Туарег - машина для охоты! (?) =)
Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Туарег - машина для охоты! (?) =)
[quote=Tier]
С одной стороны, нужен был комфортный автомобиль, пригодный для городских условий. С другой - регулярные выезды на охоту/рыбалку требовали внедорожник.
[/quote]
на те деньги лучше бы купили два Форестера - тебе и отцу. И голову не грели.....
С одной стороны, нужен был комфортный автомобиль, пригодный для городских условий. С другой - регулярные выезды на охоту/рыбалку требовали внедорожник.
[/quote]
на те деньги лучше бы купили два Форестера - тебе и отцу. И голову не грели.....

RE: Зарплаты продавцов в омске
[quote=IVER]
Там же есть специализированный автосервис в автосалоне. Конечно, они все знают о кондиционерах. По-моему, Залознов как-то даже в своей программе рассказывал, что надо делать с кондиционерами, чтобы они не портились и внутри не скапливалась влага. Вот уж кто знает о машинах все на свете. А продавцов на самом деле очень качественно учат.
[/quote]
Кого интересует чистко кондеров подешевле - в личку.
[quote=IVER]
[quote=Kent]такое говно, как мерседес в здравом уме не покупают[/quote]
Ну-ну. Чем тебе мерседесы не нравятся то?? Нет, с феррари или бентли их не сравнить, конечно. Но в своем классе они, пожалуй, лучие. Разве что прелести мерседесов-внедорожников мне не понять, это да.
[/quote]
Читай:
[quote=ЯЯЯЯ]
[quote=Tier]
С одной стороны, нужен был комфортный автомобиль, пригодный для городских условий. С другой - регулярные выезды на охоту/рыбалку требовали внедорожник.
[/quote]
на те деньги лучше бы купили два Форестера - тебе и отцу. И голову не грели.....
[/quote]
Там же есть специализированный автосервис в автосалоне. Конечно, они все знают о кондиционерах. По-моему, Залознов как-то даже в своей программе рассказывал, что надо делать с кондиционерами, чтобы они не портились и внутри не скапливалась влага. Вот уж кто знает о машинах все на свете. А продавцов на самом деле очень качественно учат.
[/quote]
Кого интересует чистко кондеров подешевле - в личку.
[quote=IVER]
[quote=Kent]такое говно, как мерседес в здравом уме не покупают[/quote]
Ну-ну. Чем тебе мерседесы не нравятся то?? Нет, с феррари или бентли их не сравнить, конечно. Но в своем классе они, пожалуй, лучие. Разве что прелести мерседесов-внедорожников мне не понять, это да.
[/quote]
Читай:
[quote=ЯЯЯЯ]
[quote=Tier]
С одной стороны, нужен был комфортный автомобиль, пригодный для городских условий. С другой - регулярные выезды на охоту/рыбалку требовали внедорожник.
[/quote]
на те деньги лучше бы купили два Форестера - тебе и отцу. И голову не грели.....

