Новые Газели-маршрутки
Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Новые маршрутки это не Газели, а Жабы!
Ездить в них просто невозможно!
Все на борьбу с Жабами!
Для тех кто далёк от отечественного автопрома кратко изложу историю Газели-такси. В 1998г. появилась модификация ГАЗ-322132 "Газель" специально разработанная для маршрутных перевозок. Её вместимость 13 мест+водитель, при этом оставлен проход через салон к задним дверям. Есть другие модификации, например с распашной дверью вместо сдвижной. С июля 2003г. маршрутные Газели окрашиваются заводом в жёлтый цвет для отличия от нелегально переделанных грузовых фургонов.
С осени 2005г. в Новосибирске появились Газели новой модификации с увеличенной вместимостью 15 мест+водитель. Интересно что на сайте завода нет информации о этой модификации, зато трубят о другой с
повышенной безопасностью. Типа готовят к производству 12-местную Газель с ремнями безопасности, подголовниками на всех сиденьях, а сами под шумок продают братские могилы на 15 мест. Невозможно ни пройти к месту в глубине салона, ни сидеть человеку даже нормальной комплекции. Размеры человеческого тела просто больше чем имеющееся место.
Известно, что Газель небезопасная машина и в случае серьёзной аварии большинство пассажиров погибнет. Качество обслуживания и водительские "кадры" тоже не секрет. Теперь в добавок к риску и ненавязчивому сервису мы ещё и ехать должны в нечеловеческих условиях, только для обогащения "хозяйчиков".
За прошедшее время число таких маршруток только увеличивается и понятно,что дальше будет только хуже.
Что делать?
Предлагаю для этой модификации установить народное название "Жаба" и всем кто со мной согласен принять меры для его широкого внедрения.
Со стороны перевозчика два основных действующих лица Хозяин и Водитель. И судя по тому что мы видим Жаба которая их давит переросла допустимые пределы. Самое плохое что пассажиры молча терпят это дерьмо.
Мы кто люди или электорат?
Предлагаю всем начать борьбу с Жабами.
Пассажиры ездящие с конечных остановок! Скоро наступит тепло, не садитесь на "тесные" сиденья пусть маршрутки уходят неполными.
Постоянные обитатели Сети! Распространите обращение по Руси по своим контактам, с Жабами надо бороться всем миром.
Уважаемые хакеры загасите сайт Горьковского автозавода и подпишите за что.
Товарищи вандалы, зачем резать сиденья в автобусах и разрисовывать стены домов, когда есть Жабы.
Те кто знает "хозяйчиков" маршруток вывесите информацию о этих уродах в любом месте от Сети до столба, может кто-нибудь ей воспользуется.
Есть множество других способов.
Любые идеи приветствуются!
Необходимо понимать, что главная цель проводимых против Жаб акций-это внедрение в сознание "хозяйчиков" мысли о неминуемой потере денег заработанных за счёт удобства пассажиров.
Но пассаран!
Ездить в них просто невозможно!
Все на борьбу с Жабами!
Для тех кто далёк от отечественного автопрома кратко изложу историю Газели-такси. В 1998г. появилась модификация ГАЗ-322132 "Газель" специально разработанная для маршрутных перевозок. Её вместимость 13 мест+водитель, при этом оставлен проход через салон к задним дверям. Есть другие модификации, например с распашной дверью вместо сдвижной. С июля 2003г. маршрутные Газели окрашиваются заводом в жёлтый цвет для отличия от нелегально переделанных грузовых фургонов.
С осени 2005г. в Новосибирске появились Газели новой модификации с увеличенной вместимостью 15 мест+водитель. Интересно что на сайте завода нет информации о этой модификации, зато трубят о другой с
повышенной безопасностью. Типа готовят к производству 12-местную Газель с ремнями безопасности, подголовниками на всех сиденьях, а сами под шумок продают братские могилы на 15 мест. Невозможно ни пройти к месту в глубине салона, ни сидеть человеку даже нормальной комплекции. Размеры человеческого тела просто больше чем имеющееся место.
Известно, что Газель небезопасная машина и в случае серьёзной аварии большинство пассажиров погибнет. Качество обслуживания и водительские "кадры" тоже не секрет. Теперь в добавок к риску и ненавязчивому сервису мы ещё и ехать должны в нечеловеческих условиях, только для обогащения "хозяйчиков".
