мой новый пожилой автомобильчик :)
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
мой новый пожилой автомобильчик :)
этап первый - реставрация. этап второй - шумоизоляция + музыка, этап третий - тунинг
пока что здесь (авторизуйтесь для просмотра ссылок) (Ваз 2109. Кузовные работы (много фото - 1,5МБ)) можно увидеть начало первого этапа - машина обшкурена, сняты крылья и капот (ибо короткие, а хочется длинных).
в след. раз добавлю про то как сварили ремвставки на месте гнили - кузов будет восстановлен.
БУДУ ОЧЕНЬ благодарен за советы. :roll:

пока что здесь (авторизуйтесь для просмотра ссылок) (Ваз 2109. Кузовные работы (много фото - 1,5МБ)) можно увидеть начало первого этапа - машина обшкурена, сняты крылья и капот (ибо короткие, а хочется длинных).
в след. раз добавлю про то как сварили ремвставки на месте гнили - кузов будет восстановлен.
БУДУ ОЧЕНЬ благодарен за советы. :roll:
RE: мой новый пожилой автомобильчик :)
мае мнение по даннаму вопросу не касается персоны топегстартера.
не понимаю, зачем из куска г*** пытаться сделать красивый кусок г***.
Ну покрасишь ты ее, заизолируешь, затюнигуешь... ввалишь бабла.. один йух она через пару месяцев развалится...
Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее....
не понимаю, зачем из куска г*** пытаться сделать красивый кусок г***.
Ну покрасишь ты ее, заизолируешь, затюнигуешь... ввалишь бабла.. один йух она через пару месяцев развалится...
Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее....
- ill-omened
- Госу Флудер
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 29-06-2004
RE: мой новый пожилой автомобильчик :)
B вправду - кузов рассыпецо в пыль.
а высказывания Таз-говно, япы - рулят оффтоп.
Топег стартеру совет, нашёл бя для начала хороший кузов.
а высказывания Таз-говно, япы - рулят оффтоп.
Топег стартеру совет, нашёл бя для начала хороший кузов.
RE: мой новый пожилой автомобильчик :)
угу... а когда у него движок отвалится, он на педалях будет в хорошем кузове гонять?
RE: мой новый пожилой автомобильчик :)
Хочет пусть делает, но проще купить новую. чем вбухать денег в это ведро
- ill-omened
- Госу Флудер
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 29-06-2004
RE: мой новый пожилой автомобильчик :)
А кто сказал ,что туда двиг Тазовский ставить надо, я только про кузов уточнил.
RE: мой новый пожилой автомобильчик :)
слухайте ЯЯЯЯ и мистер партиззззан - а вы не братья случаем?
2 _ss_: банально, но все же - приглашаю тебя побыть измерительным маникеном
а вообще опыты были уже у этой тачки:
Дано:
Toyota Corona 1993г.в. 4S-FE серая
Vaz 2109 (1,5л 2003 г. капрем.двиг+сцеплеие захс+сс20+газомасленные монро спереди+маслянные захс сзади+пружинки эйбах и лесжофорс) 1991г.в. малиновая с гнилым кузовом
Трасса - за БСМП
как вы думаете кто первым пришол?
далее - я тут нифига доказывать нехочу. всеже благодарен вам за "советы", хоть и в такой форме.
2ЯЯЯЯ:
"Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее...."
Поверьте г-н яяяя - я очень хорошо знаю сколько у нас стоят запчасти на тазик (ХОРОШИЕ - пружины лесжофорс, стойки захс и монро. а опоры сс20 - там стоят - они практически вечные. Гранаты гкн - то же).
