С чего начинается тюнинг?

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 25-01-2007

[quote=НАЖДАК]
Снизу? Впринципе наверна можно как-то, но чёт рытаюсь себе это представить, не получается... :hmmm:
А автомат он только для спокойной езды подходит, хотя на меринах автоматы как-то слегка выбиваются из общего вида, ну это только по характеристикам, а спорт он от того и спорт чтобы зависело от человека как можно больше...
[/quote]

Po moemu zavisit ot tima ammortizatorov, v smisle ammortizatori bivayut raznimi: maslennie, gazovie, balestovie(naprimer stoyat na MG spider), complektnie(tolko zadnie) smeshennie i razdelnie ot prujin.. i eshe est hren znaet kakie kotorie stoyat na Mockvichah 412.. Hren znaet che vobshe, v obshem mnogosloynoe jelezo.. a Chut ne zabil, na podushkah eshe est (nakachivaemie)

Plavno pereydya k etoy teme, VOPROS v osnovnom k kollege Najdaku, kotoriy kak ya ponyal parit v tachkah. Kakie ammoptizatori luchshe, (marka imeetsa v vidu) i kakie marki izvestni v Rossii?

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Наждачог » 25-01-2007

ну я на своё корыто бильштайн втыкаю, по идее говно, но сочетание цены и качества замечательное, вот уже почти 3 года бегает и прыгает, но живые вроде, что удивительно, хотя был промежуток между одними и теми же бильштайнами в виде монро, но они умерли за пол года... пару раз возникала идея поставить кони, но чёт как-то безуспешно, да и в рашан автопром чё-то относительно дорогое пихать считаю нецелесобразным(хотя воляется в гараже свеженькая резина мишлен, но это можно сказать в прикол просто было, да и не по теме)...

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 25-01-2007

V mire vse po teme! Daje plohoe! Naprimer kogda mne purjui prevarili h*evo trubu. svarka projgla metal i na bolshih oborotah pod davleniem goryachego vihlopnogo gaza proplavilo na skvos bamper i splavilo faru!! VOT ETO BILO TOCHNO NE KCHEMU, osobenno kogda poslednee bablo konchilios... ):^(

Ammortizatori kak ya ponyal teh je marok kak i zdes... Tobish: Koni, bilsteni, ebah, KW, i t.d.

Mojno li pointeresovatsa, a chto ti podrazumevaesh pod svoim "корыто" kakoe eto gibritnoe avto?

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Наждачог » 25-01-2007

это ВАЗ 2107, иначе как корытом это чудо назвать нельзя ибо ни с движком ничего толкового не сделать и снаружи придумать так и не удалось, хотя бампера думаю скоро сделаю более менее эстетичные

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 25-01-2007

EEE!! Nash chelovek, u nas v semye Ba3 21061 bial, zlaya tachila!!
Da ladno tebe tachilu obijat, voziv ved tebya!! Esli kto ne znaet, bolshenstvo modeley vaz etogo tipa bili postroenni/ skopirovanni po licenzii italyanskogo koncerna FIAT, PRIMER: Naydi po Yahoo: FIAT 124 i naydi 10 otlichay, a zatem vvedi fiat 124 abart ili 124 rally i poluchish navorochennuyu kopeyku s pregotovlennim zavodskim sportivnim dvijkom!! A vobshe, postav ey diski pobolshe(esli eshe ne stoyat) i budet sovsem drugoe delo! Tachka mojno personalizirovat, no vovse ne obyazatelno ey delat derevenskiy stil, veshaya na nee sinie lampochki ot gazeley naprimer.. Ee mojno sdelat i v svoem stile v klassicheskom!! :nose:

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 25-01-2007

Najdak, nu skaji eshe chto ne smotritsa?

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Наждачог » 25-01-2007

ну я по кузовщине немного соображаю, вроде работу с пластиком освоил, пару бамперов за наличием кривизны отправил на помойку, но хочется, хочется блин индивидуальности, которую со столь квадратными формами достичь сложно не наклеивая на лобовуху наклеек в стиле "Sparco - Хулиган". но эта машина просто страх и ненависть в Лас-Вегасе... в год съедает на ремонт 2 собственных стоимости, что не есть хорошо, да и аварий поведала столько, что такому жизненному опыту может позавидовать любая маршрутка(в гараже так и стоит помятая слегка ибо порваное железо лечить - гемор)... вобщем можно вспомнить за что её можно любить и понять за что её можно ненавидеть... хотя при моём росте(180+) за рулём тяжко, хотя не только за рулём, но ситуация когда ноги девать некуда, а руль в рёбра убирается это тяжко, раньше не замечал, но после пятой серии стал замечать все недостатки...
а шестёрка это правда страшная машина, как-то даже чувствуешь её по-другому, отличительно от всех российских злодеяний о четырёх колёсах... ниже, слегка мягче, дурнее и проще... другая она совершенно... на семёрке так и не удалось стрелку положить, а шоха смогла хоть и с доделанными поршнями, но смогла...

