Новый автопром VS юзаная иномарка
- msm.silich
- (Свежак)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28-09-2011
RE: Новый автопром VS юзаная иномарка
ЛХВЖ писал(а):проблема решается автозапуском
а на карбюраторной его и не поставишь.
Инжекторные стоят на автопрогреве ночью, считается, что на карбюраторные так не получится...
Однако, если дополнить карбюратор контроллером автоподсоса, то вполне получится.
Автоподсос делается по такой схеме:
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
На машине это так:
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
В Тольятти удалось сфотографировать новую модель LADA. Снимки были опубликованы в группе Russian Cars Team "ВКонтакте". Автор публикации предполагает, что на фото – будущая LADA B или ВАЗ-2180.
- TeleSTROKA
- (Свежак)
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 27-12-2013
Re:
KriG писал(а):1) Вазы-классика - для начинающих водителей - недорогие запчасти, невысокая цена, научишься разбираться в технике
машины покупают для того чтобы ездить на них, а не в технике разбираться
это то же самое что экономисту или менеджеру сказать "ну вы купите себе комп послабее сначала, на ассемблере попишите, потом на С, с железом поэкспериментируйте чтобы в компах начать разбираться"
Вот вот! просто если нет возможности, приходится людям брать, а если есть, то и не берут такие машины адекватные люди.
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
Чтоб вы там не говорили, но новая машина- есть новая машина.
Всё конечно зависит от финансовых возможностей.
Не люблю я когда до меня в ней кто то сидел, чихал, пил пиво, курил и т.п.
Если б денег не хватало на пыжик 4007, на котором сейчас езжу, то взял бы "Патриота".
Всё конечно зависит от финансовых возможностей.
Не люблю я когда до меня в ней кто то сидел, чихал, пил пиво, курил и т.п.
Если б денег не хватало на пыжик 4007, на котором сейчас езжу, то взял бы "Патриота".
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
Согласен с предыдущим автором, выбирая между старым авто и новым, лучше выбрать новое, даже пусть классом пониже. Хотя начинать водить надо на недорогом старом японце или вазе, чтобы не жалко было в случае чего)
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
Как и многие, думаю, что начинать нужно с недорогом подержанного автомобиля. Это связано даже не с тем, что нежалко разбить (любой автомобиль должно быть жалко), а с тем что первое время водитель привыкает к машине и по своей неосторожности может притереть бордюр или какое-либо ограждение, соответственно запчасти на первый автомобиль должны быть недорогие.
А дальше по мере повышения квалификации водителя уже можно менять на авто классом выше. А подержанное оно будет или новое уже каждый решает для себя сам.
А дальше по мере повышения квалификации водителя уже можно менять на авто классом выше. А подержанное оно будет или новое уже каждый решает для себя сам.
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
Ну да, в принципе так и есть. Классически все начинают водить недорогое авто, а "машиной мечты" становится в лучшем случае второй автомобиль. Например я только полгода назад продал Ладу и взял ниссан х трейл
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
Неплохой скачок в классе машины, поздравляю. Вы видимо себя как в космическом корабле почуствовали.
Re: Новый автопром VS юзаная иномарка
Вообще все кто пересаживаются с нащих авто на ино, просто в воссторге оказываются!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1