[/quote]
RE: Зарплаты продавцов в омске
Ну форестер с мерином сравнивать - это вы загнули... Это как сравнивать NEC с Plextor или D-link с Cisco.
Но в сравнении с BMW мерины имхо действительно сливают...
Но в сравнении с BMW мерины имхо действительно сливают...
RE: Зарплаты продавцов в омске
а разве о вкусах спорят?
мерин создал религию и пожалуй у него достаточно ярых поклонников, беха мне нравится больше самому...
Еще хотел бы сказать, что если знает хорошо РУКОВОДИТЕЛЬ, то вовсе не означает что остальные тоже будут знать хорошо.
Не помогут и регулярные тренинги в некоторых случаях - они лишь понизят процент неуспевающих.
проблема "короны" на голове - это сейчас очень острый вопрос. и Если человек не хочет, его не научить ничему.
поэтому и появляются такие точки зрения - что лучше прийти со знакомым "спецом" - поверьте они не на пустом месте, просто некоторые кадры считают что им итак хорошо, зачем еще стараться на работе?
это проблема кадров. и всё.
мерин создал религию и пожалуй у него достаточно ярых поклонников, беха мне нравится больше самому...
Еще хотел бы сказать, что если знает хорошо РУКОВОДИТЕЛЬ, то вовсе не означает что остальные тоже будут знать хорошо.
Не помогут и регулярные тренинги в некоторых случаях - они лишь понизят процент неуспевающих.
проблема "короны" на голове - это сейчас очень острый вопрос. и Если человек не хочет, его не научить ничему.
поэтому и появляются такие точки зрения - что лучше прийти со знакомым "спецом" - поверьте они не на пустом месте, просто некоторые кадры считают что им итак хорошо, зачем еще стараться на работе?
это проблема кадров. и всё.
RE: Зарплаты продавцов в омске
[quote=ЯЯЯЯ]ты прав. мерин лютое гавно по нереальной цене[/quote]
Такое может сказать только тот, кому мерин не по карману.
Новенький CLK с салоном из тонко выделанной кожи и дерева - это гавно? Ха. Просто вы не можете его купить.
Такое может сказать только тот, кому мерин не по карману.
Новенький CLK с салоном из тонко выделанной кожи и дерева - это гавно? Ха. Просто вы не можете его купить.
RE: Зарплаты продавцов в омске
[quote=niikto]Еще хотел бы сказать, что если знает хорошо РУКОВОДИТЕЛЬ, то вовсе не означает что остальные тоже будут знать хорошо.
Не помогут и регулярные тренинги в некоторых случаях - они лишь понизят процент неуспевающих.[/quote]
Господи, да там их всего двое этих консультантов, неужели вы думаете, что за 6 лет работы они не выучи наизусть все??
Не помогут и регулярные тренинги в некоторых случаях - они лишь понизят процент неуспевающих.[/quote]
Господи, да там их всего двое этих консультантов, неужели вы думаете, что за 6 лет работы они не выучи наизусть все??
RE: Зарплаты продавцов в омске
[quote=IVER]Такое может сказать только тот, кому мерин не по карману.
Новенький CLK с салоном из тонко выделанной кожи и дерева - это гавно? Ха. Просто вы не можете его купить.[/quote]
В некотором роде верно. Но при наличии скажем 1,5-2 миллионов рублей для покупки седана я бы отдал предпочтение Камри с богатенькой комплектацией. Если скажете что Мерседес круче чем Тойота... тогда Лексус... с гибридной силовой установкой
. Да или тот же Вольво.
Новенький CLK с салоном из тонко выделанной кожи и дерева - это гавно? Ха. Просто вы не можете его купить.[/quote]
В некотором роде верно. Но при наличии скажем 1,5-2 миллионов рублей для покупки седана я бы отдал предпочтение Камри с богатенькой комплектацией. Если скажете что Мерседес круче чем Тойота... тогда Лексус... с гибридной силовой установкой
RE: Зарплаты продавцов в омске
Не хотел пускаться в оффтопик, обсуждая достоинства и недостатки автомобилей, но раз уж модер cам провоцирует, то грех не воспользоваться случаем.
Вы пытаетесь сравнить две машины вообще различных идеологий. Я же говорю: нужен был внедорожник, кроссовер не предлагать.
Наследие платформы раллийной "Импрезы" действительно ставит "Форестер" по управляемости на уровень c X5 (правда, поклонники и владельцы "баварцев" думают иначе, но на истину сей факт никак не влияет). Действительно классная машина для наших условий.
Только у меня вопрос: а что же делает ее внедорожником? Полный привод?... Так он имеет единственной целью улучшить управляемость, но не более.
А может быть, это McPherson впереди?...
Или вискомуфта (ересь!!!) на ней какой-то особой конструкции?...
Наверное, это труба под задним редуктором?...
А "понижайка" вообще идет только с ручной коробкой!
Выезд на охоту - это не 20-30 км от города шашлычков пожарить. И даже не 200... Там единственная дорога проложена в лучшем случае лесовозами "Урал" 6x6, а в худшем - К-700. А потом и она заканчивается, и остаются только направления по чистому полю. И там не в чести низкопрофильные шины на легкосплавных дисках да музыка "лопни-мои-перепонки", которой так любят кичиться на "Автозвуке". Демультипликатор и как можно больше блокировок украшают настоящий внедорожник! А техпомощь заменяют лопата, топор, стальной трос да сила мускул.
Откопал старую фотку (да вот только вложения глючат
). Собственно ничего страшного в той ситуации нет, просто первый (второй?) снег засыпал ямы, и их не было видно. В результате 214-ая села на брюхо по диагонали, левые колеса висят, перемалывая воздух. Попытки подложить под них что-нибудь успехом не увенчались. Пришлось пользоваться старым джиперским способом: сзади поперек колеи укладываются бревна, одно привязывается к колесу.
На "Туареге" же вообще не пришлось бы вылезать из кабины: клиренс в 30 см и блокировка заднего диффа позволяют в упор не замечать такие "препятствия".
А вот "лесничек"... Перво-наперво ему бы раздавило трубу выпускной системы. Всмятку или в лепешку - кому как больше нравится. И даже если провидение спасло бы любителей раллийных авто, появилась бы новая проблема: а как выбраться? Описанный выше способ слабоупотребим, ибо вискомуфта (ересь!!!) сгорела бы от нагрузки. Банально и обыденно. И тогда уже хоть пиши Кенту в личку, хоть не пиши - все равно топать километров 30 за ближайшим тягачом. Хорошо будет, если вытащенная машинка сможет своим ходом вернуться домой.
Я никого не призываю отказываться от седанов и пересаживаться в рамный полноприводник с неразрезными мостами. Если кому-то нравится купе, делающее сотню за 4-5 секунд – ради Бога. Просто не надо и меня учить выбирать машины. Если бы вы видели, как ГАЗ-66 собирает глину "таблетками" редукторов, а УАЗ с военными мостами осторожно преодолевает колею, пытаясь не сесть на брюхо, то поняли, что "Форестер" - типично городская машинка, которая на бездорожье просто соска.
Конечно, если лежачий полицейский - самое страшное препятствие, которое вам приходится преодолевать, а в вашем бумажнике всегда лежит визитка эвакуатора - тогда да, кроссоверы - ваше все.
Это уже из разряда Holly War. Вокруг этих двух марок сломано столько копий, что однозначно назвать лучшего нельзя. По крайней мере с текущими модельными рядами.
Завышенная цена - да. Но из немецких авто только цены на "Опель" хоть как-то коррелируют с себестоимостью.
Лютое говно - нет
Вы необъективны, по какой причине - не знаю 
По классам чаще всего делят исходя из размеров и типов кузова. Именно отсюда и идут "классы" у "Мерседесов" и "серии" у BMW. И в одном классе оказываются машины разных ценовых категорий.
А уж если по цене - тогда это ценовой сегмент.
на те деньги лучше бы купили два Форестера - тебе и отцу. И голову не грели.....
Вы пытаетесь сравнить две машины вообще различных идеологий. Я же говорю: нужен был внедорожник, кроссовер не предлагать.
Наследие платформы раллийной "Импрезы" действительно ставит "Форестер" по управляемости на уровень c X5 (правда, поклонники и владельцы "баварцев" думают иначе, но на истину сей факт никак не влияет). Действительно классная машина для наших условий.
Только у меня вопрос: а что же делает ее внедорожником? Полный привод?... Так он имеет единственной целью улучшить управляемость, но не более.
А может быть, это McPherson впереди?...
Или вискомуфта (ересь!!!) на ней какой-то особой конструкции?...
Наверное, это труба под задним редуктором?...
А "понижайка" вообще идет только с ручной коробкой!
Выезд на охоту - это не 20-30 км от города шашлычков пожарить. И даже не 200... Там единственная дорога проложена в лучшем случае лесовозами "Урал" 6x6, а в худшем - К-700. А потом и она заканчивается, и остаются только направления по чистому полю. И там не в чести низкопрофильные шины на легкосплавных дисках да музыка "лопни-мои-перепонки", которой так любят кичиться на "Автозвуке". Демультипликатор и как можно больше блокировок украшают настоящий внедорожник! А техпомощь заменяют лопата, топор, стальной трос да сила мускул.
Откопал старую фотку (да вот только вложения глючат