За прошедшее время число таких маршруток только увеличивается и понятно,что дальше будет только хуже.
Что делать?
Предлагаю для этой модификации установить народное название "Жаба" и всем кто со мной согласен принять меры для его широкого внедрения.
Со стороны перевозчика два основных действующих лица Хозяин и Водитель. И судя по тому что мы видим Жаба которая их давит переросла допустимые пределы. Самое плохое что пассажиры молча терпят это дерьмо.
Мы кто люди или электорат?
Предлагаю всем начать борьбу с Жабами.
Пассажиры ездящие с конечных остановок! Скоро наступит тепло, не садитесь на "тесные" сиденья пусть маршрутки уходят неполными.
Постоянные обитатели Сети! Распространите обращение по Руси по своим контактам, с Жабами надо бороться всем миром.
Уважаемые хакеры загасите сайт Горьковского автозавода и подпишите за что.
Товарищи вандалы, зачем резать сиденья в автобусах и разрисовывать стены домов, когда есть Жабы.
Те кто знает "хозяйчиков" маршруток вывесите информацию о этих уродах в любом месте от Сети до столба, может кто-нибудь ей воспользуется.
Есть множество других способов.
Любые идеи приветствуются!
Необходимо понимать, что главная цель проводимых против Жаб акций-это внедрение в сознание "хозяйчиков" мысли о неминуемой потере денег заработанных за счёт удобства пассажиров.
Но пассаран!
- ***to6a***
- Флудер
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 05-01-2006
Да, меня тоже бесят эти переделанные маршрутки! Ни сесть толком, ни перемещаться по салону невозможно! Если уж гонятся за прибылью, брать себе микроавтобус японский, на 23 места! Там и комфорту поболе будет!!!
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
А меня больше накаляют водители. А конкретно водители автобусов - бывшие газелисты.
После урезания газелей, многие водилы с маршруток пересели за автобусы... и на дорогах ситуация изменилась не в лучшую сторону. Раньше было много газелей с водителями-беспредельщиками. Теперь - автобусы, водители которых оставили старые привычки... Едет такая туша, к примеру, по Герцена - и обогнать ее сложновато... А "Нефаз"-гармошка без поворотника внезапно выворачивающий в левый ряд с остановки, или вылазящий на обгон на одроге, где полторы полосы в обе стороны?.. разгоняются они, кстати хоть и медленно, но превышать скоростной режим не забывают... страшно... у автобуса масса несколько побольше чем у газели.
Многие из новых автобусов не имеют еще регистрации, ездят на транзитах, и, как следствие, отсутствует страховка. Стукнет тебя такой пилот - и что?
Не по теме немного, зато жизненно:)
После урезания газелей, многие водилы с маршруток пересели за автобусы... и на дорогах ситуация изменилась не в лучшую сторону. Раньше было много газелей с водителями-беспредельщиками. Теперь - автобусы, водители которых оставили старые привычки... Едет такая туша, к примеру, по Герцена - и обогнать ее сложновато... А "Нефаз"-гармошка без поворотника внезапно выворачивающий в левый ряд с остановки, или вылазящий на обгон на одроге, где полторы полосы в обе стороны?.. разгоняются они, кстати хоть и медленно, но превышать скоростной режим не забывают... страшно... у автобуса масса несколько побольше чем у газели.
Многие из новых автобусов не имеют еще регистрации, ездят на транзитах, и, как следствие, отсутствует страховка. Стукнет тебя такой пилот - и что?
Не по теме немного, зато жизненно:)
- ***to6a***
- Флудер
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 05-01-2006
Гы! А иногда эти бывшие водители меня дико радуют! Спешишь на пару, а автобус прет под 90, обгоняет всех и вся, и остановки иногда проезжает! Доезжаешь раза в 2 быстрее!
Кстати: НеФАЗ- это бело-синие автобусы, не гармошки! А ЛиАЗ- желтые, как раз они!
В общем по теме: маршрутки вообще для Омска больная тема! Долой их!
Закупим еще 500 автобусов, метро построим, и вуаля!
Кстати: НеФАЗ- это бело-синие автобусы, не гармошки! А ЛиАЗ- желтые, как раз они!
В общем по теме: маршрутки вообще для Омска больная тема! Долой их!

