Коммерческая музыка
Сообщений: 40
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
[quote=nook.mx,Jan 26 2006, 02:43 AM]Большинство музыкантов всё-таки пишут песни и сочиняют музыка за деньги.
И когда тот денежный мешок заканчиваеться им приходиться думать и придумывать всё новые идеи и проекты.
Так же есть музыка не коммерческая, альбомы некоторые пишутся до 6 лет. Люди вкладывают душу и сердце, в результате получаются песни, из-за которых сердце рвётся из груди…
ИМХО коммерческая музыка далека от не коммерческой, той пропиткой автора.
Что вы об этом думаете?

[/quote]
Есть музыканты-профессионалы и музыканты-любители.
Из музыканта-любителя можно сделать "звезду",
Музыкант-любитель может стать профессионалом.
Как сказал Дж.Леннон "Работать, работать и работать"
Если музыкант не умеет вкладывать в музыку душу - он НЕ профессионал.
Вот и все!
Кстати, в последнее время очень немногие сочиняют музыку. Чаще
ее производят! (на Западе) А у нас - перекладывают русские слова на
банальные западные идеи (типа Братьев Грим)
И когда тот денежный мешок заканчиваеться им приходиться думать и придумывать всё новые идеи и проекты.
Так же есть музыка не коммерческая, альбомы некоторые пишутся до 6 лет. Люди вкладывают душу и сердце, в результате получаются песни, из-за которых сердце рвётся из груди…
ИМХО коммерческая музыка далека от не коммерческой, той пропиткой автора.
Что вы об этом думаете?

[/quote]
Есть музыканты-профессионалы и музыканты-любители.
Из музыканта-любителя можно сделать "звезду",
Музыкант-любитель может стать профессионалом.
Как сказал Дж.Леннон "Работать, работать и работать"
Если музыкант не умеет вкладывать в музыку душу - он НЕ профессионал.
Вот и все!
Кстати, в последнее время очень немногие сочиняют музыку. Чаще
ее производят! (на Западе) А у нас - перекладывают русские слова на
банальные западные идеи (типа Братьев Грим)
[quote=nook.mx,Jan 30 2006, 11:21 PM]Джаз первоначально был не коммер.
[/quote]
Первоначально негры после тяжкого трудового дня откладывали лопату,
или мотыгу, брали старенькую трубу (или контрабас)
шли в паб (кабак) и ансамблем развлекали почтенную публику.
Я не спорю, существует внутренняя потребность самореализоваться как
музыкант, которая не имеет прямого отношения к деньгам,
но если бы негры не шли в кабак, а играли дома ("некоммер")
о джазе никто бы не узнал!!
[/quote]
Первоначально негры после тяжкого трудового дня откладывали лопату,
или мотыгу, брали старенькую трубу (или контрабас)
шли в паб (кабак) и ансамблем развлекали почтенную публику.
Я не спорю, существует внутренняя потребность самореализоваться как
музыкант, которая не имеет прямого отношения к деньгам,
но если бы негры не шли в кабак, а играли дома ("некоммер")
о джазе никто бы не узнал!!
[quote=Торвальд,Feb 3 2006, 12:19 PM]Есть музыканты-профессионалы и музыканты-любители.
Из музыканта-любителя можно сделать "звезду",
Музыкант-любитель может стать профессионалом.
Как сказал Дж.Леннон "Работать, работать и работать"
Если музыкант не умеет вкладывать в музыку душу - он НЕ профессионал.
Вот и все!
Кстати, в последнее время очень немногие сочиняют музыку. Чаще
ее производят! (на Западе) А у нас - перекладывают русские слова на
банальные западные идеи (типа Братьев Грим)
[/quote]
всем это и так понятно
Из музыканта-любителя можно сделать "звезду",
Музыкант-любитель может стать профессионалом.
Как сказал Дж.Леннон "Работать, работать и работать"
Если музыкант не умеет вкладывать в музыку душу - он НЕ профессионал.
Вот и все!
Кстати, в последнее время очень немногие сочиняют музыку. Чаще
ее производят! (на Западе) А у нас - перекладывают русские слова на
банальные западные идеи (типа Братьев Грим)
[/quote]
всем это и так понятно

[quote=nook.mx,Feb 3 2006, 03:52 PM]всем это и так понятно 
[/quote]
Но ведь только это и имеет значение по вопросу "коммер" и "некоммер"
А все остальное - так, разговорчики в строю...
Если балбесы и ломаного гроша не получают за свою музыку -
они гордо размахивают своими знаменами "андерграунд" и "некоммер"

[/quote]
Но ведь только это и имеет значение по вопросу "коммер" и "некоммер"
А все остальное - так, разговорчики в строю...
Если балбесы и ломаного гроша не получают за свою музыку -
они гордо размахивают своими знаменами "андерграунд" и "некоммер"
Post Scriptum
То, что ты описал — это пример грамотного промоушена. К коммерческости/некоммерческости это не имеет никакого отношения, так как этим занимается не сам музыкант.
Как говорил Игорь Матвиенко (за дословность не ручаюсь): «если при написании песни первой стояла цель — срубить бабок, то это сразу же видно и слышно».
То есть, любой мало-мальски успешный проект на самом деле некоммерческий. (Даже группа «Подъём».)
И в то же время абсолютно все проекты — коммерческие, если их можно продать (в форме альбома или концертов). Даже хип-хоп андеграунд. И я не вижу в этом абсолютно ничего дурного.
Я имею связи. Я захотел ПЕТЬ! Я еду к своим "связям", арендую студию, нанимаю рок-бэнд. Снимаю клип, в котором обязательно будут танцевать мальчики в рубашках под дождем, которые будет раздувать встречный "искуственный" ветер.
То, что ты описал — это пример грамотного промоушена. К коммерческости/некоммерческости это не имеет никакого отношения, так как этим занимается не сам музыкант.
Как говорил Игорь Матвиенко (за дословность не ручаюсь): «если при написании песни первой стояла цель — срубить бабок, то это сразу же видно и слышно».
То есть, любой мало-мальски успешный проект на самом деле некоммерческий. (Даже группа «Подъём».)
И в то же время абсолютно все проекты — коммерческие, если их можно продать (в форме альбома или концертов). Даже хип-хоп андеграунд. И я не вижу в этом абсолютно ничего дурного.
Сообщений: 40
• Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Музыкальные Настроения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4