Supercars

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 30-12-2005

Мелкосерийный Ascari — еще мощнее

Совсем недавно частная британская фирма Ascari объявила о начале продаж среднемоторного суперкупе Ascari KZ1 ценой 450 тысяч долларов, которое могло поспорить с такими монстрами, как Pagani Zonda и Lamborghini Gallardo. А теперь амбициозные англичане явили миру еще более мощный автомобиль под кодовым названием A10.

Ascari A10 — это развитие купе KZ1. Подход к проектированию машины прежний: выклеенный из карбона кузов-монокок, классическая для спортивных машин подвеска на поперечных треугольных рычагах, расположенный в базе двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач… Ни системы стаблизации, ни секвентального режима коробки, ни кондиционера здесь нет. Зато есть сумасшедшая V-образная «восьмерка» от BMW M5 предыдущего поколения, которая теперь развивает 600 л.с. (против 520 л.с. ранее) и «породистая» внешность. С таким мотором легкий A10 набирает первую «сотню» примерно за 3,5 с и развивает более 350 км/ч!

Автомобили Ascari выпускаются небольшими партиями — не более 50 экземпляров. Как только найдется полсотни желающих выложить за чистопородный спорткар $610000, англичане наверняка приступят к разработке новой машины.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 30-12-2005

В России будет больше спорткаров от Gemballa.
Уве Гембалла: «Я уже создал автомобиль своей мечты»
ZR. RU

У настоящих поклонников тюнинга одно только упоминание имени Gemballa вызовет шквал эмоций. Но вот встретить на наших дорогах Porsche, доработанный в немецком Леонберге, можно лишь по счастливой случайности: о спорткарах Gemballa мы судим все больше по фотографиям.

Однако в ближайшее время ситуация может измениться. Причем обещает это не кто иной, как сам создатель ателье Gemballa Уве Гембалла, личность культовая и авторитетная в мире первоклассного тюнинга. Мы нежданно-негаданно встретились с ним в салоне «Porsche-Центр Ставрополь» и получили эксклюзивное интервью.

- Господин Гембалла, что же заставило вас посетить Россию, и в частности Ставрополь?

- Одна из составляющих нашего проекта: найти в России, в том числе и на Северном Кавказе, новых заказчиков (как частных лиц, так и фирм, будущих представителей Gemballa. - Прим. авт.).

- Вы делаете автомобили для клиентов из разных уголков планеты. Российские заказы чем-то отличаются от других?

- Конечно. Для ваших соотечественников очень важна мощность. Они хотят получить самый мощный и самый быстрый автомобиль. Что же до колористических предпочтений, то в России популярны наши машины в черной, желтой и серебристой гамме.

- Сколько времени уходит на создание спорткара?

- Если речь идет об эксклюзивном заказе, то с момента разработки эскиза до выезда автомобиля из ворот ателье может пройти год. А в среднем минимальный срок - 10-12 недель.

- Известно, что вы работаете не только с Porsche...

- Основная база - это все же Porsche. Но некоторые наши клиенты просят доработать автомобили других марок, в основном Mercedes, BMW и Ferrari.

- А сами на чем ездите?

- Не могу сказать, что пользуюсь какой-то одной машиной. Важная часть моей работы - тестирование автомобилей, которые мы предлагаем своим клиентам: я должен быть уверен в каждом из них. Заказов у нас немало, и свободных тюнинговых автомобилей практически нет. Поэтому в повседневной жизни я езжу на обычных, недоработанных автомобилях иных марок.

- Совсем скоро в свободной продаже появится новая модель Porsche - Cayman. Вы уже занимались тюнингом этого купе?

- Да, мы уже продумали проект для Cayman. Ателье Gemballa предлагает и серийные программы (так называемые программы легкого тюнинга), и более серьезные разработки, к которым можно отнести повышение мощности новой модели Porsche на несколько ступеней: 420 л.с., 500, 550, 600 и 750 л.с. Плюс внешний стайлинг. Я считаю, что Cayman от Gemballa повергнет в шок всех наших клиентов.

- А если отдать вам на доработку Carrera GT, автомобиль изначально сверхмощный и сверхбыстрый? Что получит владелец такого суперкара после тюнинга в Gemballa?

- Пока большой программы для этой версии у нас нет. Но для GT разработан тюнинговый пакет под названием «Мираж». Это будет экстремальный автомобиль мощностью 1000 л.с., развивающий скорость более 400 км/ч.

