Автомобиль: а зачем он вообще нужен?
Сообщений: 45
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
[quote=Kent,Feb 7 2006, 01:18 AM]Ездил много на различных автомобилях и еще больше на марщрутках. В аварии попадал почему-то только на авто. Водят они получше многих водителей - не нужно включать сейчас стереотипы. Состояние у большинства маршруток получше чем у автомобилей. Посмотрим, сколько отечественных машин ездит по городу. Да КАЖДАЯ ИЗ НИХ - БОМБА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ. Короче опасно ездить на любом транспорте, поэтому довод про потерю жизни не уместен. Про менее теплую шубу согласен - на то автомобиль и роскошь, чтобы
комфортно было.
Расходы:
Начальная стоимость - 300-400 т.р. (покупаешь дешевле - разоряешься на ремонте)
Бензин - 1000-1500 р в месяц
Регулярное ТО - 500-1500р в месяц.
Все цифры взяты в уме, на вскидку, по семейному опыту. Посмотрим, как теряется стоимость: купленный за 300т. автомобиль через 3 года стоит уже 150т. ИТОГО:
150 000 + 1250*36 + 1000 * 36 = 231 000 - За три года. Т.е. около 6 500 в месяц ежемесячно. Нет, не в пустую конечно. Но сейчас я в месяц трачу 300р. - неудобств не испытываю. Очень редко использую машину отца (да, мне повезло, что у папы есть машина). За 6500 в месяц можно сделать много гораздо более полезного. Я бы купил себе авто не задумываясь, если бы эта сумма составляла не более 10% моего дохода. Но к сожалению это на порядок больший процент. Все упирается в деньги, если их нет.
Я не критикую тех, у кого есть машина и которые довольны жизнью. Я критикую тех, у кого есть десятка (читай ВАЗ, тойота МАРК ДВА ДИВИНОСТА ПЕРВАГА ГОДА, МАСКВИЧ).
[/quote]

подожди... вот ты говоришь что скока ездит отечественных авто... так а маршрутки вроде бы тоже отечественные... я лично попадал на маршрутке в аварию и на машине было два раза... но я бы все таки предпочел авто...
а насчет падения в цене не согласен! теже мини купперы за 3 года могут опуститься в цене всего на пару сотен баксов... а если например у тебя 3000гт 99го года то ты её щас можешь ещё за больше продать так как их очень мало... это я к вопросу о падение цены говорю...
ну конечно я понимаю, что если нет возможностей машину содержать то и покупать её смысла нет...
а вот я не понял к чему ты про марк то сказал? ну и что что он 91го года? у меня была машина 91го года так состояние у нее отличное было и уж всяко по-лучше чем у газелей...
а про потерю жизни довод конечно не уместен особенно если можно умереть подавившись ложкой воды... но все же я считаю что машина оборудованная всякими подушками и всем таким (я не говорю про тазы) это гораздо безопаснее маршруток.. да и удобнее.... можно всегда подехать к месту куда надо идти. а на маршрутке то тока до остановки и потом пехом идти. я конечно понимаю что маршрутчики эти уроды тормозят и посреди улицы чтобы высадить посажиров даже если там знак весит... тем самым эти уроды создают аварийную ситуацию на дороге... вот... мое имхо все конечно же
комфортно было.
Расходы:
Начальная стоимость - 300-400 т.р. (покупаешь дешевле - разоряешься на ремонте)
Бензин - 1000-1500 р в месяц
Регулярное ТО - 500-1500р в месяц.
Все цифры взяты в уме, на вскидку, по семейному опыту. Посмотрим, как теряется стоимость: купленный за 300т. автомобиль через 3 года стоит уже 150т. ИТОГО:
150 000 + 1250*36 + 1000 * 36 = 231 000 - За три года. Т.е. около 6 500 в месяц ежемесячно. Нет, не в пустую конечно. Но сейчас я в месяц трачу 300р. - неудобств не испытываю. Очень редко использую машину отца (да, мне повезло, что у папы есть машина). За 6500 в месяц можно сделать много гораздо более полезного. Я бы купил себе авто не задумываясь, если бы эта сумма составляла не более 10% моего дохода. Но к сожалению это на порядок больший процент. Все упирается в деньги, если их нет.
Я не критикую тех, у кого есть машина и которые довольны жизнью. Я критикую тех, у кого есть десятка (читай ВАЗ, тойота МАРК ДВА ДИВИНОСТА ПЕРВАГА ГОДА, МАСКВИЧ).
[/quote]

подожди... вот ты говоришь что скока ездит отечественных авто... так а маршрутки вроде бы тоже отечественные... я лично попадал на маршрутке в аварию и на машине было два раза... но я бы все таки предпочел авто...
а насчет падения в цене не согласен! теже мини купперы за 3 года могут опуститься в цене всего на пару сотен баксов... а если например у тебя 3000гт 99го года то ты её щас можешь ещё за больше продать так как их очень мало... это я к вопросу о падение цены говорю...
ну конечно я понимаю, что если нет возможностей машину содержать то и покупать её смысла нет...
а вот я не понял к чему ты про марк то сказал? ну и что что он 91го года? у меня была машина 91го года так состояние у нее отличное было и уж всяко по-лучше чем у газелей...
а про потерю жизни довод конечно не уместен особенно если можно умереть подавившись ложкой воды... но все же я считаю что машина оборудованная всякими подушками и всем таким (я не говорю про тазы) это гораздо безопаснее маршруток.. да и удобнее.... можно всегда подехать к месту куда надо идти. а на маршрутке то тока до остановки и потом пехом идти. я конечно понимаю что маршрутчики эти уроды тормозят и посреди улицы чтобы высадить посажиров даже если там знак весит... тем самым эти уроды создают аварийную ситуацию на дороге... вот... мое имхо все конечно же

RE: Автомобиль: а зачем он вообще нужен?
А у меня денег тоже не то чтобы очень много, но машинку в конце лета приобрела и ощутила всю радость жизни. Траты, конечно, есть, но по сравнению с моими маршруточными вояжами в универ и по работе, они реально меньшие. 150 рублей на топливо мне хватает на 2 дня. в принципе, раньше было примерно также, но теперь я, например, обедать не в кафе иду, а домой еду. все равно с машиной лучше, ни разу не пожалела, что купила, хотя и замена масла и резины и прочие траты имеют место.
Сообщений: 45
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2