Под полированной сталью и алюминием скрывается множество инноваций. Например, у него вообще нет рамы. Все крепится либо к блоку двигателя, либо к тому, что крепится к блоку двигателя. Поверхность двух алюминиевых радиаторов была увеличена до максимума, а воздухозаборники сделаны из специальной нержавеющей стали. Те детали, с которыми может непосредственно соприкасаться водитель, покрыты специальным теплоизоляционным материалом. Трансмиссия состоит из 2-скоростной коробки с двухдисковым сцеплением и маховиком совсем небольшого диаметра.
Специально для этого мотоцикла была разработана уникальная независимая подвеска для всех четырех колес. Она состоит из внешних нижнего и верхнего рычагов, прикрепленных с помощью шаровых шарниров к алюминиевым стойкам и втулкам. Основная часть корпуса весит всего 12 килограммов, толщина его стенок составляет 4 мм. Под сидением находится компьютер, позаимствованный у Viper.
Выпущено его всего 10 штук - для маньяков-коллекционеров. В 2004 хотели пустить в мелкосерийное производство, но как-то не срослось;)
----------------------------------------------
Концептуальная разработка, названная Tomahawk, представляет собой экстремальный мотоцикл.
Квадрацикл, который, по словам Dodge, способен ехать со скоростью 640 км/ч. На нем установлен самый большой двигатель – 8,3-литровый V10, мощностью 500 л.с., серийно устанавливающийся на Dodge Viper. Под полированной сталью и алюминием скрывается множество инноваций. Например, у него вообще нет рамы. Все крепится либо к блоку двигателя, либо к тому, что крепится к блоку двигателя. Поверхность двух алюминиевых радиаторов была увеличена до максимума, а воздухозаборники сделаны из специальной нержавеющей стали. Те детали, с которыми может непосредственно соприкасаться водитель, покрыты специальным теплоизоляционным материалом. Трансмиссия состоит из 2-скоростной коробки с двухдисковым сцеплением и маховиком совсем небольшого диаметра.
Специально для этого мотоцикла была разработана уникальная независимая подвеска для всех четырех колес. Она состоит из внешних нижнего и верхнего рычагов, прикрепленных с помощью шаровых шарниров к алюминиевым стойкам и втулкам. Основная часть корпуса весит всего 12 килограммов, толщина его стенок составляет 4 мм. Под сидением находится компьютер, позаимствованный у Viper.
Выпущено его всего 10 штук - для маньяков-коллекционеров. В 2004 хотели пустить в мелкосерийное производство, но как-то не срослось;)
RE: Dodge Tomahawk - ужасный аппарат...
старовата новость
фотги обошли все автомобильные журналы пару лет назад...

Сообщений: 4
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2