Совершенно не спорю что с конвейера ставится полное гавно (например амотрики сааз - на которые сам производитель гарантию стесняется давать - тока николь дает - сама - оттого что ей это надо продать. а потом они могут неделю, могут месяц поработать, а могут и с коробки г-ном быть. Зато стоят мало-мало - вот и берут их - когда машину на авторынок гонят. да только у маей машинки от родной подвески не осталось почти ничего
- оттого то так резво и едет )
так что ща кузов просварим, гниль отрежем, ремвставками заменим, потом покрасив в тот что я хочу цвет - и вуаля ) шумку кстате бум делать полностью - на стадии "апосляпокраски и антикоррозийки кузова"
...
И сколько у нас стоят запчасти на тойоту. (ГЫ-ГЫ-ГЫ)
а с авторазбору брать можно НЕ ВСЕ. далеко не всё.
А еще почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу на работе этих несчастных - кто раньше думал как вы!!!! это ваааще такая слива!!! они ведь впрямь верили что если взять машину (яп) 15 лет - то она всеравно круто будет есдить!!!!
вот ор!! - матор на миллион, а скажите скока стоит сайлентблоки заменить по кругу?? (а чо - ясен пень - оригинальные надо!!!! - иначе долго не протянут корейские).
а если масло бежит - сколь сальник на тойтоту а сколь на 08 стоит? а?
а когда на 300 000 сдает мотор, (который в святой вере должен пахать 1 000 000)
- тогда такие ландухи хватаются за волосы - ведь они думали халява!!! и масло тоже можно более экономное заливать в мотор, и сальники не меняли вовремя - а чо ему будет - он жеж на лимон рассчитан!!
а теперь с него черная муть бежит, и он харкает и обороты падают...
общем вечный спор. поэтому скажу так. - да. Япошка 100% лучше. потому что она и технологичнее (в 100 раз) и экономичнее (по расходу, по долговечности большинства деталей) и опциями и уровнем комфорта. НО - не содержанием в общем.
Забудьте тупые сказки что на тойоту надо тратить мало денег. Даже на новую тойоту тратить надо БОЛЬШЕ чем на ваз.
поэтому, вы покупайте тойоту, а я останусь чиста как лох на тазике (пару лет еще поезжу.. а там даст бог - скай возьму)
------
так вот - насчет ввалишь бабла - напорядок меньше, а ездить будет напорядок лучше (потому что итак офигенно ездит - перед разбором ее прошлый хозяин последний раз выкрутасы выделывал - по спидометру 125-135 км/ч (на деле это гдето 110-120) по жуковскому мосту между тойотами и ниссанами лавировал
всего мне планируемая затея пока что стоит до 50 000 (а пока так вообще в полтора раза меньше). скажите где вы видели ЖИВУЮ (не говорю уж о хорошем состоянии) тойоту королу за денги менее чем 110 000?
а еще - чтобы увидеть что у машины двиг целый - надо его вскрыть. это делать вам мало кто даст. да и стоит осмотр - 300-400 руб, а двига - более тыщи будет.
плюс диагностика подвески - 400
итого если у вас 5 машинок конкурентов на выбор - вам надо потратить более 1500 руб. на тщательный осмотр каждой (ежели вы не мастер конечно сами).
а эта мне досталась в состоянии таком что я про нее знаю всё - оттого что знаю хозяина более 5 лет
и даже не думал покупать ее тогда, а он - продавать. когда видел как и что в ней и в каком состояние.
я это ща выложил фото начального этапа. позже буду добавлять остальные - посморите чо тагда.
2 _ss_: банально, но все же - приглашаю тебя побыть измерительным маникеном

а вообще опыты были уже у этой тачки:
Дано:
Toyota Corona 1993г.в. 4S-FE серая
Vaz 2109 (1,5л 2003 г. капрем.двиг+сцеплеие захс+сс20+газомасленные монро спереди+маслянные захс сзади+пружинки эйбах и лесжофорс) 1991г.в. малиновая с гнилым кузовом
Трасса - за БСМП
как вы думаете кто первым пришол?

