смотря какой надо если вид то с кузова а если дурь то с движка а если и то и то, то лучше с движка потомучто облепишь ты ее красиво а на светофоре кто нить захочет потягаться дернет же и потом смеяться будут что тачка вся облепленая а не едет нифига
1) Дыхание(фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск(при этом один пердящий глушак тут никак не подойдёт)) 2)Титановый маховик + титановые шатуны + кованые поршни 3)Уменьшение камеры сгорания. Далее доработка подвески, аэродинамики и различные особенности, в зависимости от модели авто.
Нет ребятки, я считаю что тюнинг надо начинать не с двигла, а с тормозов! Либо обычная тормазная ситема, не всилах остановить вашего железного навороченного коня, у который разгоняется как ракета, а тормозов то нет!
[quote=Грек,Jun 28 2005, 08:37 AM]Нет ребятки, я считаю что тюнинг надо начинать не с двигла, а с тормозов! Либо обычная тормазная ситема, не всилах остановить вашего железного навороченного коня, у который разгоняется как ракета, а тормозов то нет!