Рецензия на Behemoth - Demigod 2004

Музыка, мюзиклы, музыканты и многое другое в мире музыки
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 15-02-2005

Сообщение Ю.Юдис » 25-04-2006

Behemoth - Demigod 2004
1. Behemoth - Sculpting the Throne ov Seth (4:41)
2. Behemoth - Demigod (3:31)
3. Behemoth - Conquer All (3:29)
4. Behemoth - The Nephilim Rising (4:21)
5. Behemoth - Towards Babylon (3:22)
6. Behemoth - Before Aeons Came (2:58)
7. Behemoth - Mysterium Coniunctionis (Hermanubis) (3:41)
8. Behemoth - Xul (3:11)
9. Behemoth - Slaves shall server (3:04)
10. Behemoth - The Reign ov Shemsu-Hor (8:26)

Представляю себе лицо любителя гитарной классики, и новой классики по ошибки приобретшего сей альбом.
Так как первая композиция (во всяком случае, начало) с играна на акустике. Буквально несколько секунд играет акустика, но хватает расслабиться. И вот в самый момент расслабления возьми да и начни играть брутал.
Недолго колеблясь, вокалист приступает к своему не бледному делу. Не зря при возгласе «Behemoth» мы вспоминаем не пресловутое животное, а что-то да боли знакомое, чего многим из нас, по-видимому, не увидеть. А в наших краях и подавно:)
Думается о чём-то серьёзном и фундаментальном. Так сказать «Отцы» основатели и одни из первых в своём стиле.

Второй трек отдаёт маршевым оттенком, в начале характерный ритм ударных. Стиль Исполнения немного отличается от предыдущего альбома, он стал более нагруженным и более дьявольски звучаще тёмным. Чтобы сделать красивую мелодию нужно постараться, а что бы сделать из тяжёлого рубилова красоту это нужно очень сильно постараться. Чем собственно и занимаются ребята из Behemoth.

Редко-рычащим голосом приукрашена третья сонга, словно смертельная пуля, вылетающая из шестиствольного пулемёта, вырываются слова вокалиста исполняющего свою грозную партию. Как там раньше говорилось «Зубодробительные мелодии»? Если говорить о музыке, то дано выражение просто меркнет с ассоциациями, всплывающими в голове при прослушивании этого альбома. Вспомнилось выражение «черти», в данном случае любое ругательство будет похвалой. Наверняка слышали такие слова: «Как же эти черти играют», вот мне сейчас так и хочется сказать. Очень уж приятно послушать о разрушении себя и всего остального в исполнении Бегемотеров:)

Почему-то при прослушивании четвёртой композиции хочется слушать её снова и снова, прям таки эпик дез брутал. Жестокость не знает границ, не знаю как кому а по мне целые города разрушаются под силами данного шедевра. Вот уже нога начинает отбивать ритм песни, и вы полностью погружаетесь в этот мир. В стихийные действия неведомой нам мощи. Весьма неплохой ход предприняли ребята, заканчивая композицию партией на акустической гитаре. Прям таки выживший, каким то чудом, бард поёт о творившемся хаосе.

Пятый «боевик» выдаёт волну хаоса в вашу комнату. Акцент в данной композиции на соло не выдаёт вспышку эмоций но в целом песня на уровне альбома.

Хотите услышать больше о сущности тёмной стороны личности? Просто включите шестой трэк. Вот послушал почти пол альбома и подума: «Плохо. Плохо что он скоро кончиться».
Седьмой трек. Моя познания не совершенный в музыке. Поэтому я не совсем понял это их творчество или ребята решили выказать своё восхищение другой группе. Снова и снова каждая мелодия возвышает нас и наполняет величием тёмной силы. Нет, здесь вы не услышите слава «Сатана крут!». Здесь атмосфера небытия, взгляд человека на эмоции негодования. Прекрасная мелодия влечёт вас за собой, а гитарные соло, словно демонические красавицы ласкают ваш слух.

Если вам хочется услышать этих самых красавиц не обязательно перематывать мелодия на начало, просто включите следующий трэк. Гитара на пару с вокалистом воспевает культ личности. Здесь нет батальных сражений здесь судьба без известного война, недошедшего до цели.

