Новый автопром VS юзаная иномарка

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01-06-2007

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение e}|{uk » 18-07-2008

2 Black и Kent...Я конечно понмаю и полностью согласен...но надо было хоть парочку немцев за такие деньги показать...ну ли у тех у кого руль не в бардачке!
2 Кабн...тот Унитаз в 5 раз лутше, чем приора, десятка и еже сними! ПОВЕРЬ богатому опыту! И выглядят твои приоры десятки почти так же старо как и та тойота!
ps: у меня вот такая: (авторизуйтесь для просмотра ссылок) причем у этой машины двигло турбовое! 150 л.с. минимум!
И кто меня убедит что вот эта машина, хоть и старая, хуже Новой десятки??? (авторизуйтесь для просмотра ссылок) я на такой вот работаю...
А как на счет этой СТАРУШКИ и СТРАШНОЙ МАШИНы??? (авторизуйтесь для просмотра ссылок) ...а вот эта?? (авторизуйтесь для просмотра ссылок) ...Мерсы не буду приводить...они ска мне не нравятся, а которые хорошие ДОРОГИЕ!!! )) это IMHO
А вместо наовой приоры в фарше взял бы такую...нераздумывая! (авторизуйтесь для просмотра ссылок) Это кстати автомобиль о котором я мечтаю...именно в таком кузове! НУ прямо ОЧЕНЬ нравится
pps это конечно дорогие машины...но у них руль не в бардачке и одна классом выше, а у второй год свежий...и все же они в 100 раз лутше, чем наши новые! Ехать комфортней сто пудово!

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Highway Star » 18-07-2008

[quote=e}|{uk]но надо было хоть парочку немцев за такие деньги показать...ну ли у тех у кого руль не в бардачке![/quote]
http://www.omsk.ru/forums/showthread.php?tid=53895
Правда продано уже...

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 30-04-2008

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Ka6aH TpocTHukoBbIu » 21-07-2008

2Black: на сцылках Приора и двенашка комплектации "люкс", а я говорила о десятке или двенашке обычной комплектации, как раз где-то и получается 230, на остальных сцылках, если не ошибаюсь, руль у иномарок "багажниковый", что само по себе является для российских дорог фи и некомильфо.

2e}|{uk: ндык там и цена на все в районе 300-350,что на 70-120т.р. дороже новой десятки(как грицо, добаиить еще 500 и купить приличную машину), не считая ауди дремучего года за 170, на которую запчасти в разы дороже. Учитывая, что год там 93, то они явно понадобятся.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Kent » 21-07-2008

Лично я, являясь крайним противником бардачкового руля, лучше бы ездил с ним, чем на машине без кондера, стеклоподъемников, подушек и огромной возможностью оказаться инвалидом при аварии (ни одна жигули положительно еще краштест не проходила).

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение Spawn » 21-07-2008

Приора "фазы 2" набрала 3/5.

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01-06-2007

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение e}|{uk » 21-07-2008

2Кабан: НЕ согласен! Расходные запчасти одинаковы...если не дешевле, а если и дороже, то не на много!
Сравни: торм.диски - 800 шт
колодки пер. - 600 комплект
фильтр возд. - 800-1200(точно не помню)
топливный фильтр - тоже не помню точную цену, но она в районе 10-го
бензонасос - Бош от 10-ки (у меня по крайней мере...) делай вывод
ходовка - все сайлент блоки плюс пыльники ШРУС(прав лев) с работой около 3 т.р. мб меньше...не помню...записанно в машине...потом напшу
стойки - ремонт стоит 1100 за стойку...новая 1600 или около того...
лямда зонд - у меня стоит от 10-ки (и у многих иномарок так же) (для не просвященных и тем, кому интересно: лямда зонд - датчик кислорода...стоит в выхлопной трубе в непосредсвенной близости с выхлопным коллектором... опираясь на его показания ЭБУ регулирует качество смеси:akadem:)

