Тюнинг
- ill-omened
- Госу Флудер
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 29-06-2004
Без быдлотюнинга на наши российские дороги было бы скучно смотреть, а сколько положительных эмоции может может вызвать "девятка" с задранной жопой и салатовыми дисками!
Кто знает - тот поймёт меня!.. 
"Быдлотюнинг это не только плохо - но и хорошо!" (с) Set


"Быдлотюнинг это не только плохо - но и хорошо!" (с) Set
[quote=ill-omened,Jun 8 2005, 09:09 AM]Без быдлотюнинга на наши российские дороги было бы скучно смотреть, а сколько положительных эмоции может может вызвать "девятка" с задранной жопой и салатовыми дисками!
Кто знает - тот поймёт меня!.. 
"Быдлотюнинг это не только плохо - но и хорошо!" (с) Set
[/quote]
Это точно....или Москвич в котором лежишь на лобовухе.....потому что жопа задрана на пол метра.. Такое токо у нас можно увидеть


"Быдлотюнинг это не только плохо - но и хорошо!" (с) Set
[/quote]
Это точно....или Москвич в котором лежишь на лобовухе.....потому что жопа задрана на пол метра.. Такое токо у нас можно увидеть

[quote=НАЖДАК,Jun 9 2005, 03:16 AM]Ну за бугром тоже забавы свои... В Турции видел Ниву... На капоте гордо блестели золотистые буковки выложенные в слово "Jeep"...
Но запор с надписью "Шумахер" на переднем и "Хулиган" на заднем и шохи с гордой надписью "Спорткупэ" это приколы наших автомобилистов...
[/quote]
По телеку показывали Мексику,и там местный житель,подъехав на доисторической НИВЕ ,у которой вместо сидения стул,гордо заявил ,что лучше чем "НИВА" машины нет.
Но запор с надписью "Шумахер" на переднем и "Хулиган" на заднем и шохи с гордой надписью "Спорткупэ" это приколы наших автомобилистов...
[/quote]
По телеку показывали Мексику,и там местный житель,подъехав на доисторической НИВЕ ,у которой вместо сидения стул,гордо заявил ,что лучше чем "НИВА" машины нет.