Словно демонические заклинания звучит голос вокалиста. Словно опасность присутствует рядом с вами, но вы всего лишь сторонний наблюдатель. Дисгармоничные рифы становятся самой настоящей гармонией мира. Вы уже подпеваете незатейливые слова. И видите картину боя, словно у последнего рубежа вы крушите всё на своём пути. У входа последний уголок души вы ломаете дверь и….. трэк кончается

В продолжение предыдущего, видимость вершины всего действия. Перед вами последний бой, а перед боем как водиться лирическое отступление. Время чуть усмирить расшатанные нервы. Но не тяните с отдыхом на это вам положено всего пару минут. В последний путь в бой… в схватку с не видимым и видимым злом и добром. Краски перемешиваются.
И оглядываясь назад, на пройденный путь вы осознаете, что отходить некуда вы смотрите вперед, а впереди только мрак. В бой! Под звуки бласт бита жёстких рифов и раскатывающегося музыкального громыхания.

Вот и закончился альбом, жаль хочется ещё и ещё. Словно ураган пронеслись несколько минут.
Сыгран просто на высшем качестве. В очередной раз звёзды доказали что ещё не всё закончено. Альбом получился весьма техничным, цельным и последовательным (если хаос вообще можно назвать последовательным)

Лично моя оценка по всем параметрам 5.
Хочется услышать их следующую работу или лучше сказать рассказ и бурю эмоций.

Хистори:

Группа стартовала в октябре 1991 года когда Нергал встретил некоего Павла. Они с ним жили в одной многоэтажке и обнаружив сходные интересы, решили организовать группу. С Павлом они записали первое демо, звучавшее ужасно и песни с него они больше никогда не играли...

Поначалу главным влиянием на их музыку был культовый состав KREATOR, позже они узнали о DARKTHRONE и Burzum. Надо  сказать, что Нергалу тогда было 18 лет. Нергал - это имя позаимствовано из шумерской мифологии. Нергал - правитель подземного мира. Его настоящее имя - Адам но тогда, в 1991 году, он глубоко интересовался мифологией, мистикой и всяким оккультизмом. Он сильный и однозначный лидер и не верит в демократию в рамках группы.

В 1992 году за несколько несколько недей было записано первое демо - The Return... Серьезным шагом по дороге к признанию стало демо группы ''From The Pagan Vestlands'' ('93)кассета с которым разошлась тиражом в 4000 экземпляров! Запись позже была выпущенна на компакт-диске двумя компаниями - в Европе и Штатах.

Первым настоящим релизом стал миньон '... And The Forests Dream Eternally' '94, Вслед за которым последовал и полнометражный альбом 'Suentevith'. Те плохо заботились о рекламе и продвижении группы но Behemoth невероятно быстро стали известны в определенных кругах даже за пределами родины. Нергал изучает историю в Гданьском университете с 1995 года, занимается вьетнамскими боевыми искусствами, и также является членом сборной университета по плаванию.

Второй альбом группы вышел под маркой германской компании Solistitium. Они в 1995 году подписали договор с Карстеном Молитором из SOLISTITIUM - они ''были по горло сыты PAGAN RECORDS и итальянской компанией''. Solistitium выпустили второй альбом группы Grom и отправил их в турне - это были первые крупные выступления. Они несколько серьезнее отнеслись к раскрутке Behemoth, но альбом оказался чуть хуже дебюта. На этом альбоме использован женский вокал, акустические гитары и мощные клавишные. Альбом получил неплохие отзывы в прессе, и весь 1996 год Behemoth провели в Евролейских гастролях, включая Польшу, выступления на фестивалях '96 в Germany с Gorgoroth и несколькими малоизвестными группами...), затем первое европейское ткрне Pagan Triumph Tour '96 с Helheim и Christ Agony.
Затем вышел третий альбом Pandemonic Incantations , после которого о группе узнали все ценители блэка. В 1997 басист Лес смылся, решив сконцентрироваться на своей основной группе DAMNATION. Он соглашался взять на себя басовую партию при записи альбома, но теперь этого не хотел Нергал. Нергалу удалось еще до наступления срока записи найти в Мефисто нового басиста. Возникшие личные проблемы Нергал преодолел, на месяц покинув Польшу и встретившись со своими скандинавскими друзьями из Dimmu Borgir, Gorgoroth, HADES, Aeternus и т.д.

