С чего начинается тюнинг?
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=МАКЕДОНЕЦ]
ну да ты так думаеш ресурс двига при такой доработки снежается и прцент его загибание на много выше на сколько можно разогнать 105 кабыл до 200 и двишка выгорет при любом тупнековам старте стой ки все это ерунда главно матор да мазги а модер токого двига бесполезная трата времени и денег это мае мнения
[/quote]
Ti naverno dumayesh chto vse tak prosto, chto tolko dvijok glavnoe??? Mojet eshe i kolesa rodnoy shireni ostavish?? esli ti edesh po pryamoy eto odno, a esli ti edesh kak ezdyat kajdiy uvajayushiy sebya RALLYst, to ti gluboko zablujdaeshsa.. Ya ne znayu esli ti znayesh mashinku pod nazvaniem Renault 5, dik vot, Francuzi imeli neostarojnost zdelat v korpuse kotoriy vesit 680 kg. zdela 5 versiy motora: 35HP, 120HP. v rezultate eta mashina bila priznannoy samoy ne bezopasnoy v 80 godi.. i pri etom zdelanna ona bila iz falgi.. a sleduyushaya versiya etom mashini kotoraya nazivalas Renault 5 MAXI TURBO 2 bila s zadnim motorom 1.4L kotoriy s tehnologiey Renault v 80 godi doshel do 400HP vot na etoy tachke porazbivalos nastolko mnogo ludey chto mashina stala redkoy i podnyalas v cene
, i stoit ona seychas do 100 000 euro.. esli ti umeyesh malomalski normalno ezdit, to znayesh. chto kogra ti uje voshel v povorot, to nemnogo gazuesh chtob ne vilitet s povorota.. gogda takuyu je operaciyu delali na MAXI TURBO s silnogo najatiya pedali gaza vhodia turbina s davleniem 3.5 BAR u mashini podnimalis perednie kolesa i ludi so vsego leta vletali v stenu..
Koroche, vivod takoy, motor doljen sootvetstvovat podveske, tormoznoy sistemme, vesu mashini, prosheta eé uprugosti, i smotrya kak ti ezdish, po pryamoy ili je na nakritih pavarotah, i estestvenno ne malovajni shini: ih visota, shirina i shirina diska.. i estestvenno chtob zdelat eé bolee ustoychivoy mojno eshe dobavit rasshiriteli na kolesa..tolko iz titana i estestvenno s dvoynim krepleniem a ne paralelnim..
Prosmotri LINK videorolika Renault 5, tam predstavlenni vse modeli 5
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
ну да ты так думаеш ресурс двига при такой доработки снежается и прцент его загибание на много выше на сколько можно разогнать 105 кабыл до 200 и двишка выгорет при любом тупнековам старте стой ки все это ерунда главно матор да мазги а модер токого двига бесполезная трата времени и денег это мае мнения
[/quote]
Ti naverno dumayesh chto vse tak prosto, chto tolko dvijok glavnoe??? Mojet eshe i kolesa rodnoy shireni ostavish?? esli ti edesh po pryamoy eto odno, a esli ti edesh kak ezdyat kajdiy uvajayushiy sebya RALLYst, to ti gluboko zablujdaeshsa.. Ya ne znayu esli ti znayesh mashinku pod nazvaniem Renault 5, dik vot, Francuzi imeli neostarojnost zdelat v korpuse kotoriy vesit 680 kg. zdela 5 versiy motora: 35HP, 120HP. v rezultate eta mashina bila priznannoy samoy ne bezopasnoy v 80 godi.. i pri etom zdelanna ona bila iz falgi.. a sleduyushaya versiya etom mashini kotoraya nazivalas Renault 5 MAXI TURBO 2 bila s zadnim motorom 1.4L kotoriy s tehnologiey Renault v 80 godi doshel do 400HP vot na etoy tachke porazbivalos nastolko mnogo ludey chto mashina stala redkoy i podnyalas v cene


Koroche, vivod takoy, motor doljen sootvetstvovat podveske, tormoznoy sistemme, vesu mashini, prosheta eé uprugosti, i smotrya kak ti ezdish, po pryamoy ili je na nakritih pavarotah, i estestvenno ne malovajni shini: ih visota, shirina i shirina diska.. i estestvenno chtob zdelat eé bolee ustoychivoy mojno eshe dobavit rasshiriteli na kolesa..tolko iz titana i estestvenno s dvoynim krepleniem a ne paralelnim..