- Как вы относитесь к тому, что Porsche вторгается в новые секторы, например, в нишу седанов премиум-класса?

- Вы знаете, перед выходом на рынок Porsche Cayenne мнения были диаметрально противоположные. Но когда люди его распробовали, сбылись самые оптимистичные прогнозы: машина получилась беспрецедентной. И естественно, мы использовали Cayenne в своих тюнинговых программах.

Уверен, похожее произойдет и с Panamera. Ей не будет равных среди самых дорогих седанов. Ее даже сложно с чем-то сравнить. У меня доброе предчувствие в отношении этой модели Porsche.

- Автомобиль своей мечты уже создали?

- Да, я могу смело сказать, что моя мечта осуществилась. Это произошло 20 лет назад, когда я работал над Porsche Avalanche («Лавина»). Именно этот автомобиль принес мне мировую известность.

И вот теперь вышел новый Avalanche - Porsche 911 с кузовом 997. Мне удалось воплотить в нем все, что я задумал. Как и в случае с Cayman, для этой модели предлагаются разные варианты двигателей - от 420 л.с. до 750 л.с.

- Хотелось ли вам создать автомобиль с чистого листа, используя лишь некоторые детали от серийных образцов, воплотить свое понимание концепции автомобилестроения?

- Разработать автомобиль с нуля очень сложно, хотя каждый мастер мечтает о подобном. Четверть века назад, когда я пришел из мира мотоспорта в индустрию тюнинга, я попал в точку, начав работать с Porschе. Выбор был сделан безошибочно, и это принесло мне удовлетворение в работе и признание.

Напоследок господин Гембалла уточнил, что результат его визита не заставит себя ждать и машин Gemballa на улицах России станет больше. Будем любоваться этой красотой вживую. А может, ездить...


Беседовал Дмитрий СТРУКОВ

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 30-12-2005

С конвейера головного завода фирмы Jaguar в английском Бирмингеме сошел первый Jaguar XK нового поколения. Первенец — серебристое купе с мотором V8 4.2 — сразу же отправился в фирменный музей.

Совсем скоро в Бирмингеме запустят производство кубриолета, а публичный дебют открытой машины состоится в январе на мотор-шоу в Детройте. В салонах дилеров купе и кабриолет появятся в начале 2006 года практически одновременно.

На новый XK фордовцы делают серьезную ставку — на днях Ford Motor Co. направила 1,2 млрд. фунтов стерлингов (2,08 млрд. долл.) фирме Jaguar Cars для компенсации вложений в развитие производства, тем самым опровергнув слухи о грядущей реорганизации убыточного «люксового» отделения Premier Automotive Group (Volvo, Jaguar, Land Rover) и продаже компании Jaguar.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 30-12-2005

Опять Duesenberg?


С тех пор, как в 1937 году был изготовлен последний автомобиль Duesenberg, возродить полузабытую марку пытались все, кому не лень. На протяжении шестидесятых-семидесятых годов XX столетия отдельные предприниматели пытались сделать «нео-Duesenberg» на агрегатах тогдашних моделей высшего класса, вовлекая в процесс возрождения самых известных дизайнеров тех лет. В восьмидесятые годы крохотная калифорнийская фирмочка якобы бралась за сооружение репликаров, ничем не отличающихся от настоящих классических автомобилей Duesenberg. И вот — новый виток: американский бизнесмен Скотт Пейнтер, купивший права на марку три года назад, намерен в 2007 году вывести на рынок купе Duesenberg Torpedo Coupe.

Основой для будущего купе послужил четырехдверный Mercedes CLS. Над ретро-внешностью трудится Джефф Тиг, известный своими работами на фирмах Volkswagen, Mitsubishi и Ford. Каплевидные формы кузова и колесных арок намекают на спортивные машины 40-х годов прошлого века, а отдельные элементы прямо заимствованы у современных суперкаров. Например, двойные круглые фары — явный намек на автомобили Bentley. А как вам задняя часть, повторяющая контуры передка Lamborghini Gallardo?