А теперь убеди меня, что лутше НАШЕ:hockey_fight:...у знакомого 10-ка 2007 года... Заклинил мотор вентелятора охлаждения радиатора...ХЗ как так но: сгорел сам мотор, ЭБУ, ДМРВ и еще пара датчиков...:suicide:ВСЕГО каких-то 10 ТЫСЯЧ рублей! И это только запчасти!!!!!!!!!!!! :wallbash:

ДА, несомненно, есть зап.части, которые на много дороже, их нужно брать на заказ...но есть ЖЕ масса разборов!!! НО это если очень не повезет!
И кстати, машины именно 90-х годов (до 95) были очень добротны и надежны...причем что японцы, что немцы...Знаю по себе т.к. у меня еще есть Audi A3 99 г.в....так я честно скажу, Audi 80 нравится больше! Она и проще и добротней материалы в салоне!

2Kent: Согласен с тобой полностью!!!

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 09-08-2007

RE:

Сообщение Swiftus » 21-07-2008

[quote=Kudrya]
[quote=PartyZan,May 23 2006, 02:17 PM]назови хотя бы одну автовазовскую модель, которая при возрасте 7 лет не прошла бы капремонт? :) :)

[/quote]

Копейка моего деда. Тачка отъездила 24 года и нихера ей не сделалось. Конечно же он за ней следил, холил её, ну убивал. Вот раньше машины делали! Прослужит ли японка по нашим условиям 20 лет, не знаю... Хоть я и за иномарки, как большинство из здесь присутствующих, но будьте объективны - иномарка дороже в обслуживании, как по запчастям, так и по самому обслуживанию. Так что за комфорт надо платить.
[/quote]

Subaru Leone 1987 года неразу неделался капремонт двигателя

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

RE:

Сообщение Kent » 21-07-2008

[quote=Swiftus]
[quote=Kudrya]
[quote=PartyZan,May 23 2006, 02:17 PM]назови хотя бы одну автовазовскую модель, которая при возрасте 7 лет не прошла бы капремонт? :) :)

[/quote]

Копейка моего деда. Тачка отъездила 24 года и нихера ей не сделалось. Конечно же он за ней следил, холил её, ну убивал. Вот раньше машины делали! Прослужит ли японка по нашим условиям 20 лет, не знаю... Хоть я и за иномарки, как большинство из здесь присутствующих, но будьте объективны - иномарка дороже в обслуживании, как по запчастям, так и по самому обслуживанию. Так что за комфорт надо платить.
[/quote]

Subaru Leone 1987 года неразу неделался капремонт двигателя
[/quote]

Неоднократно слышал что субарики бегают до 800-900 тысяч без проблем

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23-03-2005

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение maf_e3k » 21-07-2008

по поводу копейки ето да...раньше их делали нормально...у моего деда тож капендос был...единственная проблема этой машины - кузов ржавеет оч сильно...вот и все что он плохого про нее сказать может!

[quote=Swiftus]Subaru Leone 1987 года неразу неделался капремонт двигателя[/quote]

умели делать...спору нет!!!Правда очень сильно сказываеться как хозяин за машиной следил...

(Свежак)
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 30-04-2008

RE: Новый автопром VS юзаная иномарка

Сообщение ЛХВЖ » 22-07-2008

Конечно иномарка.
Кому не нравится правый руль - берите корейские машинки.

На личном опыте был счастливым обладателем 99
со второго года два-три раза в год загонял в сервис на
ремонт при этом пробег в пределах 15 000 в год.
Менял по памяти: термостат, рулевую рейку, гранату,
корзину сцеления, карбюратор, заваривал глушак ...
тросик сцепления и подсоса рвался регулярно
Сейчас только меняю масло раз заменил провода и ремни
это на пятилетней машине.
По деньгам выходит даже дешевле.
Глупо считать разницу в воздушных фильтрах 25 и 300р
и в тормозных колодках
при том что ты получаешь комфорт и безопасность
более того летом не жарко а зимой не холодно.
В одном 99 меня не подводила - это заводилась в
любые морозы но проблема решается автозапуском
а на карбюраторной его и не поставишь.
Короче в жопу Отечественного производителя гомна.
Хорошее дешевым не бывает.

Пред.След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5