Prosmotri LINK videorolika Renault 5, tam predstavlenni vse modeli 5
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
RE: С чего начинается тюнинг?
это все понятно не чего нового ты мне не передал в принципи двиготель нормальный кузов моно сболонсировать а резина у меня и сейчас стойт 195/55 я веть не хочу ставить v 6 или 8 с протяшкай кузова SR20DET хороший двиг провериный[hr]у тебя сколько кабыл на авто
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
Не, ну чесслово не серьезно это:D Без V8 машина просто не поедет.
Можно поставить жесткие стойки, резину 295/45r19 (придется арки порезать, и не только), тормоза крутые (которые с красными суппортами, не помню как зовутся:)), и парашют тормозной (ну это просто понтов ради). А так как мощей много, можно еще и свинцовую плитку в багажник бросить (для уравновешивания - движок то тяжелый)... В общем не машина будет - ракета!
Я это все так, несерьезно. Устал на работе.
ИМХО - не стоит пытаться делать самолет из машины, которая изначально для этого не предназначена...
а стритрейсеркий тунинх оставь тем, у кого бабло лишнее. Накопи на старого американца, и на дрэге ты первый;)
Можно поставить жесткие стойки, резину 295/45r19 (придется арки порезать, и не только), тормоза крутые (которые с красными суппортами, не помню как зовутся:)), и парашют тормозной (ну это просто понтов ради). А так как мощей много, можно еще и свинцовую плитку в багажник бросить (для уравновешивания - движок то тяжелый)... В общем не машина будет - ракета!

Я это все так, несерьезно. Устал на работе.
ИМХО - не стоит пытаться делать самолет из машины, которая изначально для этого не предназначена...
а стритрейсеркий тунинх оставь тем, у кого бабло лишнее. Накопи на старого американца, и на дрэге ты первый;)
RE: С чего начинается тюнинг?
ага и на заправки ты всегда первый и на бабло в ремонт тоже первый серовно бешеную пулю зделаю это мечта и кузов уневерсала очень люблю
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
ну если мечта то тогда ладно:)
тружусь. на благо отечества;)
раньше было 2 авто, сейчас одна осталась, вторую продать пришлось.
Осталась Carina E '97 1.6 107hp. На гонки приезжал посмотреть и покурить, хотя проверено, от вазов 1.6 16 клапанных она уезжала на 3 корпуса. 1200 кг. От чайзера - на полкорпуса, но только за счет мкпп, 98-го и короткой дистанции - еще 50 метров и он бы ее делал. А вообще - это авто для повседневной езды, и на гонках ей не место.
Продал - сказку;) Она жила в гараже, иногда выежая на "покататься в выходной день". Она собиралась 2 года из хлама. Черная красавица Chevy Camaro '89 V8 7.2 supercharged (>600hp, точно не замерял). Продал в Новосибирск, теперь там катается. Всего в моих руках в полностью готовом состоянии она была 3 недели:`(
Да, она Жрала. Но это не машина на каждый день (при моей-то зарплате). Да, по городу она слила бы полноприводному "чему угодно" - в поворотах нужно было быть ОЧЕНЬ аккуратно с газом. Но на прямой ее мало кто мог догнать - разве что корвет (но с ним не ездил). Жаль...
тружусь. на благо отечества;)
раньше было 2 авто, сейчас одна осталась, вторую продать пришлось.
Осталась Carina E '97 1.6 107hp. На гонки приезжал посмотреть и покурить, хотя проверено, от вазов 1.6 16 клапанных она уезжала на 3 корпуса. 1200 кг. От чайзера - на полкорпуса, но только за счет мкпп, 98-го и короткой дистанции - еще 50 метров и он бы ее делал. А вообще - это авто для повседневной езды, и на гонках ей не место.
