Лучшая национальность:)
[quote=Set,Jun 4 2005, 10:02 PM]120 BMW. Смешанный расход 7.5 литров. цена 21000 евро. 150 кобыл под капотом. разгон 8 сек до сотки. Ну что еще надо для жизни. Субару в отдыхе имхо..... Вот где компактность маневренность и приемлимая цена......еще и сбрка в германии. Еще раз повторюсь BMW решает.
[/quote]
Цена без растаможки. Расход - минимальный, скорее всего на 98 бензе, причем изготовленном в Европе. Про маневренность не верю. Компактность - да. Офигенно выглядит - да. Субару решает.
[/quote]
Цена без растаможки. Расход - минимальный, скорее всего на 98 бензе, причем изготовленном в Европе. Про маневренность не верю. Компактность - да. Офигенно выглядит - да. Субару решает.
[quote=*DOT*,Jun 4 2005, 10:53 PM]Серия от Mitsubishi-Lancer Evolution тож покайфу.В ралли решает она.Хотя P.Soldberg на Impreza WRX нехуже.А на Evolution полный привод?Кто знает?
2 Кент:А Legacy Lancaster видал?Ваще тема!
[/quote]
Тема - это Subaru Rebeca - джип на базе легаси. В америке продают уже, за 30 килобаксов. Ландкастер - это праворукий Outback, их в Омске попой ешь.
Митсубиськи мне не нравятся. Не знаю почему, скорее всего из-за серого внешнего вида.
2 Кент:А Legacy Lancaster видал?Ваще тема!
[/quote]
Тема - это Subaru Rebeca - джип на базе легаси. В америке продают уже, за 30 килобаксов. Ландкастер - это праворукий Outback, их в Омске попой ешь.
Митсубиськи мне не нравятся. Не знаю почему, скорее всего из-за серого внешнего вида.
Если для города и чтоб дурная машина была, то наверное лучше всего Audi А3 Sportback 3.2 бенз Quattro6-МКПП 250 л.с. Правда цена кусается, но она оправдана: 58980... В этом авто есть всё что нужно для города: малые габариты, хорошая динамика, отличный внешний вид, топлива кушает много, но именно столько, сколько нужно(FSI), комфорт и безопасность. А за городом послужат вместительный багажник, полный привод и лёгкий вес...
[quote=Kent,Jun 4 2005, 09:16 PM]Цена без растаможки. Расход - минимальный, скорее всего на 98 бензе, причем изготовленном в Европе. Про маневренность не верю. Компактность - да. Офигенно выглядит - да. Субару решает.
[/quote]
А почему про маневренность не веришь. В отличии от конкурентов она заднеприводная, при таких габаритах это большой плюс. Машинка маленькая. Дави да дови. А что касается расхода пусть даже 9 она ест а городе, не так уж и страшно. Это не 15 и не 20. А по трассе она и в 7 уложиться. Вообщем класс. Да и пусть все в сумме выйдет по ней в 25. Это не 35000 за субарика.
[/quote]
А почему про маневренность не веришь. В отличии от конкурентов она заднеприводная, при таких габаритах это большой плюс. Машинка маленькая. Дави да дови. А что касается расхода пусть даже 9 она ест а городе, не так уж и страшно. Это не 15 и не 20. А по трассе она и в 7 уложиться. Вообщем класс. Да и пусть все в сумме выйдет по ней в 25. Это не 35000 за субарика.
Audi А3 3.2 Quattro
Технические характеристики
Тип кузова 3X
Количество дверей 3
Число мест 4-5
База, мм 2578
Колея колес, передних/задних, мм 1536/1517
Длини х ширина х высота автомобиля, мм 4203i1765i1421
Снаряженная масса автомобиля, кг 1495
Допустимая полная масса автомобиля, кг 2055
Допустимая полная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Объем багажника (багажного отсека), минимальный/максимальный, дм.куб 281/1031
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с места до 100 (96,5) км/ч 6,5
Условный расход топлива по европейскому стандарту, л/100 км 8,2/14,8
Условный расход топлива по стандарту США, л/100 км н.д.
Объем топливного бака, л 60
Расположение двигателя ПО4
Расположение, число цилиндров и клапанов VR6-24
Рабочий объем двигателя, см. куб. 3189
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84,0i95,9
Степень сжатия 11,3
Система питания РВ
Номинальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 250(184)6300
Максимальный крутящий момент, Н.м/об/мин 320/2500
Тип и число ступеней коробки передач М6
Тип передней подвески НП
Тип задней подвески НП
Наличие электро- или гидроусилителя рулевого механизма -
Размер стандартных шин 225/45R17
Тип тормозов (передних/задних) и наличие АБС Д/Д-АБС
Технические характеристики
Тип кузова 3X
Количество дверей 3
Число мест 4-5
База, мм 2578
Колея колес, передних/задних, мм 1536/1517
Длини х ширина х высота автомобиля, мм 4203i1765i1421
Снаряженная масса автомобиля, кг 1495
Допустимая полная масса автомобиля, кг 2055
Допустимая полная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Объем багажника (багажного отсека), минимальный/максимальный, дм.куб 281/1031
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона с места до 100 (96,5) км/ч 6,5
Условный расход топлива по европейскому стандарту, л/100 км 8,2/14,8
Условный расход топлива по стандарту США, л/100 км н.д.
Объем топливного бака, л 60
Расположение двигателя ПО4
Расположение, число цилиндров и клапанов VR6-24
Рабочий объем двигателя, см. куб. 3189
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84,0i95,9
Степень сжатия 11,3
Система питания РВ
Номинальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 250(184)6300
Максимальный крутящий момент, Н.м/об/мин 320/2500
Тип и число ступеней коробки передач М6
Тип передней подвески НП
Тип задней подвески НП
Наличие электро- или гидроусилителя рулевого механизма -
Размер стандартных шин 225/45R17
Тип тормозов (передних/задних) и наличие АБС Д/Д-АБС
[quote=Set,Jun 5 2005, 02:27 AM]А почему про маневренность не веришь. В отличии от конкурентов она заднеприводная, при таких габаритах это большой плюс. Машинка маленькая. Дави да дови. А что касается расхода пусть даже 9 она ест а городе, не так уж и страшно. Это не 15 и не 20. А по трассе она и в 7 уложиться. Вообщем класс. Да и пусть все в сумме выйдет по ней в 25. Это не 35000 за субарика.
[/quote]
Растаможка на новую машину гораздо больше. Даже за трехлетнюю такую 3500 (не уверен, т.к. двигло там может быть чуть более 2.0 - тогда ставка выростает, и платишь уже больше 2х евро за кубик). Импреза новая в Германии (не турбовая, 125 л.с.) - от 17 тыс. Турбовая (265 л.с.) - 31000. 35000 - уже Легаси 3х литровая. Такую машину не нужно сравнивать с малогабаритками, это полноценный седан, т.е. 5 человек едут комфортно.
П.С. С ценой ты наврал, 120я от 22.400 начинается.
[/quote]
Растаможка на новую машину гораздо больше. Даже за трехлетнюю такую 3500 (не уверен, т.к. двигло там может быть чуть более 2.0 - тогда ставка выростает, и платишь уже больше 2х евро за кубик). Импреза новая в Германии (не турбовая, 125 л.с.) - от 17 тыс. Турбовая (265 л.с.) - 31000. 35000 - уже Легаси 3х литровая. Такую машину не нужно сравнивать с малогабаритками, это полноценный седан, т.е. 5 человек едут комфортно.
П.С. С ценой ты наврал, 120я от 22.400 начинается.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3