Какой критерий игры на гитаре?

Музыка, мюзиклы, музыканты и многое другое в мире музыки
Госу Флудер

Какой критерий игры на гитаре?

Сообщение Друг » 01-02-2007

Я вот на гитаре играю 6 лет. Сначала была аккустика, потом бас, год назад купил электро. Но я вот не знаю, хорошо ли я играю.
Есть желание попробовать поиграть в группе. Одно время играл в группе на басу, но потом не сошлись интересами. Год учился у учителя. Никаких офигенно сложных произведений не разучивал. Как-то был на желтой полосе в политехе. Посмотрел как играют. Почти все смог бы повторить.
Почитал тут немного, я очень многих названий не знаю. Как звучит искуственный флажиолет тоже не знаю. Просто играю че нравица и все. Вот недавно разучил Summertime через Guitar Pro.

Ноты давно уже забыл. На басу могу импровизировать, но не могу играть слэпом. На электро не получается импровизация, точнее получается, но уж как-то примитивно. Мне кажется, что из-за первых двух струн. Просто до этого по самоучителю изучал бас, вот там и прикинул, как импровизировать. А на электро еще две струны добавились и теряюсь.

Короче, как мне узнать, насколько хороша моя техника?

Госу Флудер

RE: Какой критерий игры на гитаре?

Сообщение G@ly@ » 01-02-2007

зачем тебе? с кем соревноваться? нравиться - играй, имхо!

Site Admin

Сообщение KriG » 01-02-2007

не слушай блондинку, она похому научит =)

сходи (авторизуйтесь для просмотра ссылок) - тут гитарасты поавторитетнее Гали =)

ЗЫЖ играл на акустике и натуральный и искуственный флажолет, натураьный если еще используется как-то, то искуственный не видел ни в одной произведение (опыт игры был не сильно большой, может плохо смотрел) =)

Госу Флудер

ага, чичас отправлю на тот форум . тока мошт тут кто подскажет.

Госу Флудер

Вофка, так ты тоже хитарист???? надо же - жизнь полна сюрпризоффф! =)

Госу Флудер

ну а пачиму бы и нед? а откуда ты знаешь, что я вофка?

Site Admin

Сообщение KriG » 01-02-2007

ну а почиму бы и да? она знает што я вофка =)

Местный