С чего начинается тюнинг?

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
(Свежак)
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24-12-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Ak-64 » 24-12-2007

Всем привет!
я тут новенький и хочу выразить мое мнение по данной теме
Во-первых тюнинг это дело очень дорогостоющее
Во-вторых если решение было принято и финансы позваляют сделать тюнинг то ВСЕГДА нужно начинать с движка и ходовки, а не с надевания на стоковое авто обвесов.

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10-10-2006

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение luckydim » 24-12-2007

нууу скорее с тормозов и подвески...
по поводу дорогостоящего - это да. машина мечты - почти всегда килобаксы расходов

(Свежак)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02-02-2008

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение cfyz » 02-02-2008

тюнинг нада начинать с накопления денег чем больше вложений тем больше результатов[hr]а вообще лучше всего с двига начинать . а то все вы%бываются наклеют китайскую наклейку . бывало стоиш на светофоре какая нибудь семёра подезжает гудит как трактор типа может чёто зелёный загорается она остаётся а ты в точку уходиш.

.!.Не материмсо.!.

Госу Флудер
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 31-07-2006

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение WinneR » 02-02-2008

Самый лучший ответ на тему: С покупки авввтоооомобилля! =)

[quote=cfyz]все вы%бываются наклеют китайскую наклейку [/quote]
наклейка "Ш" тоже тюнинг =)

А вообще поставил спойлер и ремус...вооааляя..тюнинг! =)

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10-10-2006

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение luckydim » 02-02-2008

мне кажется что, задавая вопрос: "с чего начинать тюнить" нужно приглядется к самому авто, конкретным целям его использования и не строить из себя мега гоньщика.
согласитесь, машина, на которой передвигаются по городу с 500 hp, стандартной подвеской и тормозами - это нонсенс, если на ней активно кататься (а иначе зачем столько?). Также машина с дрифовым комплектом подвески и с двигателем в 70 л.с. тоже не супер... не секрет, что скорость прохождения сложной трассы (коей многие считают городские улицы) больше зависит от грамотно настроенной подвески и тормозов, чем от мощного двигла. ну это техническая часть, а внешне... ну здесь на вкус и цвет товарищей нет и можно спорить очень долго. а вот желание порвать соседа по потоку без возможности вовремя остановить машину может привести к плачевным последствиям.

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27-02-2008

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Rally » 27-02-2008

я аж специально зарегился ради этой темы.

Вообще правильный тюнинг должен начинатся с тонировки, это вызвано необходимостью скрывать от посторонних глаз человека способного вложить немалые средства в доработку своего авто, опять же - при т.н. тонировке "в ноль" при движении с большой скоростью снижается восприятие отвлекающих факторов, т.о. машина едет быстрее за счет внутренних ресурсов водителя. Вторым этапом становится облегчение авто - литые диски (но это ниразу нибюджетно, при отсутствии денег можно поставить хотя бы колпаки, они снижают аэродинамические завихрения в районе колес). Позже продолжу...

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Highway Star » 27-02-2008

Извините, товарищ Rally, но :rotfl2:.
-Тонировка на вкус и цвет. Кому-то нравится, кому-то нет. Мне например нравится. Ее влияние на восприятие водителем окружающей среды - никакое, за исключением ухудшения видимости в темное время суток.
-Литье - только красота (причем иногда сомнительная), не более. Интересно, насколько сильно повлияет разница в весе штампованного диска и литого на динамические характеристики, например ВАЗа?;)
Про то, что колпаки снижают аэродинамические завихрения - впервые слышу и не верю. Они имеют исключительно декоративную функцию.
На чем ездишь, если не секрет?;)
Не стоит совмещать понятия "тюнинг" и "внешние понты"...

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Наждачог » 27-02-2008

всвязи с медленно надвигающейся покупкой нормального автомобиля задам такой вопрос: никто случаем не сталкивался с контроллерами воздушно-топливной смеси? интересно как оно в действии и насколько эффективно

(Свежак)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08-09-2005

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение End of Day >bArt< » 29-02-2008

тюнинг начинаеться с задумки

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 28-08-2007

RE: С чего начинается тюнинг?

Сообщение Goose » 12-05-2008

[quote=Дон Газини]
всвязи с медленно надвигающейся покупкой нормального автомобиля задам такой вопрос: никто случаем не сталкивался с контроллерами воздушно-топливной смеси? интересно как оно в действии и насколько эффективно
[/quote]
Дон, если вы берете нормальный автомобиль у вас идея о контроллерах вполне вероятно отойдет в сторону... Идите по порядку
1. Купить машину
2. Поездить и решить что вы хотите с ней утворить
Контроллеры являются лишь частью апгрейда и не имеют смысла если больше ничего не трогать

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4