далее - я тут нифига доказывать нехочу. всеже благодарен вам за "советы", хоть и в такой форме.
2ЯЯЯЯ:
"Взять бы хотя бы старенькую короллу - у нее и ресурс движка минимум на миллион рассчитан, да и остальные детали понадежнее...."
Поверьте г-н яяяя - я очень хорошо знаю сколько у нас стоят запчасти на тазик (ХОРОШИЕ - пружины лесжофорс, стойки захс и монро. а опоры сс20 - там стоят - они практически вечные. Гранаты гкн - то же).
Совершенно не спорю что с конвейера ставится полное гавно (например амотрики сааз - на которые сам производитель гарантию стесняется давать - тока николь дает - сама - оттого что ей это надо продать. а потом они могут неделю, могут месяц поработать, а могут и с коробки г-ном быть. Зато стоят мало-мало - вот и берут их - когда машину на авторынок гонят. да только у маей машинки от родной подвески не осталось почти ничего

так что ща кузов просварим, гниль отрежем, ремвставками заменим, потом покрасив в тот что я хочу цвет - и вуаля ) шумку кстате бум делать полностью - на стадии "апосляпокраски и антикоррозийки кузова"
...
И сколько у нас стоят запчасти на тойоту. (ГЫ-ГЫ-ГЫ)
а с авторазбору брать можно НЕ ВСЕ. далеко не всё.
А еще почти КАЖДЫЙ ДЕНЬ вижу на работе этих несчастных - кто раньше думал как вы!!!! это ваааще такая слива!!! они ведь впрямь верили что если взять машину (яп) 15 лет - то она всеравно круто будет есдить!!!!
вот ор!! - матор на миллион, а скажите скока стоит сайлентблоки заменить по кругу?? (а чо - ясен пень - оригинальные надо!!!! - иначе долго не протянут корейские).
а если масло бежит - сколь сальник на тойтоту а сколь на 08 стоит? а?
а когда на 300 000 сдает мотор, (который в святой вере должен пахать 1 000 000)
- тогда такие ландухи хватаются за волосы - ведь они думали халява!!! и масло тоже можно более экономное заливать в мотор, и сальники не меняли вовремя - а чо ему будет - он жеж на лимон рассчитан!!

общем вечный спор. поэтому скажу так. - да. Япошка 100% лучше. потому что она и технологичнее (в 100 раз) и экономичнее (по расходу, по долговечности большинства деталей) и опциями и уровнем комфорта. НО - не содержанием в общем.
Забудьте тупые сказки что на тойоту надо тратить мало денег. Даже на новую тойоту тратить надо БОЛЬШЕ чем на ваз.
поэтому, вы покупайте тойоту, а я останусь чиста как лох на тазике (пару лет еще поезжу.. а там даст бог - скай возьму)
------
так вот - насчет ввалишь бабла - напорядок меньше, а ездить будет напорядок лучше (потому что итак офигенно ездит - перед разбором ее прошлый хозяин последний раз выкрутасы выделывал - по спидометру 125-135 км/ч (на деле это гдето 110-120) по жуковскому мосту между тойотами и ниссанами лавировал
всего мне планируемая затея пока что стоит до 50 000 (а пока так вообще в полтора раза меньше). скажите где вы видели ЖИВУЮ (не говорю уж о хорошем состоянии) тойоту королу за денги менее чем 110 000?
а еще - чтобы увидеть что у машины двиг целый - надо его вскрыть. это делать вам мало кто даст. да и стоит осмотр - 300-400 руб, а двига - более тыщи будет.
плюс диагностика подвески - 400
итого если у вас 5 машинок конкурентов на выбор - вам надо потратить более 1500 руб. на тщательный осмотр каждой (ежели вы не мастер конечно сами).
а эта мне досталась в состоянии таком что я про нее знаю всё - оттого что знаю хозяина более 5 лет

я это ща выложил фото начального этапа. позже буду добавлять остальные - посморите чо тагда.
Сообщений: 15
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1