С чего начинается тюнинг?
RE: С чего начинается тюнинг?
Мне кажется для начала надо поиметь машину потом начинать с двигателя и ходовой части для меня вид вообще не важен вжно что под капотом на данный момнет уменя нет машины
но нашол BMW 83 года в отличном состоянии напока хватит 100 лошадей вполне жаль токо привод задний а так нечего
но нашол BMW 83 года в отличном состоянии напока хватит 100 лошадей вполне жаль токо привод задний а так нечего
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=Swiftus]
нашол BMW 83 года в отличном состоянии напока хватит 100 лошадей вполне жаль токо привод задний а так нечего
[/quote]
Отличное состояние - это пока что. это 83 год. Она начнет засыпаться, и тебе придется отказывать себе в еде и прочих удовольствиях, чтобы позволить себе запчасти на эту бмв. А замена их "примерно подходящими" запчастями от других авто - не стоит, в результате получится колхозный цирк.
Мой совет - присмотрись к иппонцам. К маркам, например - тож задний привод. А на разборах частей от них - удушиццо...
ИМХО, такую далеко-не-новую машину можно брать только если ты фанат именно ее...
нашол BMW 83 года в отличном состоянии напока хватит 100 лошадей вполне жаль токо привод задний а так нечего
[/quote]
Отличное состояние - это пока что. это 83 год. Она начнет засыпаться, и тебе придется отказывать себе в еде и прочих удовольствиях, чтобы позволить себе запчасти на эту бмв. А замена их "примерно подходящими" запчастями от других авто - не стоит, в результате получится колхозный цирк.
Мой совет - присмотрись к иппонцам. К маркам, например - тож задний привод. А на разборах частей от них - удушиццо...
ИМХО, такую далеко-не-новую машину можно брать только если ты фанат именно ее...
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=Swiftus]
Мне кажется для начала надо поиметь машину потом начинать с двигателя и ходовой части для меня вид вообще не важен вжно что под капотом на данный момнет уменя нет машины
но нашол BMW 83 года в отличном состоянии напока хватит 100 лошадей вполне жаль токо привод задний а так нечего
[/quote]
это кстати не зеленая 316-я в 21-м кузове?
Мне кажется для начала надо поиметь машину потом начинать с двигателя и ходовой части для меня вид вообще не важен вжно что под капотом на данный момнет уменя нет машины
но нашол BMW 83 года в отличном состоянии напока хватит 100 лошадей вполне жаль токо привод задний а так нечего
[/quote]
это кстати не зеленая 316-я в 21-м кузове?
RE: С чего начинается тюнинг?
Можно и мои 5 центов?
Это мое имхо и, кхе-хе собственный опыт..
1. Нужно понять во-первых, поддается ли конкретная машина для тюнинга (как я его понимаю) ВООБЩЕ. В любом случае это должна быть турбо
2. Нужно определиться насколько далеко я хочу зайти в модификациях и ответить на вопрос: "ЗАЧЕМ" Ибо проще и ДЕШЕВЛЕ будет взять машину с такими же тех данными, но это в СТОКЕ
3. Нужно четко понять, что если к процессу подойти серъезно, то:
а) Позволяет ли бюджет
б) Мы не сможем уже спокойно и комфортно ездить по городу (поясню позже)
в) Мы значительно повышаем риск поиметь машину угнанной или просто разъеб.... вандалами
г) Насколько просто такую тачку потом можно продать (а продать ее будет слоооожно)
Как бы росавтопром мы отметаем, как я надеюсь.
1. Вдох-выдох. Меняем возд фильтр, выхл. систему включая хидеры (не помню как по-русски)
2. Меняем бенз помпу + регулятор и ситему распределения топлива
3. Ставим апгрейденый турбо-таймер (пока о смене турбины речи нет)
4. Меняем систему охлаждения
5. Движок пока не трогаем ваабче
6. Меняем свечепровод+ свечи+ катушки
7. Программируем моск
8. Меняем сцепление (и вот тут мы попадаем в ситуацию когда нормально ездить уже сложно. Кто пробовал, тот поймет о чем бишь я)
9. Меням торм диски, суппорта, колодки, шланги
10. Ставим новые койловерс+ пружины (Нам уже совсем по Омску ездить сложно)
11. Ставим как мин 17 дюймов диски+ низко проф резину. (К вам в машину уже может сесть только пьяный друг) Зато конечно, 15 летние мальчишки будут ломать шеи при вашем де филе.