К работе над двигателем привлекли американскую исследовательскую группу EP Industries. Уникальный 12-цилиндровый турбомотор небольшого объема с воздушным охлаждением весит всего 45 кг и развивает более 300 л.с. Правда, живьем ни двигатель, ни саму машину пока никто не видел — в нашем распоряжении оказались лишь эти рисунки. Поговаривают, что американцы готовят еще и мотоцикл марки Duesenberg, который даже грозятся показать весной на выставке в Дэйтоне. Посмотрим…

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 30-12-2005

Рекордный Porsche


Доводка автомобилей марки Porsche — это целая индустрия, в которой с переменным успехом трудится не один десяток серьезных фирм. Но немецкая тюнинговая компания Gemballa стоит особняком — именно в ее боксах строятся самые быстрые автомобили марки Porsche. Новый проект — доработанное купе 911 Carrera последнего поколения, которое в следующем году выйдет на рынок под именем Gemballa GTR650 Avalanche.

Цифра в названии красноречиво говорит о мощности двигателя — 650-сильный турбомотор разгоняет суперкар до 200 км/ч за 11,2 секунды. А максимальная скорость купе превышает 330 км/ч. Среди обязательного оснащения — 19-дюймовые колеса, алюминиевые педали, спортивные кресла и рулевое колесо. Цена в Европе — около 285 тысяч долларов.

Кстати, Porsche 911 предыдущего поколения, два года назад показавший самую высокую за всю историю испытаний Авторевю максимальную скорость (296 км/ч), тоже был подготовлен инженерами ателье Gemballa…

Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 22-01-2005

Сообщение komanch » 30-12-2005

Наждак, ты тут сам с собой?! Тихо сам с собою я веду беседу...

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 30-12-2005

Я даю информацию(порой правда не первой свежести)... Хоть что-то чтобы почитать можно было...

Конечно я могу и не выкладывать нихрена и это будет мне намного проще...

Местный
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 22-01-2005

Сообщение komanch » 31-12-2005

Нет, нет, ты прав, Наждак. Выкладывай. Я же прочитал, хоть и не все. Суперкары блин, притягивают!

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 31-12-2005

Тогда думаю в новостях в статье "Автомобильный клондайк" архивчик стоит скачать... ;) Есть там кое-что интересное...

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 03-01-2006

Hulme.F1: «Кивимобиль» против Enzo


Новозеландская компания Supercars Limited обнародовала первые официальные данные об уникальном автомобиле, который планируется выпускать на острове. Hulme.F1, по мнению создателей, сможет конкурировать с Ferrari, Lamborghini и Porsche — не только по ходовым характеристикам, но и в плане дизайна.

Идея создать новозеландский суперкар пришла в голову предпринимателю из Окленда Джоку Фримэнтлу (Jock Freemantle) еще в 2002 году. Тогда же он обратился за помощью в создании дизайна будущего автомобиля к профессору Тони Паркеру, главе факультета 3D-проектирования в университете Мэсси (Massey University).

Экстерьер автомобиля прошел проверку «двухсекундным тестом». Для этого эскиз будущего суперкара помещали среди изображений других «одноклассников» с громкими именами и предлагали подборку постороннему автолюбителю. Если рисунок терялся на фоне других автомобилей и участник эксперимента не обращал на него внимания по истечению двух секунд, проект признавался негодным. Так были отметены 15 вариантов.

Наконец Паркер задумался об автомобиле, созданном по мотивам болида Формулы 1. На следующее утро ему позвонил взволнованный компаньон, которого похожий образ посетил во сне.

«Болид» выдержал двухсекундный тест. Если у Ferrari Enzo о Формуле 1 напоминает скошенный конусом нос, то Hulme развивает эту тему еще глубже. Веретенообразный кузов, «обнаженные» покрышки и подвеска, клиренс в четыре дюйма — не хватает только рассекателя спереди и «этажерки» сзади. Назван суперкар в честь новозеландского пилота Дениса Ульме, ставшего в 1967 году чемпионом мира в гонках Формулы 1.

Кузов автомобиля полностью изготовлен из углеродного волокна. Основные узлы — от проверенных производителей. Модифицированный двигатель от BMW M5 выдает 450 л.с. Система ABS - от Bosch, подушки безопасности - Siemens. В этом году будут собраны первые экземпляры, которые разобьют на крэш-тестах. Планируются модификации Xtreme (кабриолет) и Super GT, который примет участие в гонках.
Всего будет произведено не менее 350-500 суперкаров. Точная цена не называется, предположительный диапазон — $400-600 тыс.


Технические характеристики

Длина - 4 612 мм, ширина - 1 958 мм, высота - 1 065 мм. Вес - 1 175 кг. Двигатель - BMW M5 V8, мощностью 450 л.с. Коробка передач - 6-ступенчатая секвентальная, Quaife.

След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2