ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
Знаменитый английский Jaguar выставлен на торги. Британская пресса сообщает, что "символ Англии" может быть продан российскому миллиардеру Олегу Дерипаске. Специалисты считают, что приобретение Дерипаской элитного Jaguar - правильный шаг.
Олег Дерипаска, который уже успел приобрести британскую автомобилестроительную компанию по производству легких коммерческих машин LDV, может быть потенциальным претендентом на покупку Jaguar, производителя элитных автомобилей, который принадлежит американской группе Ford, пишет британская газета The Guardian (в переводе Inopressa.ru).
Концерн Ford приобрел компанию Jaguar в 1989. Британский производитель дорогих седанов и спортивных автомобилей наравне с Land Rover, Aston Martin и Volvo вошел в Premiere Automotive Group - группу люксовых брэндов концерна, чья "титульная" марка - Ford - изначально ориентирована на производство массовых и недорогих автомобилей. Тем не менее, руководству Ford так и не удалось сделать британскую марку прибыльной - производство Jaguar на протяжении последних 18 лет было убыточным, рассказывает Газета.ru.
Убытки терпит не только Jaguar - на рынке США позиции сдает и Ford. В прошлом месяце впервые американцы приобрели больше автомобилей Тоуоta, чем Ford.
Полгода назад Ford принял план реструктуризации, в рамках которого в Северной Америке будут закрыты 14 заводов и уволены 30 тыс. рабочих. Теперь дело дошло до зарубежных активов концерна. На прошлой неделе руководство Ford привлекло эксперта по инвестициям и слияниям из Goldman Sachs Group Inc. Кеннета Лита. После этого заговорили о возможной продаже двух "премиальных" брэндов концерна - Land Rover и Jaguar. Причем, сообщила британская пресса, руководство Ford рассматривает возможность продажи двух компаний "пакетом". В Ford надеются, что прибыльный Land Rover "подсластит" сделку по приобретению убыточного Jaguar.
Группа "ГАЗ", подконтрольная 38-летнему олигарху Олегу Дерипаске, объявила о выходе на британский рынок неделю назад, сообщает Интерфакс. Для Дерипаски, занимающего шестое место в рейтинге российских миллиардеров, интерес к автокомпании не случаен - ему принадлежит главный пакет акций холдинга "РусПромАвто", выпускающего в России грузовики, автобусы, коммерческие и легковые автомобили. Не впервой для него и приобретение автомобильных предприятий за рубежом - в апреле этого года "Группа ГАЗ", входящая в "РусПромАвто", купила у DaimlerChrysler лицензию и оборудование для производства автомобилей Dodge Stratus и Chrysler Sebring, а в конце июля в полное владение "ГАЗу" отошло британское предприятие LDV Holdings, выпускающее легкие коммерческие автомобили.
В подконтрольных Дерипаске структурах сообщения о возможном приобретении Jaguar опровергают. "Группа ГАЗ рассматривает различные варианты покупки активов за рубежом, прежде всего в области коммерческих автомобилей и двигателей, но вопрос приобретения Jaguar не рассматривается" - заявил Газете.ru Павел Ерасов, представитель "Русских Машин", которым принадлежит 80% акций "РусПромАвто".
На самом деле, большинство британских автопроизводителей в последние десятилетия прошли через банкротство и сменили собственников, и теперь автопром страны принадлежит в основном иностранным инвесторам. Одним из них является Николай Смоленский, сын известного в прошлом российского банкира Александра Смоленского, который в 2004 году приобрел производителя спортивных автомобилей TVR, а вскоре после этого пытался купить MG Rover.
Тем не менее, сравнивать возможную покупку Jaguar Дерипаской с приобретением Николая Смоленского специалисты не советуют.
Управляющий директор финансовой компании AG Asset Management Александр Агибалов говорит, что "TVR - это реликт, мелкосерийная экзотическая машина, здесь совсем другие объемы производства и технологии. Покупка же Jaguar, возможно вместе с Land Rover, для "РусПромАвто" важна, прежде всего с точки зрения возможности развития существующего бизнеса, выхода на мировой рынок, развития технологий".
Ведь создателям Jaguar удалось совместить мощь гоночного автомобиля с роскошью. Создать идеальную модель, соединяющую лошадиную выносливость и возвышенную красоту, не забыв при этом о технических параметрах. Автомобиль с фигуркой гибкого хищника на капоте - это символ стиля, успеха и благополучия счастливого обладателя Jaguar.
В 2005 году Jaguar произвел около 90 тысяч машин, и с запуском таких моделей, как XK стремится восстановить позиции, сконцентрировавшись на своем элитном имидже, а не на объемах, сообщает Newsru.com
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Олег Дерипаска, который уже успел приобрести британскую автомобилестроительную компанию по производству легких коммерческих машин LDV, может быть потенциальным претендентом на покупку Jaguar, производителя элитных автомобилей, который принадлежит американской группе Ford, пишет британская газета The Guardian (в переводе Inopressa.ru).
