Туарег - машина для охоты! (?) =)

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
(Свежак)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13-08-2007

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Tier » 22-08-2007

Бросьте, не так все плохо. Да ведь в автошколе это объяснят! Или у менеджеров нет машин?

P.S.: А как мне победить форумную систему вложений?

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 13-05-2007

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение nikolau[S] » 22-08-2007

1. Впуск. По мере того, как коленчатый вал двигателя делает первый полуоборот, поршень перемещается от ВМТ к НМТ, впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. В цилиндре создается разряжение 0.07 - 0.095 МПа, вследствие чего свежий заряд горючей смеси, состоящий из паров бензина и воздуха, засасывается через впускной газопровод в цилиндр и, смешиваясь с остаточными отработавшими газами, образует рабочую смесь.
2. Сжатие. После заполнения цилиндра горючей смесью при дальнейшем вращении коленчатого вала (второй полуоборот) поршень перемещается от НМТ к ВМТ при закрытых клапанах. По мере уменьшения объема температура и давление рабочей смеси повышаются.
3. Расширение или рабочий ход. В конце такта сжатия рабочая смесь воспламеняется от электрической искры и быстро сгорает, вследствие чего температура и давление образующихся газов резко возрастает, поршень при этом перемещается от ВМТ к НМТ.
В процессе такта расширения шарнирно связанный с поршнем шатун совершает сложное движение и через кривошип приводит во вращение коленчатый вал. При расширении газы совершают полезную работу, поэтому ход поршня при третьем полуобороте коленчатого вала называют рабочим ходом.
В конце рабочего хода поршня, при нахождении его около НМТ открывается выпускной клапан, давление в цилиндре снижается до 0.3 - 0.75 МПа, а температура до 950 - 1200 С.
4. Выпуск. При четвертом полуобороте коленчатого вала поршень перемещается от НМТ к ВМТ. При этом выпускной клапан открыт, и продукты сгорания выталкиваются из цилиндра в атмосферу через выпускной газопровод.
___ верхней мертвой точкой (ВМТ)
___нижняя мертвая точка (НМТ)

Мало ли, может кому интересно будет=))

(Свежак)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13-08-2007

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Tier » 22-08-2007

тогда Лексус... с гибридной силовой установкой

Сразу не заметил...
Вы посмотрите на цену гибридных "Лексус" - мечта о халяве плавно перетечет в мечту о "Мерседесе" :)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Spawn » 22-08-2007

Я вот уже щас посмотрел просто ради интереса. Думаю в Росии он не окупится на экономии бензина. Да и интересно как они работают при -30С

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Наждачог » 22-08-2007

офигенный оффтоп :)
форик не внедорожник, впрочем як и туарег с х5, хочешь внедорожник смотри на дефендер
форик тупо универсал с полным приводом, который легче того же самого туарега, что собственно сказывается на проходимости
а ещё у форика движок расположен, так, что генератор и прочие кишки расположены сверху, что позволяет преодолевать не сильно глубокие водные преграды
и на последок: мерседес это автомобиль, подчёркивающий статус, значок мерседеса на капоте уже много чего стоит

(Свежак)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 13-08-2007

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Tier » 22-08-2007

форик не внедорожник, впрочем як и туарег

O, really?
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
А что вообще отличает "Дефендер" от "Туарега"? У обоих блокировки межосевого и заднего межколесного. Блокировку передка на "Дефендер" уже не ставят. Плюс у "Туарега" больший дорожный просвет и более мощный дизель с моментом в 500 Н*м при 1750 оборотов. Вам мало?

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Наждачог » 22-08-2007

читал уже
тогда сразу припишем к внедорожникам х5, кайен, мл, хс90... да и паркетники вычеркнем как вид