На "Туареге" же вообще не пришлось бы вылезать из кабины: клиренс в 30 см и блокировка заднего диффа позволяют в упор не замечать такие "препятствия".
А вот "лесничек"... Перво-наперво ему бы раздавило трубу выпускной системы. Всмятку или в лепешку - кому как больше нравится. И даже если провидение спасло бы любителей раллийных авто, появилась бы новая проблема: а как выбраться? Описанный выше способ слабоупотребим, ибо вискомуфта (ересь!!!) сгорела бы от нагрузки. Банально и обыденно. И тогда уже хоть пиши Кенту в личку, хоть не пиши - все равно топать километров 30 за ближайшим тягачом. Хорошо будет, если вытащенная машинка сможет своим ходом вернуться домой.
Я никого не призываю отказываться от седанов и пересаживаться в рамный полноприводник с неразрезными мостами. Если кому-то нравится купе, делающее сотню за 4-5 секунд – ради Бога. Просто не надо и меня учить выбирать машины. Если бы вы видели, как ГАЗ-66 собирает глину "таблетками" редукторов, а УАЗ с военными мостами осторожно преодолевает колею, пытаясь не сесть на брюхо, то поняли, что "Форестер" - типично городская машинка, которая на бездорожье просто соска.
Конечно, если лежачий полицейский - самое страшное препятствие, которое вам приходится преодолевать, а в вашем бумажнике всегда лежит визитка эвакуатора - тогда да, кроссоверы - ваше все.
Но в сравнении с BMW мерины имхо действительно сливают...
Это уже из разряда Holly War. Вокруг этих двух марок сломано столько копий, что однозначно назвать лучшего нельзя. По крайней мере с текущими модельными рядами.
ты прав. мерин лютое гавно по нереальной цене.
Завышенная цена - да. Но из немецких авто только цены на "Опель" хоть как-то коррелируют с себестоимостью.
Лютое говно - нет


Чем тебе мерседесы не нравятся то?? Нет, с феррари или бентли их не сравнить, конечно. Но в своем классе они, пожалуй, лучие.
По классам чаще всего делят исходя из размеров и типов кузова. Именно отсюда и идут "классы" у "Мерседесов" и "серии" у BMW. И в одном классе оказываются машины разных ценовых категорий.
А уж если по цене - тогда это ценовой сегмент.
RE: Зарплаты продавцов в омске
И еще. Спросите у консультанта в автосалоне про принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания.
Не многие раскроют этот секрет бытия.

Сообщений: 45
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4