Куплю леворульную японку
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
[quote=Kane,Jun 16 2006, 11:21 AM]Знаешь, Наждак, здесь не все так просто:)
30-50 т.р. эта операция будет стоить если у машины существует леворукий аналог (каск напр моя карина Е и корона в том же кузове).
А если он захочет автомобиль, существующий только в праворуком варианте, то цена взлетает - будут пытаться пообрать с других моделей...
А если панель не удается подобрать... цена улетает в космос - ибо тут она уже изготавливается на заказ...
вот так:(
[/quote]
вообщета у всех машин есть свои праворукие или леворукие аналоги, даже у "копейки" есть праворукий аналог.
Если ты будешь брать распространённую машину, например Toyota Corolla, то я думаю, что с леворуким аналогом будет без проблем...
30-50 т.р. эта операция будет стоить если у машины существует леворукий аналог (каск напр моя карина Е и корона в том же кузове).
А если он захочет автомобиль, существующий только в праворуком варианте, то цена взлетает - будут пытаться пообрать с других моделей...
А если панель не удается подобрать... цена улетает в космос - ибо тут она уже изготавливается на заказ...
вот так:(
[/quote]
вообщета у всех машин есть свои праворукие или леворукие аналоги, даже у "копейки" есть праворукий аналог.
Если ты будешь брать распространённую машину, например Toyota Corolla, то я думаю, что с леворуким аналогом будет без проблем...
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=newrocide,Jun 16 2006, 12:21 PM]вообщета у всех машин есть свои праворукие или леворукие аналоги, даже у "копейки" есть праворукий аналог.
Если ты будешь брать распространённую машину, например Toyota Corolla, то я думаю, что с леворуким аналогом будет без проблем...
[/quote]
угу:) у всех?:)
хоть раз видел леворукого не переделанного марк2? Скайлайн? чайзер?
это первые, которые пришли в голову.
То есть если брать под переделку, то продуматься заранее надо, чтобы потом не влететь на хорошую сумму...
Если ты будешь брать распространённую машину, например Toyota Corolla, то я думаю, что с леворуким аналогом будет без проблем...
[/quote]
угу:) у всех?:)
хоть раз видел леворукого не переделанного марк2? Скайлайн? чайзер?
это первые, которые пришли в голову.
То есть если брать под переделку, то продуматься заранее надо, чтобы потом не влететь на хорошую сумму...
Кажись в 30 - 50 тыров не уложиться.
- Код: Выделить всё
Адаптация японских автомобилей.
Это технически сложная операция, которая, в зависимости от модели, может длиться от 3 недель до 1,5 – 2-х месяцев. Она имеет смысл только для эксклюзивных, новых или «свежих» спортивных автомобилей, которые имеют (или не имеют) аналоги с левым рулем. В некоторых случаях, если вы хотите получить суперкар типа Nissan Skyline GT-R 34 V-spec II Nur , имеет смысл в перестановке руля – тогда это будет единственный в мире автомобиль с левым рулем.
Если вы пожелаете адаптировать свой автомобиль, заказанный у нас, вам необходимо будет, после согласования и заключения договора с нами, оплатить расходы на детали необходимые для перестановки руля. В этом случае, комплектующие для адаптации будут заказываться после того, как автомобиль будет выкуплен в Японии, и нам передадут его данные с подкапотной таблички.
Если автомобиль, который вы заказали у нас, марки Toyota, то комплектующие для адаптации мы заказываем в Японии, и необходимо какое то время, чтобы все запчасти были изготовлены, доставлены на территорию наших японских партнеров и уложены в выкупленный автомобиль, после чего, автомобиль отправляется в Россию.
В том случае, если вы сами приобрели автомобиль, и хотите его адаптировать, нам необходимо его осмотреть (если мы впервые делаем такую модель), списать данные с таблички, которая находится под капотом, для того, чтобы мы сделали расчет стоимости и заказ деталей, необходимых для перестановки рулевого управления.
Когда детали будут уже в Москве, мы сообщаем вам время доставки автомобиля к нам (или, незадолго до этого).
Следует иметь ввиду, что фирмы Mitsubishi, Nissan, Subaru, Isuzu, Suzuki дают отказ на поставку комплектов для адаптации, непосредственно из Японии, и посылают к своим диллерам в ОАЭ, Европе, США и т.д., что стоит дороже, и занимает больше времени, поэтому заказ комплектующих следует делать одновременно с доставкой самого автомобиля из Японии.
Что включает в себя адаптация японских
автомобилей в нашем исполнении.
Перестановка рулевого управления – дело хлопотное, трудоемкое и дорогостоящее.
Для начала, необходимо определить, существует ли у данной японской модели прямой аналог, выпускаемый для других стран. Если аналог есть, то это существенно облегчает работу, так как практически все детали, необходимые для перестановки, можно заказать.
Следующий этап – определение наличия и стоимости комплектующих, в том числе и б/у, имеющихся в Москве.
С клиентом, перед заключением договора, обговаривается вопрос – из каких деталей ему делать автомобиль, новых или б/у (если они есть в наличии в Москве).
Это принципиальный вопрос для нас и для клиента, так как разница в цене комплектующих может быть очень существенна – в два и более раза и, кроме того, существует разница в гарантийных сроках, предоставляемых нашей компанией. Срок гарантии на проделанную работу из новых комплектующих – до 1 года, а из комплектующих б/у – до 3 месяцев и то, если эти комплектующие подбирали мы, а не клиент (бывают и такие предложения).
При перестановке руля мы руководствуемся принципами «разумной достаточности» и инженерным подходом, что означает следующее:
Заказ комплектующих осуществлять в тех местах, где они наиболее дешевы, несмотря на длительные
сроки исполнения (Япония, ОАЭ, Дубаи).