Запись состоялась в конце лета 1997 - август и сентябрь провели в студии. Все восемь пьес на альбоме были написаны Нергалом, поскольку Мефисто пришел в группу позже, а ударник Инферно не участвует в сочинении. В рамках промоушена этого альбома с 21 апреля в течение трех недель Behemoth в европейском турне с Ancient и Belphegor они играют в Italy, Austria, Switzerland, Slovenia и France.

Чуть позже Нергал вспоминал, что лейблы с которыми ему довелось работать не платили им нормальных отчислений, а ''Solistitium'' вообще было на них плевать. Фирма не утруждала себя промоушеном альбома. Скудные объявления пропали в массе разрекламированных дисков и не очень-то способствовали тому, чтобы привлечь внимание к деятельности группы. Когда после выпуска ''PANDEMONIC INCANTATIONS'' зашла речь о продлении договора, они потребовали большего. Карстен обещал лучший промоушен, эксклюзивные объявления в профессиональной прессе и т.д. Но в результате кроме маленьких объявлений в маленьких журнальчиках - ничего.
Нергал вспоминает: ''Во время турне с Ancient мы постойнно встречали людей, которые и духом не знали, что существует новая пластинка BEHEMOTH. Я был ужасно раздражен. Но всякий раз. как я об этом спрашивал Карстена, он уверял меня, что скоро все изменится. Но все оказалось мыльным пузьрем, ничего не менялось. Вместо этого SOLISTITIUM выдвинул нам шантажное контртребование. Карстен заявил, что пальцем больше не ударит для нас, пока мы не подпишем договор с ним по крайней мере на еще один альбом.''

Решено было поискать иные варианты. NUCLEAR BLAST заявили о своем интересе к группе. Нергал очень горд этим но, по его словам, ''это не значит, что мы подпишем с ними договор.''

Они несколько месяцев думают о совместной работе с AVANTGARDE MUSIC. Наряду с AM нам прислали также предложение от HAMMERHEART из Голландии. Сразу после турне начинается написание и репетиция нового материала.
В 1998 году они подписали контракт на два альбома с Avantgarde Music.

Четвертый альбом 'Satanica' был записан за три недели и концепция его основана на теории хаоса Алистера Кроули и Остина Османа Спара. Чуть ли не ключевым моментом в этой сессии было использование нами ударной установки ''D-Drums'' той же модели, что у Пита Сандовала (Morbid Angel) на 'Formulas Fatal To The Flesh'. На тексты же Нергала по прежнему вдохновляют всевозможная мистика, оккультные науки и сатанизм. Satanica поражает серьезностью студийной работы, запись сделана не менее чем на 60 дорожках в апреле 1999 года в STARCRAFT STIMULATIONS (SS) studios.

Альбом вышел летом 1999 года. Этому предшествовала массивная рекламная компания. Кроме того, Avantgarde Records переиздали 'Pandemonic Incantations' (как Picture disc), отправили группу в турне с Deicide, Aeternus, Rotting Christ и Ancient Rites, (До этого они были в Европе с гастролями уже три раза, но те турне были ужасно организованны. Это был профессиональный тур с мощной рекламной компанией, дорожной командой )- 20 концертов. и подключили Нергала к работе над трибьютом Mayhem. ''Carnage'' - малоизвестная вещь, не вошедшая ни в один альбом Mayhem.

Что касается Mayhem - это уже третий ковер, записанный ими. Первым был Deathcrush на официальном демо /CD From the pagan vastlands... Позже при записи GROM был записан Freezing moon. В итоге польские MMP rec. Решили издать двойной CD-сборник с толстенным буклетом. Туда и вошли, среди прочих, эти бонусы. Это CHAOTICA'' 2CD. - дигипак со 150 минутами музыки.

L.Kaos и Inferno покидают группу еще во время записи Satanica. Это создавало некоторые проблемы в концертной деятельности и немедленно были набраны новые музыканты. Thelema.6 - таково название их нового альбома.
©Sin Art

Вернуться в Музыкальные Настроения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1