Продал - сказку;) Она жила в гараже, иногда выежая на "покататься в выходной день". Она собиралась 2 года из хлама. Черная красавица Chevy Camaro '89 V8 7.2 supercharged (>600hp, точно не замерял). Продал в Новосибирск, теперь там катается. Всего в моих руках в полностью готовом состоянии она была 3 недели:`(
Да, она Жрала. Но это не машина на каждый день (при моей-то зарплате). Да, по городу она слила бы полноприводному "чему угодно" - в поворотах нужно было быть ОЧЕНЬ аккуратно с газом. Но на прямой ее мало кто мог догнать - разве что корвет (но с ним не ездил). Жаль...
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
когда я последний раз там был (прошлый год), каждую субботу на старой взлетке в чкаловском (едешь от космоса к ост.романенко, после нее дальше прямо, на перекрестке направо, прямо, прямо и прямо до переезда, после него - первый большой поворот лево) или на какой-то тропинке за городом (мимо мясокомбината выходишь на трассу к Таре, перед самым постом гаи налево, и прямо, прямо, прямо...). Обычно начиналось после 23х.
Единственный человек на марине которого я знаю вроде как не кудрявый. Марина ярко оранжевая.
Единственный человек на марине которого я знаю вроде как не кудрявый. Марина ярко оранжевая.
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=МАКЕДОНЕЦ]
у тебя сколько кабыл на авто
[/quote]
u menya na moem Cougare 2.5 V6 240hp, za mesto rodnih 170..[hr][quote=МАКЕДОНЕЦ]
это все понятно не чего нового ты мне не передал в принципи двиготель нормальный кузов моно сболонсировать а резина у меня и сейчас стойт 195/55 я веть не хочу ставить v 6 или 8 с протяшкай кузова SR20DET хороший двиг провериный
[/quote]
U menya na Merce Klasse A stoyala rezina 195/55/R15 s 92hp,
shas stoit 205/45/R16, no eto nichego ne oznachaet..
Kakaya u neè maksimalnaya nagruzka, max nagruzka skorosti? i uroven tverdosti? Shini eto toj delo ne malovajnoe, nujno pravilno proshitat ves mashini na ploshad davleniya rezini i eè iskajeniya.
esli shini slishkom shirokie, i ona u tebya na pavarote poletit, to ti eè uje hren viravnyaesh..
2 goda nazad, kogda ya bil v Omske, ya videl 1 Toyotu tipa mark 2 s V3L kajetsa, BELAYA, s pryamotochnimi trubmi, ochen ne produmanno sdellanna, kolesa zadnii shirenoy kak u Ferrari= 335/.../, perednie standartnie, a vot samoe skeshnoe, chto kajetsa ona bila peredneprivodnaya..[hr]Ya konechno ne znayu, v omske dorogi ochen daje shirokie, pryamie, mojet po etomu mashini delayut tolko dlya pryamoy..
U nas zdes nemnogo po drugomu vse obstait.. iz malenkih tachek delayut kartingi s melkimi no bistrimi motorami..[hr]Vopros k Kane:
Mne na sleduyushiy god navernyaka nujno budet v Omsk ehat, i nujno bdet tak je tachku gnat, skolko stoit rastamojka 7 letney mashini, i vobshe realno li eto??
у тебя сколько кабыл на авто
[/quote]
u menya na moem Cougare 2.5 V6 240hp, za mesto rodnih 170..[hr][quote=МАКЕДОНЕЦ]
это все понятно не чего нового ты мне не передал в принципи двиготель нормальный кузов моно сболонсировать а резина у меня и сейчас стойт 195/55 я веть не хочу ставить v 6 или 8 с протяшкай кузова SR20DET хороший двиг провериный
[/quote]
U menya na Merce Klasse A stoyala rezina 195/55/R15 s 92hp,
shas stoit 205/45/R16, no eto nichego ne oznachaet..
Kakaya u neè maksimalnaya nagruzka, max nagruzka skorosti? i uroven tverdosti? Shini eto toj delo ne malovajnoe, nujno pravilno proshitat ves mashini na ploshad davleniya rezini i eè iskajeniya.
esli shini slishkom shirokie, i ona u tebya na pavarote poletit, to ti eè uje hren viravnyaesh..