Использовать комбинированный способ подбора комплектующих – ответственные узлы и интерьерные детали – новые, второстепенные узлы и детали – б\у (если это возможно) .
Максимально использовать детали и узлы самого адаптируемого автомобиля (насколько это возможно).
Для этого, перед началом работы, проводится тщательная инженерная проработка адаптируемого автомобиля, определяется, какие узлы и детали, после определенной доработки, могут быть использованы.
Это, а также, накопленный опыт, позволяют существенно снизить стоимость заказываемых комплектующих, без какого либо ущерба для качества и при этом, сохраняются все опции, которые присутствовали у автомобиля до адаптации.
Например, полный комплект новых запчастей, необходимых для адаптации, может стоить от 5 до 7 тыс. у.е. (Subaru Legaсy B4 RSK, Toyota Harrier, Toyota LC 100 и т.д.), что вполне сопоставимо с нашими расценками на адаптацию этих и подобных автомобилей (стоимость работы + стоимость комплектующих). Конечно, гораздо проще, тупо заменить все узлы и детали на новые, как это делают некоторые фирмы, но ни технически ни экономически это не оправданно.
4. Не вдаваясь особо в технические подробности, перечислим то, что вы получаете в результате нашей работы по адаптации японских автомобилей:
Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;
Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;
Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;
Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом, они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами – цифровое. Таким образом, у Toyota Harrier например, после адаптации будет отсутствовать функция автоматического закрытия бокового водительского стекла.
В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая – овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте. Это не касается таких моделей, как LC 80 и LC 100, где приходится менять весь механизм, его облицовку и дорабатывать механизм ручника. Если у автомобиля привод стояночного тормоза ножной, то он, вместе с педальным узлом, устанавливается на штатных местах, с левой стороны автомобиля.
Передние сиденья остаются на своих местах но, по вашему желанию, мы можем попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ – замена передних кресел на «леворульные».
При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.
Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля – при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.
В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. В основном, это касается полноприводных версий легковых моделей – Galant (Legnum) VR-4, Diamant 4WD, Toyota Caldina GT-T, Gracia 4WD и т.д. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.
После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики – это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4 , Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.
Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлинняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Как уже было сказано, блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя – он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое – правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.
Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но, иногда, этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 – 500 долларов.
Отдельный разговор – об адаптации моделей, не имеющих европейских и американских аналогов.
У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей, выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту тему – слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые японцы производят или намерены производить только для себя. Например, сейчас на подходе прекрасный седан, почти бизнес – класса – Toyota Vista 4WD (SV55) 99 года – заказчик хочет его адаптировать.
Наибольшая трудность в адаптации таких автомобилей – это вопросы, связанные с интерьером, которые мы намерены решать совместно с компаниями, которые занимаются этим профессионально.
Кроме того, все должны правильно понимать, что стоимость адаптации таких автомобилей дороже и времени это занимает больше.
Наш подход и перечисленный комплекс работ, позволяет существенно уменьшить стоимость адаптации и сделать ее доступной для многих «фанатов» настоящей японской техники, даже для тех, которые утверждают, что правый руль – это хорошо. В результате, вы получаете настоящий японский автомобиль, со всеми его преимуществами, но с левым рулем, и перестаете быть «изгоем» среди своих коллег по дорожному движению, да и кто такой Клебанов, постепенно забудете.
Цель, которую мы преследуем, обнародуя, довольно подробно, эту информацию – показать, что процесс адаптации технически сложен и дорогостоящ, но мы всячески пытаемся сэкономить ваши деньги.
Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 – 1500 долларов – это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники. Как правило, он порождается продавцами японских автомобилей, которые пытаются продать праворульный автомобиль людям впервые увидевшим «японца» на Коломенском рынке. Эти люди считают почему то, что японские автомобили должны быть дешевле, чем европейские, и сетуют на то, что они купили бы такой автомобиль, если бы он был с левым рулем – отсюда и возникают такие легенды.
ну например для Англии большенство еврпоейских и американских производителей делают правый руль, т.к. там выгодно продавать, рынок большой, поэтому я и предположил. а японцы для европы с америкой в свою очаредь делают левый руль, по тем же пречинам. так што и у марк2 и у чейзера возможно есть свои разнорукие аналоги, а вообще на фирме-производителе такие вещи должны предусматривать и в России
и в англии
и в др. странах 



- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
[quote=Spawn,Jun 17 2006, 06:03 PM]А вообще жалко....
почему сраные англичане решили ездить по левой стороне дороги?...
[/quote]
Вообще, если вспомнить историю, такое движение, по идее, и есть правильное.
Почему? Когда автомобили только-только появились, никто не задумывался с какой стороны ставить руль - часто он был вообще с центру:)
Потом, когда авто размножились, и встал вопрос о регуляции дорожного движения, левостороннее движение было принято по примеру флота - в судоходных реках корабли всегда расходились друг с другом правым бортом. А с чего пошел этот порядок - не знаю...
почему сраные англичане решили ездить по левой стороне дороги?...
[/quote]
Вообще, если вспомнить историю, такое движение, по идее, и есть правильное.
Почему? Когда автомобили только-только появились, никто не задумывался с какой стороны ставить руль - часто он был вообще с центру:)
Потом, когда авто размножились, и встал вопрос о регуляции дорожного движения, левостороннее движение было принято по примеру флота - в судоходных реках корабли всегда расходились друг с другом правым бортом. А с чего пошел этот порядок - не знаю...
в англии правило ездить по правой стороне пошло ещё с тех пор, когда английские аристократы
ездели на коретах, и когда они видели встречный коретный экипаж они разводили свои экипажи по правой стороне, т.к. так им было удобней следить за тем, чтоб экипажи не задели др друга и лошади бы не испугались, вот такая лабуда... 


Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2