Считаем сколько денаг это стоило ( мы же не китайский эквипмент покупали, правда?) и находим что если нам взять просто без головняков "чистую" супру, то это будет и солидней и дешевле.
Повторюсь- это мое ИМХО. Может потому что мне уже не 20... как знать
Это мое имхо и, кхе-хе собственный опыт..
1. Нужно понять во-первых, поддается ли конкретная машина для тюнинга (как я его понимаю) ВООБЩЕ. В любом случае это должна быть турбо
2. Нужно определиться насколько далеко я хочу зайти в модификациях и ответить на вопрос: "ЗАЧЕМ" Ибо проще и ДЕШЕВЛЕ будет взять машину с такими же тех данными, но это в СТОКЕ
3. Нужно четко понять, что если к процессу подойти серъезно, то:
а) Позволяет ли бюджет
б) Мы не сможем уже спокойно и комфортно ездить по городу (поясню позже)
в) Мы значительно повышаем риск поиметь машину угнанной или просто разъеб.... вандалами
г) Насколько просто такую тачку потом можно продать (а продать ее будет слоооожно)
Как бы росавтопром мы отметаем, как я надеюсь.
1. Вдох-выдох. Меняем возд фильтр, выхл. систему включая хидеры (не помню как по-русски)
2. Меняем бенз помпу + регулятор и ситему распределения топлива
3. Ставим апгрейденый турбо-таймер (пока о смене турбины речи нет)
4. Меняем систему охлаждения
5. Движок пока не трогаем ваабче
6. Меняем свечепровод+ свечи+ катушки
7. Программируем моск
8. Меняем сцепление (и вот тут мы попадаем в ситуацию когда нормально ездить уже сложно. Кто пробовал, тот поймет о чем бишь я)
9. Меням торм диски, суппорта, колодки, шланги
10. Ставим новые койловерс+ пружины (Нам уже совсем по Омску ездить сложно)
11. Ставим как мин 17 дюймов диски+ низко проф резину. (К вам в машину уже может сесть только пьяный друг) Зато конечно, 15 летние мальчишки будут ломать шеи при вашем де филе.
Считаем сколько денаг это стоило ( мы же не китайский эквипмент покупали, правда?) и находим что если нам взять просто без головняков "чистую" супру, то это будет и солидней и дешевле.
Повторюсь- это мое ИМХО. Может потому что мне уже не 20... как знать
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=Goose]Мы значительно повышаем риск поиметь машину угнанной или просто разъеб.... вандалами[/quote]
просто улыбнуло) к делу не относится, но есть такая команда вандалы
а по остальному: если важно "дрючить всё что ездит по дорогам", то лучше купить ту самую супру, чем обвешивать какую-нибудь какашку
ну а если самовыразиться охото? тогда лишь бы нравилось, тут логики никогда никакой не будет
просто улыбнуло) к делу не относится, но есть такая команда вандалы

а по остальному: если важно "дрючить всё что ездит по дорогам", то лучше купить ту самую супру, чем обвешивать какую-нибудь какашку
ну а если самовыразиться охото? тогда лишь бы нравилось, тут логики никогда никакой не будет
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=Goose]Мы значительно повышаем риск поиметь машину угнанной...[/quote]
Как показывает статистика (а также здравая логика) - наоборот, если речь идет о внешнем тюнинхе. Если машина не выделяется внешне - ее скорее угонят, чем всю такую "индивидуализированную" - затеряться проще...
Как показывает статистика (а также здравая логика) - наоборот, если речь идет о внешнем тюнинхе. Если машина не выделяется внешне - ее скорее угонят, чем всю такую "индивидуализированную" - затеряться проще...
RE: С чего начинается тюнинг?
Ну вобщем наверное так и есть- понты дороже денег.
Наверное я не в теме по поводу угона "заряженых" тачек в омске...возможно я перенес ирландский опыт на омск.
А разве нет в омске такого, что молодешь угоняет тачку что бы чиста погонят а потом сжечь нах. В ирландии это прям как национальная забава...
Если такого нет в омске, то конечно, та же аэрография - хорошая сигнализация
Наверное я не в теме по поводу угона "заряженых" тачек в омске...возможно я перенес ирландский опыт на омск.
А разве нет в омске такого, что молодешь угоняет тачку что бы чиста погонят а потом сжечь нах. В ирландии это прям как национальная забава...
Если такого нет в омске, то конечно, та же аэрография - хорошая сигнализация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6