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 15-10-2005

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение IVER » 22-08-2007

[quote=Spawn]Но при наличии скажем 1,5-2 миллионов рублей для покупки седана я бы отдал предпочтение Камри с богатенькой комплектацией. Если скажете что Мерседес круче чем Тойота... тогда Лексус... с гибридной силовой установкой . Да или тот же Вольво.[/quote]
про Тайоты с правыми рулями я даже ничего не буду говорить, это просто бред есздить на них по нашим дорогам. Это просто небезопасно, ибо, и не пытайтесь убедить меня в обратном, полосу встречного движения не видно.
Лексус- это та же тойота, только классом повыше. Бесспорно, есть симпатичные лексусы, но мерседес- это статус и вообще, как можно сравнивать машину, сделанную на заказ специално для тебя (так что багатая комплектация камри отдыхает) с пакетной??
Вольво- это лажа. наверное к какие-нибудь буйные 90 было модно на них ездить, но не сейчас.
БМВ ругать не буду)) Williams BMW рулит)

[quote=Tier]По классам чаще всего делят исходя из размеров и типов кузова. Именно отсюда и идут "классы" у "Мерседесов" и "серии" у BMW. И в одном классе оказываются машины разных ценовых категорий.
А уж если по цене - тогда это ценовой сегмент[/quote]
Еще есть понятие бизнесс-класс и класс представительских автомобилей. Я имела в виду именно это.
А в классе спорт-купе альтернативы мерседесам вообще практически нет.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 15-10-2005

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение IVER » 22-08-2007

[quote=НАЖДАК]припишем к внедорожникам х5, кайен, мл[/quote]
вообще то МЛ и правда позиционируется как внедорожник, если мне не изменяет память.
Их даже на зимнем тест-драйве по заснеженному полю гоняли.
А х5, по-моему, классический паркетник.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: Зарплаты продавцов в омске

Сообщение Наждачог » 22-08-2007

(авторизуйтесь для просмотра ссылок) это про мльку
про туарег ща ещё наколупаю хотя он хоть и не дефолтный, но SUV
кстати на х5 присутствует блокировка диференциалов, но позиционируется он как паркетник и как говорится "и чо?", но лучше динамика, ниже проходимость, позализанней формы, поменьше вес, попонтовее салон, более пробиваемая подвеска и вот вам не внедорожник, а паркетник(что переводится как спортивный внедорожник, но тем не менее от внедорожника отличаетсяот немного, до очень сильно), также родственник туарегу по платформе кайен - самый настоящий паркетник. также помимо всего прочего suv лучше расценивать не как "что", а скорее "для кого"
так вот про туарег: позиционируется компанией он как внедорожник, обладает неплохой(но и не замечательной) проходимостью, хорошей динамикой, но на всяких независимых тест-драйвах чудесно проходит именно как спорт утилити вехикл... пример: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
да, у туарега и просвет как у внедорожников классических и блокировка дифференциалов, но что же не даёт мне назвать его полноценным внедорожником(исключение туарег экспедишн, слишком уж явный внедорожник чтобы спорить, у него так сказать узкая направленность), подвеска пневматическая за счёт которой такой просвет - смертник, электроника в мороз - смертник, а внедорожник - это автомобиль для любых условий, автомобиль готовый в любой момент застрять там, откуда его уже никто не вытащит
всё-таки он - suv и никуда от этого не деться, слишком много и сразу хотели разработчики, получилось, но если устроить ему тест на фактор стресса(что врядли кто-нибудь сделает, этим занимаются любители настоящих внедорожников), то извините, туарег жидко обосрётся, по тем самым дорогам в тайге проложенным к700 проедет турег экспедишн, но не простой будь он хоть турбодизель хоть бензиновый, блокировки никакие не спасут, пневмоподвеска навернётся где-нибудь намного дальше, чем застрянет форик и тут хоть в личку пиши, хоть не пиши, но идти придётся намного больше и денег отдавать за ремонт тоже существенно больше, хотя может и повезёт и генератор зальёт нафиг раньше(а он действительно значительно ниже)
жду аргументов против :) тогда приведу пример как ГАЗ-66 горной речкой чуть не смывает или как семёрка по пахоте прадика(который в итоге успешно окопался) делает при полном отсутствии внедорожных и ваще автомобильных качеств :)
ещё раз вопрос: 2 автомобиля на одной платформе, причём платформе туарега, может ли быть так что один из них(кайен) - кроссовер, а другой(туарег) - внедорожник? жду ответа с нетерпением, но скажу заранее, что тут на форуме есть единственный человек, который сможет меня убедить в том, что туарег - чистокровный внедорожник - это Кейн, тока ему нахъ не нада меня убеждать в чём-либо :)

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1