С чего начинается тюнинг?

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Наждачог » 20-04-2007

ты бы написал во что ты хочешь ставить :) не всё и не во всё ведь можно поставить без сертификации :)

(Свежак)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20-04-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение МАКЕДОНЕЦ » 20-04-2007

У МЕНЯ ПУЛЬСАР УНЕВЕРСАЛ N15  105 кабыл хочу внедрить SR20DET 240 c мозгами и каробкай механекой вместо автомата кто петрит в перестоновки

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 20-04-2007

[quote=МАКЕДОНЕЦ]
КТО ЗНАЕТ ДВИШКУ ХОЧУ ДРУГУЮ СТАВИТЬ КТО КОНП В ЭТОМ ВАПРОСЕ
[/quote]

U menya Mercury Cougar. Ya na moyu ustanavlival Turbinu Garret, polnaya zamena vihlopnoy (NA ZAKAZ) trubi ot kollektora s krupnoy modifikaciey. Intercooler,usilinnaya golova, pereprogramirovannie centralnoy sistemi. Smena amoptizatorov na sportivnie KONI na model st200, Dvoynaya podacha topliva . Usillennoye sceplenie OBYAZATELNO, moe zagnulos cherez 3 mesyaca. Ve pro vse ushlo 7000euro..

Inogda proshe smenit tachku..
smotri sam

V obshem, vryatli tebe nujno dvijok menyat, eto dostatochno glupo, da i ne nujno vovse.. Mojesh ego prost ulutshit..
A vot kak, eto k DYADE NAJDAKU ILI KOMNE, ya nekotorie zapchasti mogu za zakaz dostat..
V plod do SHIN na kolesa

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 22-02-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение drEamer » 21-04-2007

тюнинг начинается с накейки покемона на лобовом стекле :D


ЗЫ. сори не удержался )))

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 23-01-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение R5Cougar » 22-04-2007

u menya na mashine daje znachka net.

(Свежак)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20-04-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение МАКЕДОНЕЦ » 23-04-2007

ну да ты так думаеш ресурс двига при такой доработки снежается и прцент его загибание на много выше на сколько можно разогнать 105 кабыл до 200 и двишка выгорет при любом тупнековам старте стой ки все это ерунда главно матор да мазги а модер токого двига бесполезная трата времени и денег это мае мнения

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Highway Star » 23-04-2007

Снизошло озарение:
Если иметь в виду тюнинг не эксплуатационно-повседневных характеристик, а "так, шобб перла!!! как у крутых пацаноф стрытрейсероф" то начинать надо с покупки второго автомобиля, ибо:
- если вложить кучу бабла будет обидно ездить по пробкам на "стрытрэйсырском балиде"
- если искать золотую середину, получится не тюнинг, а клоунада.
И вообще - тюнинг зло и не нужно, реальные парни даже на самокате феррари разорвут со светофора. Если конечно спойлер и "губу" к самокату прикрутят...

Вон, там, в подписи снизу все пишут про тунинх (строка 1)
А про "риальных гонщегоф" - в третьей строчке.
:D

(Свежак)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20-04-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение МАКЕДОНЕЦ » 23-04-2007

можно найти оптемальный вариат внешни проктически не коких реконострукций пластика главное должно быть внутри зачем клаунада как сейчас любят бампера наклейки ксенон и всякая хрень ехать лучше не будет просто хочу зделать мошный авто в этом кузове если бы с завода щла кабыл 200 я бы нечего не менял

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Highway Star » 23-04-2007

Можно вложить много-много денег, перерезать кучу металла, сделать множество функциональных изменений, и вонзить тебе V8 от crown majesta, например, да еще и форсировать его установкой механического нагнетателя, внешне ничего не меняя;)
А, у тебя ниссан... ну тогда от топового патрола, только перепрограммирование серьезное нужно будет...;)
Вот это будет адский аппарат... а 200 кобыл это так, тазики обгонять...:)

зы. Юзай спеллчекер:)

(Свежак)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20-04-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение МАКЕДОНЕЦ » 23-04-2007

штатный SR20DET 240 кабыл резать не надо так по мелочи меняем мозги плюс датчики и всякая хрень и у тебя уже 340-360 потом малец докинем в двиг и вот торпеда 450 лошадок и кузовок маленький а мощь не слабая какая у нас машина в омске против 450 кабыл при веси 1500 кг как тебе

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4