Азот в колесах.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
[quote=ЯЯЯЯ,Apr 25 2006, 11:21 AM]Переобувался в летнюю резину на Бегемоте. Уже после мне сказали что колеса накали азотом
мол, так лучше.
вот я сижу и думаю, чем?

[/quote]
Да, накачивают азотом, в Бегемоте. Азот легче воздуха, следовательно при том же давлении колесо тяжелее. Соответственно сцепление лучше. Вроде такая причина.

вот я сижу и думаю, чем?



[/quote]
Да, накачивают азотом, в Бегемоте. Азот легче воздуха, следовательно при том же давлении колесо тяжелее. Соответственно сцепление лучше. Вроде такая причина.
кароче почитал я в нете про ету байду. куча народу ваще считает что это наипас. но, с другой стороны, услугу предоставляют реальные конторы. не думаю, что они разводиловом будут себе репутацию портить.
Что говорят сторнники "за":
Чистый азот обладает несколько иными физическими свойствами, чем воздух. за счет этого
1. У азота значительно меньше диффузия через резину. т.е. газа уходит меньше, реже надо подкачивать.
2. У азота есть некие демпфирующие свойства. Т.е. машина должна идти мягче.
3. Самое главное. Азот значительно меньше увеличивает объем в зависимости от нагрева, чем воздух. Это весьма важно в жаркую погоду при быстрой езде. Допустим за городом по трассе. Т.е. якобы в обычном колесе в такой ситуации давление может вырастать чуть ли не вдвое, а в колесе с азотом чуть-чуть. Соотвественно, другой износ шин, плавность хода и нет опастности "срыва" покрышки с диска.
например:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
НА самом деле я хз, верить или нет. за что купил, как грится....

Что говорят сторнники "за":
Чистый азот обладает несколько иными физическими свойствами, чем воздух. за счет этого
1. У азота значительно меньше диффузия через резину. т.е. газа уходит меньше, реже надо подкачивать.
2. У азота есть некие демпфирующие свойства. Т.е. машина должна идти мягче.
3. Самое главное. Азот значительно меньше увеличивает объем в зависимости от нагрева, чем воздух. Это весьма важно в жаркую погоду при быстрой езде. Допустим за городом по трассе. Т.е. якобы в обычном колесе в такой ситуации давление может вырастать чуть ли не вдвое, а в колесе с азотом чуть-чуть. Соотвественно, другой износ шин, плавность хода и нет опастности "срыва" покрышки с диска.
например:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
НА самом деле я хз, верить или нет. за что купил, как грится....


Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1