[quote=***to6a***,Mar 1 2006, 12:31 AM]Гы! А иногда эти бывшие водители меня дико радуют! Спешишь на пару, а автобус прет под 90, обгоняет всех и вся, и остановки иногда проезжает! Доезжаешь раза в 2 быстрее!
Кстати: НеФАЗ- это бело-синие автобусы, не гармошки! А ЛиАЗ- желтые, как раз они!
В общем по теме: маршрутки вообще для Омска больная тема! Долой их!
Закупим еще 500 автобусов, метро построим, и вуаля!
[/quote]
... кажется кто-то в родственники Шрейдера метит.... ню-ню, удачи...
... а заодно введем комендантский час после 8 вечера, все равно позднее х"й уедешь, так что просто сидим дома...
Кстати: НеФАЗ- это бело-синие автобусы, не гармошки! А ЛиАЗ- желтые, как раз они!
В общем по теме: маршрутки вообще для Омска больная тема! Долой их!

[/quote]
... кажется кто-то в родственники Шрейдера метит.... ню-ню, удачи...
... а заодно введем комендантский час после 8 вечера, все равно позднее х"й уедешь, так что просто сидим дома...
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=***to6a***,Mar 1 2006, 12:31 AM]Кстати: НеФАЗ- это бело-синие автобусы, не гармошки! А ЛиАЗ- желтые, как раз они!
В общем по теме: маршрутки вообще для Омска больная тема! Долой их!
Закупим еще 500 автобусов, метро построим, и вуаля!
[/quote]
Точно, теперь хоть знать буду марки автобусов.
Еще 500 автобусов, чтобы их стало как раньше газелей, построим метро, чтобы дороги в самых неожиданных местах начали проваливаться (метро в нашей болотистой местности это весело, наверное) и продадим личный автотранспорт, а на вырученные деньги купим много-много билетиков с лотерейками! Ура, товарищи!!
Да, я эгоистичный буржуин.

В общем по теме: маршрутки вообще для Омска больная тема! Долой их!

[/quote]
Точно, теперь хоть знать буду марки автобусов.
Еще 500 автобусов, чтобы их стало как раньше газелей, построим метро, чтобы дороги в самых неожиданных местах начали проваливаться (метро в нашей болотистой местности это весело, наверное) и продадим личный автотранспорт, а на вырученные деньги купим много-много билетиков с лотерейками! Ура, товарищи!!
Да, я эгоистичный буржуин.


[quote=Kane,Mar 1 2006, 12:09 AM]А меня больше накаляют водители. А конкретно водители автобусов - бывшие газелисты.
выворачивающий в левый ряд с остановки, или вылазящий на обгон на одроге, где полторы полосы в обе стороны?.. разгоняются они, кстати хоть и медленно, но превышать скоростной режим не забывают... страшно... у автобуса масса несколько побольше чем у газели.
Многие из новых автобусов не имеют еще регистрации, ездят на транзитах, и, как следствие, отсутствует страховка. Стукнет тебя такой пилот - и что?
Не по теме немного, зато жизненно:)
[/quote]
подписываюсь под каждым словом, ваще невозможно ездить, такое ощущение, что они еще хуже чем на Газелях ездить стали
ваще труба!
выворачивающий в левый ряд с остановки, или вылазящий на обгон на одроге, где полторы полосы в обе стороны?.. разгоняются они, кстати хоть и медленно, но превышать скоростной режим не забывают... страшно... у автобуса масса несколько побольше чем у газели.
Многие из новых автобусов не имеют еще регистрации, ездят на транзитах, и, как следствие, отсутствует страховка. Стукнет тебя такой пилот - и что?
Не по теме немного, зато жизненно:)
[/quote]
подписываюсь под каждым словом, ваще невозможно ездить, такое ощущение, что они еще хуже чем на Газелях ездить стали

ну что вы не даете нашей администрации порадоваться что они такую аккуенную реформу провели. Добрее надо быть, я б им например всем руки ноги поотрывала.
Я с непривычки еще как-то остро реагирую, когда бабки в автобусах хамят или пьяные пристают, ну ниче, года через 2 привыкнем и забудем про маршрутки
Я с непривычки еще как-то остро реагирую, когда бабки в автобусах хамят или пьяные пристают, ну ниче, года через 2 привыкнем и забудем про маршрутки

Сообщений: 13
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2