SsangYong NEW Actyon...мнения
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
SsangYong NEW Actyon...мнения
Присматриваю себе новое авто в районе 800тыс, остановился сейчас на новом актионе, достаточно симпатичное авто, хотелось бы послушать чужие мнения на счет этого автомобиля...
Длина новой модели – 4410 мм, ширина – 1830, высота – 1675 (без релингов); колесная база – 2650 мм, колея - 1578/1558 мм. У «переходника» приличный дорожный просвет – 18 см. Снаряженный Actyon с 6-ступенчатой «ручкой» и передним приводом весит от 1515 кг и с места до 100 км/ч способен разогнаться быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 195 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – какие-то 6 л на 100 км пробега. С трансмиссией 4WD автомобиль, естественно, тяжелее – от 1600 кг. Так что динамика чуть слабее: максимальная скорость – 190 км/ч. И расход топлива повыше – 6,4 л на «сотню» пробега. В номинале совсем не плохо, и дело лишь за реальным воплощением.
New Actyon – первая модель SsangYong безрамной конструкции - с несущим кузовом. И с передним приводом (который в полноприводных исполнениях дополняется автоматическим подключением заднего моста). Под капотом у нового «переходника» поперечно смонтирован 16-клапанный турбодизель XDi200 рабочим объемом 2 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail – плюс турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 16,5 турбодизель развивает до 175 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 360 Нм.
Итак, что скажите?

Длина новой модели – 4410 мм, ширина – 1830, высота – 1675 (без релингов); колесная база – 2650 мм, колея - 1578/1558 мм. У «переходника» приличный дорожный просвет – 18 см. Снаряженный Actyon с 6-ступенчатой «ручкой» и передним приводом весит от 1515 кг и с места до 100 км/ч способен разогнаться быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 195 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – какие-то 6 л на 100 км пробега. С трансмиссией 4WD автомобиль, естественно, тяжелее – от 1600 кг. Так что динамика чуть слабее: максимальная скорость – 190 км/ч. И расход топлива повыше – 6,4 л на «сотню» пробега. В номинале совсем не плохо, и дело лишь за реальным воплощением.
New Actyon – первая модель SsangYong безрамной конструкции - с несущим кузовом. И с передним приводом (который в полноприводных исполнениях дополняется автоматическим подключением заднего моста). Под капотом у нового «переходника» поперечно смонтирован 16-клапанный турбодизель XDi200 рабочим объемом 2 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail – плюс турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 16,5 турбодизель развивает до 175 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 360 Нм.
Итак, что скажите?
RE: SsangYong NEW Actyon...мнения
Nzm33 писал(а):возьми лучше подержанного немца
Я б не сказал что это лучше, не приверженец я поддержанных машин, могу подсунуть весьма плохие вещи(((
Поэтому лучше что-то новое взять, тем более санг енг по разработке двигателей долгое время работал с мерседес, и двигатели они делали на базе мерсов.
RE: SsangYong NEW Actyon...мнения
Nzm33 писал(а):так ремонт у него будет такой же каку немца по деньгам
ТО и ремонт не дороже чем на опеле, уже это все узнавал, они делали двигатели на базе мерсов доработки все свои, и если так подумать то не так уж часто мерседесы в ремонте, тем более за 800тыс взять машину хоть с какими то внутренностями мерса - это не плохо, хотя корейцы и сами делают не плохо авто.
RE: SsangYong NEW Actyon...мнения
На рекстоне шефа вожу на рыбалку, на охоту, SY - хорошая машинка, New Actyon видел уже в городе смотрится достаточно не плохо, думаю главная изюминка этого авто это цена, да и расход не плохой, только что прочитал что он сотню набирает за 9 секунд хотелось бы на это посмотреть конечно, в целом авто достаточно не плохое, если выбрал уже то бери.
RE: SsangYong NEW Actyon...мнения
dokel писал(а):На рекстоне шефа вожу на рыбалку, на охоту, SY - хорошая машинка, New Actyon видел уже в городе смотрится достаточно не плохо, думаю главная изюминка этого авто это цена, да и расход не плохой, только что прочитал что он сотню набирает за 9 секунд хотелось бы на это посмотреть конечно, в целом авто достаточно не плохое, если выбрал уже то бери.
Спасибо, вчера снова прокатились по салонам, в итоге решил брать актиона и не морочить себе голову, еще раз заехал посмотрел спортега, не сидел прошлый раз на заднем сиденье - сел и ноги уперлись в пластиковые вставки на заднем сиденье(((просто нет слов.
Буду брать в полном приводе за 879 тыс, аванс понесу в понедельник.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2