2 goda nazad, kogda ya bil v Omske, ya videl 1 Toyotu tipa mark 2 s V3L kajetsa, BELAYA, s pryamotochnimi trubmi, ochen ne produmanno sdellanna, kolesa zadnii shirenoy kak u Ferrari= 335/.../, perednie standartnie, a vot samoe skeshnoe, chto kajetsa ona bila peredneprivodnaya..[hr]Ya konechno ne znayu, v omske dorogi ochen daje shirokie, pryamie, mojet po etomu mashini delayut tolko dlya pryamoy..
U nas zdes nemnogo po drugomu vse obstait.. iz malenkih tachek delayut kartingi s melkimi no bistrimi motorami..[hr]Vopros k Kane:
Mne na sleduyushiy god navernyaka nujno budet v Omsk ehat, i nujno bdet tak je tachku gnat, skolko stoit rastamojka 7 letney mashini, i vobshe realno li eto??
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=R5Cougar]
Vopros k Kane:
Mne na sleduyushiy god navernyaka nujno budet v Omsk ehat, i nujno bdet tak je tachku gnat, skolko stoit rastamojka 7 letney mashini, i vobshe realno li eto??
[/quote]
Я этот пепелац не таможил, брал на территории России в полудохлом состоянии.
По таможне можешь посмотреть здесь:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[quote=R5Cougar]
...videl 1 Toyotu tipa mark 2...
...samoe skeshnoe, chto kajetsa ona bila peredneprivodnaya...
[/quote]
Клоунов хватает, да... кстати. марк - она заднеприводный... может быть это был опасный драгстер с огромным двигателем:)
[quote=R5Cougar]
Kakaya u neè maksimalnaya nagruzka, max nagruzka skorosti? i uroven tverdosti? Shini eto toj delo ne malovajnoe, nujno pravilno proshitat ves mashini na ploshad davleniya rezini i eè iskajeniya.
[/quote]
СЛИКИ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ОГРОМНЫЕ СЛИКИ!!!:D:D:D
Вот сейчас прикинул тебе на коугара (если речь о нем) - 7 лет, 2.5, 170hp по техпаспорту;), цена условно $100 - таможня получается около 520к рублей:D
Смотри, но вряд ли тебя это устроит;) есть еще что-то про временную таможню, но про нее ничего не могу сказать - тут уже юзай поисковик...
Vopros k Kane:
Mne na sleduyushiy god navernyaka nujno budet v Omsk ehat, i nujno bdet tak je tachku gnat, skolko stoit rastamojka 7 letney mashini, i vobshe realno li eto??
[/quote]
Я этот пепелац не таможил, брал на территории России в полудохлом состоянии.
По таможне можешь посмотреть здесь:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
[quote=R5Cougar]
...videl 1 Toyotu tipa mark 2...
...samoe skeshnoe, chto kajetsa ona bila peredneprivodnaya...
[/quote]
Клоунов хватает, да... кстати. марк - она заднеприводный... может быть это был опасный драгстер с огромным двигателем:)
[quote=R5Cougar]
Kakaya u neè maksimalnaya nagruzka, max nagruzka skorosti? i uroven tverdosti? Shini eto toj delo ne malovajnoe, nujno pravilno proshitat ves mashini na ploshad davleniya rezini i eè iskajeniya.
[/quote]
СЛИКИ, ДА ЗДРАВСТВУЮТ ОГРОМНЫЕ СЛИКИ!!!:D:D:D
Вот сейчас прикинул тебе на коугара (если речь о нем) - 7 лет, 2.5, 170hp по техпаспорту;), цена условно $100 - таможня получается около 520к рублей:D
Смотри, но вряд ли тебя это устроит;) есть еще что-то про временную таможню, но про нее ничего не могу сказать - тут уже юзай поисковик...
RE: С чего начинается тюнинг?
a u menya komplekt slikov lejit, pravda stèrtie uje v jopu, ot Michlena.
I ih na punkte rally s pacanami stebanuli.
I ih na punkte rally s pacanami stebanuli.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1