Новый автопром VS юзаная иномарка

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
(Свежак)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28-09-2011

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение msm.silich » 05-10-2011

ЛХВЖ писал(а):проблема решается автозапуском
а на карбюраторной его и не поставишь.



Инжекторные стоят на автопрогреве ночью, считается, что на карбюраторные так не получится...
Однако, если дополнить карбюратор контроллером автоподсоса, то вполне получится.
Автоподсос делается по такой схеме:
Изображение

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
Изображение

На машине это так:
Изображение

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01-11-2011

Re: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Romkka » 16-07-2013

Конечно же иномарка
русский автопром - нет, нет, нет

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01-11-2011

Re: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Romkka » 01-10-2013

В Тольятти удалось сфотографировать новую модель LADA. Снимки были опубликованы в группе Russian Cars Team "ВКонтакте". Автор публикации предполагает, что на фото – будущая LADA B или ВАЗ-2180.
Изображение

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27-12-2013

Re:

Сообщение TeleSTROKA » 07-02-2014

KriG писал(а):
1) Вазы-классика - для начинающих водителей - недорогие запчасти, невысокая цена, научишься разбираться в технике

машины покупают для того чтобы ездить на них, а не в технике разбираться

это то же самое что экономисту или менеджеру сказать "ну вы купите себе комп послабее сначала, на ассемблере попишите, потом на С, с железом поэкспериментируйте чтобы в компах начать разбираться"


Вот вот! просто если нет возможности, приходится людям брать, а если есть, то и не берут такие машины адекватные люди.

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11-02-2014

Re: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Sovetpro » 11-02-2014

Чтоб вы там не говорили, но новая машина- есть новая машина.
Всё конечно зависит от финансовых возможностей.
Не люблю я когда до меня в ней кто то сидел, чихал, пил пиво, курил и т.п.
Если б денег не хватало на пыжик 4007, на котором сейчас езжу, то взял бы "Патриота".

(Свежак)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02-09-2014

Re: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение elitaomsk » 02-09-2014

Согласен с предыдущим автором, выбирая между старым авто и новым, лучше выбрать новое, даже пусть классом пониже. Хотя начинать водить надо на недорогом старом японце или вазе, чтобы не жалко было в случае чего)

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24-01-2016

Re: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение mistore55 » 24-01-2016

Как и многие, думаю, что начинать нужно с недорогом подержанного автомобиля. Это связано даже не с тем, что нежалко разбить (любой автомобиль должно быть жалко), а с тем что первое время водитель привыкает к машине и по своей неосторожности может притереть бордюр или какое-либо ограждение, соответственно запчасти на первый автомобиль должны быть недорогие.
А дальше по мере повышения квалификации водителя уже можно менять на авто классом выше. А подержанное оно будет или новое уже каждый решает для себя сам.

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02-02-2017

Re: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Sherlok » 02-02-2017

Ну да, в принципе так и есть. Классически все начинают водить недорогое авто, а "машиной мечты" становится в лучшем случае второй автомобиль. Например я только полгода назад продал Ладу и взял ниссан х трейл

Пред.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1