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 25-01-2007

Rassujday bolee logichno, esli ne budesh lubit mashinu, to ona ne budet lubit tebya!! Vse eto dela popravimie! Na takie formi est svoy stil!! Posmotri na skolko kvadratnaya Renault R5 i posmotri kak ee delayut! ili je Golf 1 serii, kvadratney ego nikogo net! Eto stil '70x! I estestvenno zadnie fari on Eclips ey ne podaydut! Takuyu tachku mojno soorudit drugimi privelegiyami, snyat v nee vse nadpisi, lipo BA3 i prochee. zalatat dirochki, postavit ksenon, kotoriy po rasprodaje v A-m. servise stoit 4500, zadnie fari pokrit prozrachnim akrilovim lakom, kotoriy predaet mashine svejest! I POMENYAT RUL'! ne v koem sluchae ne tanirovat stekla, poskolku po stilu eto ne umestno! Poskolku ona karburatornaya mojno postavit trubu, tolko ne vodoprovodnuyu a s hromirovannim koncom i ne bolshogo deametra! Privesti ee v poryadok v obshem! v principe mojet i srabotat!!

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Наждачог » 25-01-2007

[quote=R5Cougar]
Najdak, nu skaji eshe chto ne smotritsa?
[/quote]

былиб фотки моей, показал бы чё такое не смотрится :) помятая семёрка цвета "чайная роза" - это страх, хотя может быть я прост не вижу как она должна быть... вот к лету супру возьму в семидесятом кузове, вот там мне будет где разгуляться, там есть где пофантазировать... должно получиться чёт вроде этого, но это кривой эскиз, кривизну которого выдают как минимум арки, да и кузовщина будет пластиковая :)

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 25-01-2007

etim letom, mne podaril odin chuvak mashinku, kotoruyu hoteli otdat na smyatku.. smotri kak ta ee privel v poryadok, ne vihodya iz doma, i ne stupaya nogoy k mehannikam! Itak: apparat Renault 5 five, motor 1100, ves 800kg. god vipuska: 1991, probeg 175.000km.
Raboti provedennie s mashinoy: Polnaya rekonstrukciya bamperov, ibo bili oni raskrosenni, na perednem vobshe ne hvatalo kuska 20x25cm. mashina ve zavodilas 1.5 goda.. Bila smenena batereya, polnostyu vsya provodka, polnostyu snyat i pomit ves parket i sideniya, poskolku pod zadnim bilo mishinnoe gnezdo!... polnostyu snyata perednyaya panel i panel spedometra.. Pomenyani lampochki spedometra na belie.. postavlen prekurivatel(s zavoda pochemu to ego ne bilo..) ustanovka audio sistemmi, malenkie kolonki na 13cm v peredi i 13cm szadi v rodnie mesta, ne portya zadnyuyu panel.. ustanovka subwoofera na 25cm.., pokrashen polnostyu bagajnik, vkluchaya zadnuyu spinku kresla, poskolku v bagajnike vozili cement i kirpichi.. pomenyani amortizatori, perebrannaya verhnyaya chast dvigatelya i estestvenno zamena masela, jidkostey, svechey, i trubok, prochistka ventilyaceonnih filtrov. ustanovka Xenona tolko blijnego sveta, hotya i dalnego teper net.. :) Ustanovka i perekraska drugih diskov i shin, polirovka kuzova, vushihsa detaley viravnivanie nekotorih chastey kuzova, pokraska.. ustanovka bokovih zerkal ot modeli renault 5 Gt Turbo, pokraska dvornikov i vseh metalicheskih chastey chernogo cneta, v cherniy pesochniy cvet.. Zamena dvornikov na dvorniki Valeo poslednego pokaleniya, smazka vseh dvigayushihsa detaley.. Zatrachennoe vremya kajdodevnoy raboti s obedennim pererivom 13.5 dney..

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1