Туарег - машина для охоты! (?) =)
Сообщений: 45
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
RE: Зарплаты продавцов в омске
[quote=Tier]нужен был внедорожник, кроссовер не предлагать[/quote]
Полагаю, что если Tier'у нужен был именно внедорожник с хорошей проходимостью и выбрали они Туарег, нет особого смысла спорить о том, является ли он, собственно, внедорожником.
Хотя, лично я не рискнула бы по дорогам описанным Tier'ом ездить на Туареге. Машинку жалко.
В любом случае, надеюсь, после первой охоты на новой машине, Tier нам расскажет, как оно.
Полагаю, что если Tier'у нужен был именно внедорожник с хорошей проходимостью и выбрали они Туарег, нет особого смысла спорить о том, является ли он, собственно, внедорожником.
Хотя, лично я не рискнула бы по дорогам описанным Tier'ом ездить на Туареге. Машинку жалко.
В любом случае, надеюсь, после первой охоты на новой машине, Tier нам расскажет, как оно.
RE: Зарплаты продавцов в омске
ты права, еслиб я хотел купить внедорожник и купил бы туарег, то взмок бы, но доказал бы всем, что туарег внедорожник даже сомневаясь в собственной правоте
или ты не совсем о том?
или ты не совсем о том?

RE: Зарплаты продавцов в омске
Вроде того.
Просто раз уж они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираются ездить на Туареге по всем этим описанным ужасам, значит они разузнали все про то, насколько он внедорожник и результат им показал, что Туарег может там проехать. Хотя, если честно, мне кажется, это под силу только танку. Ну или какому-нибудь Кировцу. А на Туареге надо ездить по городу. Хотя, конечно, сейчас их стало очень много и удовольствие уже не то.
Просто раз уж они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собираются ездить на Туареге по всем этим описанным ужасам, значит они разузнали все про то, насколько он внедорожник и результат им показал, что Туарег может там проехать. Хотя, если честно, мне кажется, это под силу только танку. Ну или какому-нибудь Кировцу. А на Туареге надо ездить по городу. Хотя, конечно, сейчас их стало очень много и удовольствие уже не то.
RE: Зарплаты продавцов в омске
[quote=Tier]
Завышенная цена - да. Но из немецких авто только цены на "Опель" хоть как-то коррелируют с себестоимостью.
Лютое говно - нет
Вы необъективны, по какой причине - не знаю 
[/quote]
Он просто форестёровод )))
ты прав. мерин лютое гавно по нереальной цене.
Завышенная цена - да. Но из немецких авто только цены на "Опель" хоть как-то коррелируют с себестоимостью.
Лютое говно - нет