Altuning Nissan Skyline GT-R R33 V spec. ART
1997 г.в., общий пробег 32000Км, 1500км после тюнинга двигателя. Автомобиль в идеальном состоянии, полностью подготовлен Altuning для эксплуатации как в городском режиме, так и для гонок. Все комплектующие новые. Новая КПП. Привод полный с электронным распределением. Лучшее время сезона 2004г. 1/4 мили ЕТ=11.46s без реакции. Мощность около 650 л.с., разгон до 100 км/ч ~3.8 сек. Возможна настройка под требования покупателя. Растаможена, московская регистрация.
Короткие мувики:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Статья в журнале "Форсаж":
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Engine:
Standard engine block
Apexi AX75F82 turbo
N1 pistons
Stock conrods
Stock crankshaft (balanced)
N1 Hi flow water pump
Nismo low temp. thermostat
JUN Oil pump
JUN Head Studs
JUN Main cap studs (racing type)
Tomei conrod bolts
Tomei camshaft studs
Tomei metal cylinder head gasket 1.2mm
NISMO main/conrod bearings
Power Enterprise timing belt
Tomei cam sprockets
Tomei large capacity oil pan
Apexi camshafts 260 deg. 10.3mm lift
Apexi Twin ent. Fuel Delivey Pipe
Tomei oil gallery orifice
Greddy Oil Cooler
Apexi Race Type Aluminium Radiator
Apexi GT Reserve Tank
Greddy Aluminium Radiator Pipes
Greddy oil catch tank
Denso racing spark plugs #10
On-board:
Nismo dashboard white
Nismo additional gauges white
Apexi Power FC D-Jetro ECU
Techtom Ignition Controller
Apexi AVC-R boost controller
Defi meters(Turbo gauge, EGT ,Oil press.gauge, Fuel press gauge, Oil temp. gauge, Water temp. gauge, Defi Control Unit 2)
Nismo Clear Turn Signal
Nismo Steering Wheel
Ex.:
Apexi exhaust manifold
Apexi External Racing Wastegate (water cooled)
Apexi Front Pipe
Apexi R95 Titanium Muffler 95mm
Apexi Racing Blow Off Valve
In.:
Apexi Twin Port Power Intake
Greddy Intercooler Drag SPL
Altuning Intercooler Aluminium Piping
Altuning Air Cold Intake Box
Tomei Air Intake front panel
Fuel:
Power Enterprise 800cc Injectors
Apexi Type C Fuel Pressure Regulator
Goodrige fuel lines, fittings
Sard silicone vaccum hoses
Bosch Motorsport Hi Flow fuel pump x 2
Bosch fuel filter x 2
Fuel Addit. Surge Tank
Trans.:
Nismo Twinplate GMax Spec II clutch
Volk Racing TE37 18” x 9.5”
Advan Neova AD07 265/35-18
Other:
Stock Brembo 4 pot front /2 pot rear calipers
Front Endless Racing Rotors
Rear Apexi Rotors
Endless Brake Lines
Endless CCX front pads
Endless SSY rear pads
Ohlins Coilover suspension
Bomex Aero Kit (front spoiler, side steps, rear spoiler)
Цена: 70.000$
Ну как?????
1997 г.в., общий пробег 32000Км, 1500км после тюнинга двигателя. Автомобиль в идеальном состоянии, полностью подготовлен Altuning для эксплуатации как в городском режиме, так и для гонок. Все комплектующие новые. Новая КПП. Привод полный с электронным распределением. Лучшее время сезона 2004г. 1/4 мили ЕТ=11.46s без реакции. Мощность около 650 л.с., разгон до 100 км/ч ~3.8 сек. Возможна настройка под требования покупателя. Растаможена, московская регистрация.
Короткие мувики:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Статья в журнале "Форсаж":
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Engine:
Standard engine block
Apexi AX75F82 turbo
N1 pistons
Stock conrods
Stock crankshaft (balanced)
N1 Hi flow water pump
Nismo low temp. thermostat
JUN Oil pump
JUN Head Studs
JUN Main cap studs (racing type)
Tomei conrod bolts
Tomei camshaft studs
Tomei metal cylinder head gasket 1.2mm
NISMO main/conrod bearings
Power Enterprise timing belt
Tomei cam sprockets
Tomei large capacity oil pan
Apexi camshafts 260 deg. 10.3mm lift
Apexi Twin ent. Fuel Delivey Pipe
Tomei oil gallery orifice
Greddy Oil Cooler
Apexi Race Type Aluminium Radiator
Apexi GT Reserve Tank
Greddy Aluminium Radiator Pipes
Greddy oil catch tank
Denso racing spark plugs #10
On-board:
Nismo dashboard white
Nismo additional gauges white
Apexi Power FC D-Jetro ECU
Techtom Ignition Controller
Apexi AVC-R boost controller
Defi meters(Turbo gauge, EGT ,Oil press.gauge, Fuel press gauge, Oil temp. gauge, Water temp. gauge, Defi Control Unit 2)
Nismo Clear Turn Signal
Nismo Steering Wheel
Ex.:
Apexi exhaust manifold
Apexi External Racing Wastegate (water cooled)
Apexi Front Pipe
Apexi R95 Titanium Muffler 95mm
Apexi Racing Blow Off Valve
In.:
Apexi Twin Port Power Intake
Greddy Intercooler Drag SPL
Altuning Intercooler Aluminium Piping
Altuning Air Cold Intake Box
Tomei Air Intake front panel
Fuel:
Power Enterprise 800cc Injectors
Apexi Type C Fuel Pressure Regulator
Goodrige fuel lines, fittings
Sard silicone vaccum hoses
Bosch Motorsport Hi Flow fuel pump x 2
Bosch fuel filter x 2
Fuel Addit. Surge Tank
Trans.:
Nismo Twinplate GMax Spec II clutch
Volk Racing TE37 18” x 9.5”
Advan Neova AD07 265/35-18
Other:
Stock Brembo 4 pot front /2 pot rear calipers
Front Endless Racing Rotors
Rear Apexi Rotors
Endless Brake Lines
Endless CCX front pads
Endless SSY rear pads
Ohlins Coilover suspension
Bomex Aero Kit (front spoiler, side steps, rear spoiler)
Цена: 70.000$
Ну как?????
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1