мой новый пожилой автомобильчик :)

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 10-07-2005

мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение 2maru » 13-09-2006

этап первый - реставрация. этап второй - шумоизоляция + музыка, этап третий - тунинг :)

пока что здесь (авторизуйтесь для просмотра ссылок) (Ваз 2109. Кузовные работы (много фото - 1,5МБ)) можно увидеть начало первого этапа - машина обшкурена, сняты крылья и капот (ибо короткие, а хочется длинных).

в след. раз добавлю про то как сварили ремвставки на месте гнили - кузов будет восстановлен.

БУДУ ОЧЕНЬ благодарен за советы. :roll:

Баг Форума
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: 05-06-2006

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение _SS_ » 14-09-2006

незабудь патом опыты паставеть

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение ЯЯЯЯ » 14-09-2006

мае мнение по даннаму вопросу не касается персоны топегстартера.

не понимаю, зачем из куска г*** пытаться сделать красивый кусок г***.

Ну покрасишь ты ее, заизолируешь, затюнигуешь... ввалишь бабла.. один йух она через пару месяцев развалится...

Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее....

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение ill-omened » 14-09-2006

B вправду - кузов рассыпецо в пыль.
а высказывания Таз-говно, япы - рулят оффтоп.
Топег стартеру совет, нашёл бя для начала хороший кузов.

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение ЯЯЯЯ » 14-09-2006

угу... а когда у него движок отвалится, он на педалях будет в хорошем кузове гонять?

Баг Форума
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: 05-06-2006

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение _SS_ » 14-09-2006

с длинными крыльями :)

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 23-05-2004

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение P.A.R.T. » 14-09-2006

Хочет пусть делает, но проще купить новую. чем вбухать денег в это ведро

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение ill-omened » 14-09-2006

А кто сказал ,что туда двиг Тазовский ставить надо, я только про кузов уточнил.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение Spawn » 14-09-2006

ZZZZ в своем стиле :crazy:

Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 10-07-2005

RE: мой новый пожилой автомобильчик :)

Сообщение 2maru » 14-09-2006

слухайте ЯЯЯЯ и мистер партиззззан - а вы не братья случаем?

2 _ss_: банально, но все же - приглашаю тебя побыть измерительным маникеном :)
а вообще опыты были уже у этой тачки:

Дано:

Toyota Corona 1993г.в. 4S-FE серая

Vaz 2109 (1,5л 2003 г. капрем.двиг+сцеплеие захс+сс20+газомасленные монро спереди+маслянные захс сзади+пружинки эйбах и лесжофорс) 1991г.в. малиновая с гнилым кузовом

Трасса - за БСМП

как вы думаете кто первым пришол? ;)


далее - я тут нифига доказывать нехочу. всеже благодарен вам за "советы", хоть и в такой форме.

2ЯЯЯЯ:
"Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее...."

Поверьте г-н яяяя - я очень хорошо знаю сколько у нас стоят запчасти на тазик (ХОРОШИЕ - пружины лесжофорс, стойки захс и монро. а опоры сс20 - там стоят - они практически вечные. Гранаты гкн - то же).

Совершенно не спорю что с конвейера ставится полное гавно (например амотрики сааз - на которые сам производитель гарантию стесняется давать - тока николь дает - сама - оттого что ей это надо продать. а потом они могут неделю, могут месяц поработать, а могут и с коробки г-ном быть. Зато стоят мало-мало - вот и берут их - когда машину на авторынок гонят. да только у маей машинки от родной подвески не осталось почти ничего :) - оттого то так резво и едет )
так что ща кузов просварим, гниль отрежем, ремвставками заменим, потом покрасив в тот что я хочу цвет - и вуаля ) шумку кстате бум делать полностью - на стадии "апосляпокраски и антикоррозийки кузова"


...
И сколько у нас стоят запчасти на тойоту. (ГЫ-ГЫ-ГЫ)
а с авторазбору брать можно НЕ ВСЕ. далеко не всё.

А еще почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу на работе этих несчастных - кто раньше думал как вы!!!! это ваааще такая слива!!! они ведь впрямь верили что если взять машину (яп) 15 лет - то она всеравно круто будет есдить!!!!
вот ор!! - матор на миллион, а скажите скока стоит сайлентблоки заменить по кругу?? (а чо - ясен пень - оригинальные надо!!!! - иначе долго не протянут корейские).
а если масло бежит - сколь сальник на тойтоту а сколь на 08 стоит? а?

а когда на 300 000 сдает мотор, (который в святой вере должен пахать 1 000 000)
- тогда такие ландухи хватаются за волосы - ведь они думали халява!!! и масло тоже можно более экономное заливать в мотор, и сальники не меняли вовремя - а чо ему будет - он жеж на лимон рассчитан!! :) а теперь с него черная муть бежит, и он харкает и обороты падают...


общем вечный спор. поэтому скажу так. - да. Япошка 100% лучше. потому что она и технологичнее (в 100 раз) и экономичнее (по расходу, по долговечности большинства деталей) и опциями и уровнем комфорта. НО - не содержанием в общем.
Забудьте тупые сказки что на тойоту надо тратить мало денег. Даже на новую тойоту тратить надо БОЛЬШЕ чем на ваз.

поэтому, вы покупайте тойоту, а я останусь чиста как лох на тазике (пару лет еще поезжу.. а там даст бог - скай возьму)

------
так вот - насчет ввалишь бабла - напорядок меньше, а ездить будет напорядок лучше (потому что итак офигенно ездит - перед разбором ее прошлый хозяин последний раз выкрутасы выделывал - по спидометру 125-135 км/ч (на деле это гдето 110-120) по жуковскому мосту между тойотами и ниссанами лавировал

всего мне планируемая затея пока что стоит до 50 000 (а пока так вообще в полтора раза меньше). скажите где вы видели ЖИВУЮ (не говорю уж о хорошем состоянии) тойоту королу за денги менее чем 110 000?
а еще - чтобы увидеть что у машины двиг целый - надо его вскрыть. это делать вам мало кто даст. да и стоит осмотр - 300-400 руб, а двига - более тыщи будет.

плюс диагностика подвески - 400

итого если у вас 5 машинок конкурентов на выбор - вам надо потратить более 1500 руб. на тщательный осмотр каждой (ежели вы не мастер конечно сами).

а эта мне досталась в состоянии таком что я про нее знаю всё - оттого что знаю хозяина более 5 лет :) и даже не думал покупать ее тогда, а он - продавать. когда видел как и что в ней и в каком состояние.


я это ща выложил фото начального этапа. позже буду добавлять остальные - посморите чо тагда.

След.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1