[/quote]
Он просто форестёровод )))
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
Управляемая электроникой трансмиссия - это не блокировки. Это лишь их бледная тень. Поэтому сводный список таков.
X5.
Трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет (и с чего вы взяли, что они там есть?). Демультипликатора нет. Впереди - McPherson.
ML.
На обычном трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет. Демультипликатора нет.
С пакетом Off-Road - межосевая и задняя межколесная блокировки. Демультипликатор.
XC90.
Трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет. Демультипликатора нет. Впереди - McPherson.
Cayenne.
Демультипликатор, центральная и задняя блокировки. Изменения в сравнении с "Тураегом": несимметричный центральный дифференциал, меньший клиренс, уменьшенные ради управляемости ходы подвесок (вот и ответ на ваш вопрос).
Q7.
Не смотря на одну платформу с "Туарегом" и "Каенном", он куда хуже обоих. Несимметричный дифференциал Torsen, управляемым электроникой. Блокировок нет. Демультипликатора нет.
Discovery 3.
Демультипликатор есть. Трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет. Задний дифференциал так же управляется электроникой (как я уже и говорил, фактически блокировки нет).
Range Rover, Range Rover Sport.
Демультипликатор есть. Трансмиссия управляется электроникой, блокировок нет.
Если хотите, я продолжу список.
Надеюсь, теперь вы видите, где «паркетник», а где - нет.
У Expedition различий в трансмиссии с обычным "Турагом" нет.
Там есть защита днища, лебедка, плюс всякая мелочь: багажник на крыше, дополнительные фары и палатка. Так как же Expedition вдруг стал внедорожником? оО
Не спорю, что защиту днища иметь приятно и полезно, но проходимость не увеличивает. Лебедка что ли наделила Expedition такими возможностями?
Позиционируется как SUV. Это из-за конструкции: интегрированная рама и независимая подвеска всех колес.
Читайте выше...
Безосновательные утверждения.
Может, (авторизуйтесь для просмотра ссылок) поможет? Там и про блокировки, и про преодоление горных речек.
Ну, и зачем тогда вот это:
X5.
Трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет (и с чего вы взяли, что они там есть?). Демультипликатора нет. Впереди - McPherson.
ML.
На обычном трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет. Демультипликатора нет.
С пакетом Off-Road - межосевая и задняя межколесная блокировки. Демультипликатор.
XC90.
Трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет. Демультипликатора нет. Впереди - McPherson.
Cayenne.
Демультипликатор, центральная и задняя блокировки. Изменения в сравнении с "Тураегом": несимметричный центральный дифференциал, меньший клиренс, уменьшенные ради управляемости ходы подвесок (вот и ответ на ваш вопрос).
Q7.
Не смотря на одну платформу с "Туарегом" и "Каенном", он куда хуже обоих. Несимметричный дифференциал Torsen, управляемым электроникой. Блокировок нет. Демультипликатора нет.
Discovery 3.
Демультипликатор есть. Трансмиссия управляется электроникой. Блокировок нет. Задний дифференциал так же управляется электроникой (как я уже и говорил, фактически блокировки нет).
Range Rover, Range Rover Sport.
Демультипликатор есть. Трансмиссия управляется электроникой, блокировок нет.
Если хотите, я продолжу список.
Надеюсь, теперь вы видите, где «паркетник», а где - нет.
да, у туарега и просвет как у внедорожников классических и блокировка дифференциалов, но что же не даёт мне назвать его полноценным внедорожником(исключение туарег экспедишн, слишком уж явный внедорожник чтобы спорить, у него так сказать узкая направленность)
У Expedition различий в трансмиссии с обычным "Турагом" нет.
Там есть защита днища, лебедка, плюс всякая мелочь: багажник на крыше, дополнительные фары и палатка. Так как же Expedition вдруг стал внедорожником? оО
Не спорю, что защиту днища иметь приятно и полезно, но проходимость не увеличивает. Лебедка что ли наделила Expedition такими возможностями?
всё-таки он - suv и никуда от этого не деться
Позиционируется как SUV. Это из-за конструкции: интегрированная рама и независимая подвеска всех колес.
по тем самым дорогам в тайге проложенным к700 проедет турег экспедишн, но не простой будь он хоть турбодизель хоть бензиновый
Читайте выше...
пневмоподвеска навернётся где-нибудь намного дальше, чем застрянет форик
генератор зальёт нафиг раньше(а он действительно значительно ниже)
Безосновательные утверждения.
про туарег ща ещё наколупаю
Может, (авторизуйтесь для просмотра ссылок) поможет? Там и про блокировки, и про преодоление горных речек.
единственный человек, который сможет меня убедить в том, что туарег - чистокровный внедорожник - это Кейн
Ну, и зачем тогда вот это:
жду аргументов против
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
мне кажется что именно для вылазок на охоту туарег должен подойти, (при условии что есть деньги на покупку обслуживание и ремонт этого автомобиля, так как ЛЮБОЙ автомобиль в суровых условиях эксплуатации рано или поздно сломается, вопрос только насколько рано...) ну так вот. охота это не ралли-рейд, и часть пути (возможно большую) придется проделать по трассе, а там туарег обеспечит комфорт, а свернув на проселок, я думаю, туарег не спассует перед внедорожьем (конечно не супер сложным) и даже там обеспечит приятное передвижение. а вообще вспомним старую истину: "Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором."
мерседес, бмв, и т.д. тут можно спорить до бесконечности, как уже выше писал Tier. У каждого есть свои плюсы и минусы. кому-то сочетание плюсов у мерседесе кажется более значительным чем у остальных, на вкус и цвет...

мерседес, бмв, и т.д. тут можно спорить до бесконечности, как уже выше писал Tier. У каждого есть свои плюсы и минусы. кому-то сочетание плюсов у мерседесе кажется более значительным чем у остальных, на вкус и цвет...
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
тема скоро перерастет в конкурс
"Кто найдет внедорожник круче чем туарег" туарег НЕ САМЫЙ лучший в мире по внедорожным качествам, да ну и что? все что от него требуется в условиях поездки на охоту он "сделает"
"Кто найдет внедорожник круче чем туарег" туарег НЕ САМЫЙ лучший в мире по внедорожным качествам, да ну и что? все что от него требуется в условиях поездки на охоту он "сделает"
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
"Кто найдет внедорожник круче чем туарег"
А что там искать?

RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
Авто под себя эдакий маркетинговый ход. Если взглянуть на вещи реально отделка салона и комплектация зависят от состояния кошелька и широкий выбор опций предоставляют многие производители. Допустим Форд Фокус так-же собирается полностью по желаниям клиента хотя клас авто значительно ниже. При скромненьком выборе опций цена возрастает раза в 1,5 по сравнению с базовой. Система стабилизации курсовой устойчивости стоила год назад где-то около 700 уе. Или вы хатите сказать что она вам не нужна?
RE: Туарег - машина для охоты! (?) =)
[quote=luckydim]
тема скоро перерастет в конкурс
"Кто найдет внедорожник круче чем туарег"
[/quote]
Короткоосный патрол... Из старых.
тема скоро перерастет в конкурс
"Кто найдет внедорожник круче чем туарег"
[/quote]
Короткоосный патрол... Из старых.
Сообщений: 45
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3