Лучшая национальность:)
RE: Лучшая национальность:)
Таким-же образом мы мы считаем Ламборгини немецкой. Ролс-Ройс БМВ пренадлежит. Бентли - Фольксваген, значит тоже немец. А Ровера сравнительно недавно Китайцы купили. Мерседес же входит в Даймлер Крайслер - следовательно он американец. Еще всмомнил что Киа и Хёндай пренадлежат Мерседесу. Следовательно тоже американцы.
ЗЫ Где-то на форуме была тема про то кто-кому пренадлежит.
ЗЫ Где-то на форуме была тема про то кто-кому пренадлежит.
RE: Лучшая национальность:)
[quote=Spawn]
Таким-же образом мы мы считаем Ламборгини немецкой. Ролс-Ройс БМВ пренадлежит. Бентли - Фольксваген, значит тоже немец. А Ровера сравнительно недавно Китайцы купили. Мерседес же входит в Даймлер Крайслер - следовательно он американец. Еще всмомнил что Киа и Хёндай пренадлежат Мерседесу. Следовательно тоже американцы.
ЗЫ Где-то на форуме была тема про то кто-кому пренадлежит.
[/quote]
короче говоря товарищи, скоро ваз будет пренадлежать казахам, а ГАЗ хохлам!
Таким-же образом мы мы считаем Ламборгини немецкой. Ролс-Ройс БМВ пренадлежит. Бентли - Фольксваген, значит тоже немец. А Ровера сравнительно недавно Китайцы купили. Мерседес же входит в Даймлер Крайслер - следовательно он американец. Еще всмомнил что Киа и Хёндай пренадлежат Мерседесу. Следовательно тоже американцы.
ЗЫ Где-то на форуме была тема про то кто-кому пренадлежит.
[/quote]
короче говоря товарищи, скоро ваз будет пренадлежать казахам, а ГАЗ хохлам!
RE: Лучшая национальность:)
Нет, просто скоро все производители сольются в одну большую корпорацию и будут выпускать лишь ВАЗ-2110.
RE: Лучшая национальность:)
[quote=Spawn]
Нет, просто скоро все производители сольются в одну большую корпорацию и будут выпускать лишь ВАЗ-2110.
[/quote]
ochno! I takim obrazom podnimut svoi scheta v banke za schet prodaji zapchastey!
Нет, просто скоро все производители сольются в одну большую корпорацию и будут выпускать лишь ВАЗ-2110.
[/quote]
ochno! I takim obrazom podnimut svoi scheta v banke za schet prodaji zapchastey!
RE: Лучшая национальность:)
Я думал что тут национальность па Родине щитаеца. А так то хрен разбиреш они исчо тыщу раз могут друг другу перепрадаца.
RE: Лучшая национальность:)
много пишите, но вот есть и еще марка: Aston Martin, модель, к примеру, DB9 - чем не автомобиль? прожорлив, не спорю, но сочетает в себе мощь старых американок и стиль современных авто, чисто английская внешность и уют салона... сказка просто ну и конечно отличная управляемость
на самом деле я отдал предпочтение Японии, если сравнить 2 автомобиля одного класса, но один европеец, а второй японец, то японец выиграет в любом случае, начиная с качества отделки салона, сборки и заканчивая электропакетом
я купил себе для города авто 89г.в., праворукую япошку, так в ней электроники просто немеряно, даже климат-контроль есть, не говоря уже о регуляторе скорости дворников не в 3 позициях, а еще и плавной регулировки в каждой из позиций (мелочь, а приятно ), естественно зеркала и стекла на элекроприводе, и это всего лишь Corona с двиглом 1,8, на Краунах тех лет серийно холодильники ставили, а это даже не E-класс... приведите пример европейца тех лет с подобным набором опций? с годами мало что изменилось на самом деле. считаю что в Японии делают авто для людей, для того чтобы человек в машине чувствовал себя максимально комфортно, про качество японских моторов говорить можно долго, но тут кто-то Subaru уже нахваливает , и правильно делает, надежней и неприхотливей двигателей немного.
Так что если выбирать машину для города - это японец малого/среднего класса, сочетающий в себе комфорт/надежность/неприхотливость + довольно неплохой и приемистый двигатель, позволяющий в нужный момент уйти в отрыв, недорогие з/ч по сравнению с европейками (все машины рано или поздно ломаются).
все выше написанное IMHO, прошу строго не судить
на самом деле я отдал предпочтение Японии, если сравнить 2 автомобиля одного класса, но один европеец, а второй японец, то японец выиграет в любом случае, начиная с качества отделки салона, сборки и заканчивая электропакетом
я купил себе для города авто 89г.в., праворукую япошку, так в ней электроники просто немеряно, даже климат-контроль есть, не говоря уже о регуляторе скорости дворников не в 3 позициях, а еще и плавной регулировки в каждой из позиций (мелочь, а приятно ), естественно зеркала и стекла на элекроприводе, и это всего лишь Corona с двиглом 1,8, на Краунах тех лет серийно холодильники ставили, а это даже не E-класс... приведите пример европейца тех лет с подобным набором опций? с годами мало что изменилось на самом деле. считаю что в Японии делают авто для людей, для того чтобы человек в машине чувствовал себя максимально комфортно, про качество японских моторов говорить можно долго, но тут кто-то Subaru уже нахваливает , и правильно делает, надежней и неприхотливей двигателей немного.
Так что если выбирать машину для города - это японец малого/среднего класса, сочетающий в себе комфорт/надежность/неприхотливость + довольно неплохой и приемистый двигатель, позволяющий в нужный момент уйти в отрыв, недорогие з/ч по сравнению с европейками (все машины рано или поздно ломаются).
все выше написанное IMHO, прошу строго не судить
RE: Лучшая национальность:)
Год проездил на американце Chevy Caprice, согласен, движок v8 серьёзная весч и ревет как спортивный болид , но две недели назад стал счастливым обладателем Vitz'a и хочу сказать, что японцы всетаки рулят.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1