С чего начинается тюнинг?
RE: С чего начинается тюнинг?
Всем привет!
я тут новенький и хочу выразить мое мнение по данной теме
Во-первых тюнинг это дело очень дорогостоющее
Во-вторых если решение было принято и финансы позваляют сделать тюнинг то ВСЕГДА нужно начинать с движка и ходовки, а не с надевания на стоковое авто обвесов.
я тут новенький и хочу выразить мое мнение по данной теме
Во-первых тюнинг это дело очень дорогостоющее
Во-вторых если решение было принято и финансы позваляют сделать тюнинг то ВСЕГДА нужно начинать с движка и ходовки, а не с надевания на стоковое авто обвесов.
RE: С чего начинается тюнинг?
нууу скорее с тормозов и подвески...
по поводу дорогостоящего - это да. машина мечты - почти всегда килобаксы расходов
по поводу дорогостоящего - это да. машина мечты - почти всегда килобаксы расходов
RE: С чего начинается тюнинг?
тюнинг нада начинать с накопления денег чем больше вложений тем больше результатов[hr]а вообще лучше всего с двига начинать . а то все вы%бываются наклеют китайскую наклейку . бывало стоиш на светофоре какая нибудь семёра подезжает гудит как трактор типа может чёто зелёный загорается она остаётся а ты в точку уходиш.
.!.Не материмсо.!.
.!.Не материмсо.!.
RE: С чего начинается тюнинг?
Самый лучший ответ на тему: С покупки авввтоооомобилля!
[quote=cfyz]все вы%бываются наклеют китайскую наклейку [/quote]
наклейка "Ш" тоже тюнинг
А вообще поставил спойлер и ремус...вооааляя..тюнинг!
[quote=cfyz]все вы%бываются наклеют китайскую наклейку [/quote]
наклейка "Ш" тоже тюнинг
А вообще поставил спойлер и ремус...вооааляя..тюнинг!
RE: С чего начинается тюнинг?
мне кажется что, задавая вопрос: "с чего начинать тюнить" нужно приглядется к самому авто, конкретным целям его использования и не строить из себя мега гоньщика.
согласитесь, машина, на которой передвигаются по городу с 500 hp, стандартной подвеской и тормозами - это нонсенс, если на ней активно кататься (а иначе зачем столько?). Также машина с дрифовым комплектом подвески и с двигателем в 70 л.с. тоже не супер... не секрет, что скорость прохождения сложной трассы (коей многие считают городские улицы) больше зависит от грамотно настроенной подвески и тормозов, чем от мощного двигла. ну это техническая часть, а внешне... ну здесь на вкус и цвет товарищей нет и можно спорить очень долго. а вот желание порвать соседа по потоку без возможности вовремя остановить машину может привести к плачевным последствиям.
согласитесь, машина, на которой передвигаются по городу с 500 hp, стандартной подвеской и тормозами - это нонсенс, если на ней активно кататься (а иначе зачем столько?). Также машина с дрифовым комплектом подвески и с двигателем в 70 л.с. тоже не супер... не секрет, что скорость прохождения сложной трассы (коей многие считают городские улицы) больше зависит от грамотно настроенной подвески и тормозов, чем от мощного двигла. ну это техническая часть, а внешне... ну здесь на вкус и цвет товарищей нет и можно спорить очень долго. а вот желание порвать соседа по потоку без возможности вовремя остановить машину может привести к плачевным последствиям.
RE: С чего начинается тюнинг?
я аж специально зарегился ради этой темы.
Вообще правильный тюнинг должен начинатся с тонировки, это вызвано необходимостью скрывать от посторонних глаз человека способного вложить немалые средства в доработку своего авто, опять же - при т.н. тонировке "в ноль" при движении с большой скоростью снижается восприятие отвлекающих факторов, т.о. машина едет быстрее за счет внутренних ресурсов водителя. Вторым этапом становится облегчение авто - литые диски (но это ниразу нибюджетно, при отсутствии денег можно поставить хотя бы колпаки, они снижают аэродинамические завихрения в районе колес). Позже продолжу...
Вообще правильный тюнинг должен начинатся с тонировки, это вызвано необходимостью скрывать от посторонних глаз человека способного вложить немалые средства в доработку своего авто, опять же - при т.н. тонировке "в ноль" при движении с большой скоростью снижается восприятие отвлекающих факторов, т.о. машина едет быстрее за счет внутренних ресурсов водителя. Вторым этапом становится облегчение авто - литые диски (но это ниразу нибюджетно, при отсутствии денег можно поставить хотя бы колпаки, они снижают аэродинамические завихрения в районе колес). Позже продолжу...
- Highway Star
- Флудер
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: С чего начинается тюнинг?
Извините, товарищ Rally, но .
-Тонировка на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне например нравится. Ее влияние на восприятие водителем окружающей среды - никакое, за исключением ухудшения видимости в темное время суток.
-Литье - только красота (причем иногда сомнительная), не более. Интересно, насколько сильно повлияет разница в весе штампованного диска и литого на динамические характеристики, например ВАЗа?;)
Про то, что колпаки снижают аэродинамические завихрения - впервые слышу и не верю. Они имеют исключительно декоративную функцию.
На чем ездишь, если не секрет?;)
Не стоит совмещать понятия "тюнинг" и "внешние понты"...
-Тонировка на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне например нравится. Ее влияние на восприятие водителем окружающей среды - никакое, за исключением ухудшения видимости в темное время суток.
-Литье - только красота (причем иногда сомнительная), не более. Интересно, насколько сильно повлияет разница в весе штампованного диска и литого на динамические характеристики, например ВАЗа?;)
Про то, что колпаки снижают аэродинамические завихрения - впервые слышу и не верю. Они имеют исключительно декоративную функцию.
На чем ездишь, если не секрет?;)
Не стоит совмещать понятия "тюнинг" и "внешние понты"...
RE: С чего начинается тюнинг?
всвязи с медленно надвигающейся покупкой нормального автомобиля задам такой вопрос: никто случаем не сталкивался с контроллерами воздушно-топливной смеси? интересно как оно в действии и насколько эффективно
- End of Day >bArt<
- (Свежак)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08-09-2005
RE: С чего начинается тюнинг?
тюнинг начинаеться с задумки
RE: С чего начинается тюнинг?
[quote=Дон Газини]
всвязи с медленно надвигающейся покупкой нормального автомобиля задам такой вопрос: никто случаем не сталкивался с контроллерами воздушно-топливной смеси? интересно как оно в действии и насколько эффективно
[/quote]
Дон, если вы берете нормальный автомобиль у вас идея о контроллерах вполне вероятно отойдет в сторону... Идите по порядку
1. Купить машину
2. Поездить и решить что вы хотите с ней утворить
Контроллеры являются лишь частью апгрейда и не имеют смысла если больше ничего не трогать
всвязи с медленно надвигающейся покупкой нормального автомобиля задам такой вопрос: никто случаем не сталкивался с контроллерами воздушно-топливной смеси? интересно как оно в действии и насколько эффективно
[/quote]
Дон, если вы берете нормальный автомобиль у вас идея о контроллерах вполне вероятно отойдет в сторону... Идите по порядку
1. Купить машину
2. Поездить и решить что вы хотите с ней утворить
Контроллеры являются лишь частью апгрейда и не имеют смысла если больше ничего не трогать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1