Концерн Ford приобрел компанию Jaguar в 1989. Британский производитель дорогих седанов и спортивных автомобилей наравне с Land Rover, Aston Martin и Volvo вошел в Premiere Automotive Group - группу люксовых брэндов концерна, чья "титульная" марка - Ford - изначально ориентирована на производство массовых и недорогих автомобилей. Тем не менее, руководству Ford так и не удалось сделать британскую марку прибыльной - производство Jaguar на протяжении последних 18 лет было убыточным, рассказывает Газета.ru.
Убытки терпит не только Jaguar - на рынке США позиции сдает и Ford. В прошлом месяце впервые американцы приобрели больше автомобилей Тоуоta, чем Ford.
Полгода назад Ford принял план реструктуризации, в рамках которого в Северной Америке будут закрыты 14 заводов и уволены 30 тыс. рабочих. Теперь дело дошло до зарубежных активов концерна. На прошлой неделе руководство Ford привлекло эксперта по инвестициям и слияниям из Goldman Sachs Group Inc. Кеннета Лита. После этого заговорили о возможной продаже двух "премиальных" брэндов концерна - Land Rover и Jaguar. Причем, сообщила британская пресса, руководство Ford рассматривает возможность продажи двух компаний "пакетом". В Ford надеются, что прибыльный Land Rover "подсластит" сделку по приобретению убыточного Jaguar.
Группа "ГАЗ", подконтрольная 38-летнему олигарху Олегу Дерипаске, объявила о выходе на британский рынок неделю назад, сообщает Интерфакс. Для Дерипаски, занимающего шестое место в рейтинге российских миллиардеров, интерес к автокомпании не случаен - ему принадлежит главный пакет акций холдинга "РусПромАвто", выпускающего в России грузовики, автобусы, коммерческие и легковые автомобили. Не впервой для него и приобретение автомобильных предприятий за рубежом - в апреле этого года "Группа ГАЗ", входящая в "РусПромАвто", купила у DaimlerChrysler лицензию и оборудование для производства автомобилей Dodge Stratus и Chrysler Sebring, а в конце июля в полное владение "ГАЗу" отошло британское предприятие LDV Holdings, выпускающее легкие коммерческие автомобили.
В подконтрольных Дерипаске структурах сообщения о возможном приобретении Jaguar опровергают. "Группа ГАЗ рассматривает различные варианты покупки активов за рубежом, прежде всего в области коммерческих автомобилей и двигателей, но вопрос приобретения Jaguar не рассматривается" - заявил Газете.ru Павел Ерасов, представитель "Русских Машин", которым принадлежит 80% акций "РусПромАвто".
На самом деле, большинство британских автопроизводителей в последние десятилетия прошли через банкротство и сменили собственников, и теперь автопром страны принадлежит в основном иностранным инвесторам. Одним из них является Николай Смоленский, сын известного в прошлом российского банкира Александра Смоленского, который в 2004 году приобрел производителя спортивных автомобилей TVR, а вскоре после этого пытался купить MG Rover.
Тем не менее, сравнивать возможную покупку Jaguar Дерипаской с приобретением Николая Смоленского специалисты не советуют.
Управляющий директор финансовой компании AG Asset Management Александр Агибалов говорит, что "TVR - это реликт, мелкосерийная экзотическая машина, здесь совсем другие объемы производства и технологии. Покупка же Jaguar, возможно вместе с Land Rover, для "РусПромАвто" важна, прежде всего с точки зрения возможности развития существующего бизнеса, выхода на мировой рынок, развития технологий".
Ведь создателям Jaguar удалось совместить мощь гоночного автомобиля с роскошью. Создать идеальную модель, соединяющую лошадиную выносливость и возвышенную красоту, не забыв при этом о технических параметрах. Автомобиль с фигуркой гибкого хищника на капоте - это символ стиля, успеха и благополучия счастливого обладателя Jaguar.
В 2005 году Jaguar произвел около 90 тысяч машин, и с запуском таких моделей, как XK стремится восстановить позиции, сконцентрировавшись на своем элитном имидже, а не на объемах, сообщает Newsru.com
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
- Пендальф Серый
- Местный
-
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 15-11-2005
RE: ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
был бы я милиардером... .GIF)
RE: ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
Ебтьнах... Представляю... Компания ГАЗ выпустила новую модель Ара-Икс-Тайп для работы на маршрутах в городских условиях, в базовой комплектации которой есть накладной нос и темные очки, а так же членовоз Калдырь-Эс-Тайп, включающий подушку для сна для передних пассажиров и водителя, 3-ступенчатую КПП и кожаную обивку педалей, ну, тех, с которых передается крутящий момент на колеса! Пи**ец Ягуару, имхо, если купят.
//Юзер получает предупреждение за неоднократные маты в постах.
//Юзер получает предупреждение за неоднократные маты в постах.
RE: ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
**ли, там на ГАЗе Кулибины работают, которые делают из невозможного возможное. Например как эта хрень вообще может ездить? 

- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
RE: ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
ага;)
если для форда ягуар оказался убыточным, то что же с ним будет делать ГАЗ:))
если для форда ягуар оказался убыточным, то что же с ним будет делать ГАЗ:))
RE: ОАО "Газ" собирается купить Jaguar
Закроют нах как конкурентов! А то блиад вдруг Ягуар начнет Газели делать! 

Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12