Музыкальные стили
- POST SCRIPTUM
- Местный
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 22-12-2005
Знаешь... Многие не понимают как я могу слушать рэп, металл, класику, и разбавлять все это инстурменталом... а то что я в музыке нахожу себя, для меня намного важней чем то КАКАЯ это музыка. Мне вот нравиться "Если хочешь остаться у аварии ). Я ее не слушаю, у меня ее даже на компе нет, но она мне нравиться, черт побери. Я не нахожу себя в электорнщине и не слушаю ее, я не нахожу себя в красках,сливках, диме б. и т.д и т.п...
1)Хочешь сказать что нынешние реперы поют классику в новом обличии?
Предлагаешь вместо классики давать в школах альбомы Ю.Г.а
Фактически рэп, изначально противопоставленный массовой культуре и общественному вкусу, является в наше время чуть ли не единственным "последователем" традиций классической поэзии, которую читают и любят хотя бы за то, что это классика.
А посему вопрос почему тогда люди покупают классику а не реп если последний такой замечательный и вообще это новая поэзия с взглядом на прошлое настоящее и будущее?
Если пошла такая бадяга, то Пугачева перепела Пастернака «Свеча горела», он был классиком, а Пугачева перепела, потому что нарвиться и что ? она тоже теперь классик?
2) Социально-политическая проблематика, характерная для поэзии декабристов и революционеров XIX века (настоящие поэты - они же почти всегда против режима), очевидна в текстах Sixtynine.
Что значит настоящие, что значит поэты в твоём понятии?
Знаешь быть протиев режим всегда модно, жить не по линейке всегда интересней.
Кричать о том что ты против того сего и вон того пристижно и финансово оправдано, правдаодни воспиввают, другие творят третьиотбражают, но никто не делает.
«Мы поставим наш мир на старых руинах
И пусть будет он, такой как мы захотим
Голос народа, услышат, жирдяи в Госдуме
И позором им будет их кошелек.
Мы росли в коммуналке, и здесь наше гетто!
Наша жизнь это слово, а за слово мы платим
Собственной кровью, кровью брата и друга
Но это наше гетто сдесь порядок не знают
На ножах наше право стекает каплей крови
Неизвестный герой минувшего века нам укажет дорогу.
Дорогу на жизнь
Здесь воруют, шмонают. Но здесь наше гетто»
3) Традиции классики продолжаются не только тематикой, но ритмикой r&b и рэпа, что, кстати, подтверждено использованием многими МС
Лично я сомневаюсь, что большинство нынешних МС и реперов читали докера классики по собственному желанию, а не в школе по принудиловке.
4) Чем больше ценится в рэпе нестандартная рифма и индивидуальный стиль, чем реже встречаются зарифмованные глаголы и строчки, оканчивающиеся на "фальши - дальше - раньше" или "день-тень", тем больше общего у хип-хоп поэзии и футуризма.
«Имхо за ломаный ритм люблю я послушать телеги,
За данное слово и его подоплёку,
Да вот веет беда я английский не знаю,
Ну а русский… ну та же фигня,
Только темы другие
Но большинство не вдохновляет меня»
5) Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ
Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…
…и то же у Джи Вилкса:
ФонтАН до небес, табло авангарДА
По развитию - УганДА,
А так - NUMBER ONE
Куясе одно и то же
6) Русский рэп продолжает начатое футуристами переосмысление рифмы как непременного атрибута поэзии.
А мне кажется что не продолжает а делает это, по своему.
7) Одна из основных идей постмодернистов - уверенность в том, что все гениальное и вечное уже давным-давно создано, и сотворить что-то абсолютно новое практически невозможно (а потому эти товарищи без зазрений совести переделывали на свой лад стихотворения, например, того же Есенина). Основанная на сэмплах музыка, фольклор, цитаты, а то и целые куплеты\припевы на основе произведений классиков или песен советских времен доказывают частичную солидарность рэпперов с постмодернистами в этом вопросе.
А по мне это и есть плагиат или использование в своих целях.
Если исполнитель не может писать своего то он исполняет чужое.
Быть известным и интересным
любыми путями у нас уместно.
Лишь бы бабло раздувало карманы
Ну а про что мы поём нам невсегда интересно
8) Рэп вместил в себя все возможные культурные направление предшествующих веков, в том числе и такие противоречивые, как футуризм (постоянное стремление к новизне) и постмодернизм (обращение к старому).
Ага всё новое это хорошо забытое старое
9) Прежде всего, потому, что хип-хоп культура, как, впрочем, и всякая другая субкультура, изначально являлась культурой протеста, бунтом.
А всякую ли культуру и всякое творчество можно назвать бунтом? и всякий ли культурный пласт можно назвать продуктом бунта?
10) Романтизм - это прежде всего бунт и борьба, зачастую выраженные в нарочитом противопоставлении лирического героя окружающему миру.
Всего лишь человек(С) Матрица
Разный взгляд даёт разные выводы, если вещь спора не имеет фундаментальной неоспоримости.
11) А в рэпе этот бунт приобретает часто жесткий, циничный характер (что само по себе, кстати, парадоксально - циничный романтизм!)
Иногда вспоминаю наш блотняк, сравниваю его с Русским рэпом, и кажется мне, что и то и другое в принципе одно и тоже. Отличается музыкальное сопровождение и манера исполнения. Подача одно и того же смысла, в разных словах.
Кстати поясни пожалуйста разницу в Гангста рэпе и просто рэпе?
ЗЫ, я не против рэпа я его люблю но далеко не весь, я не в этой культуре но пытаюсь понять что за нах!
Не утверждаю что я прав, но и не утверждаю что ты прав
Респект за «Фактабельную» статейку, и краткий экскурс в мир поэзии и рэпа
Предлагаешь вместо классики давать в школах альбомы Ю.Г.а
Фактически рэп, изначально противопоставленный массовой культуре и общественному вкусу, является в наше время чуть ли не единственным "последователем" традиций классической поэзии, которую читают и любят хотя бы за то, что это классика.
А посему вопрос почему тогда люди покупают классику а не реп если последний такой замечательный и вообще это новая поэзия с взглядом на прошлое настоящее и будущее?
Если пошла такая бадяга, то Пугачева перепела Пастернака «Свеча горела», он был классиком, а Пугачева перепела, потому что нарвиться и что ? она тоже теперь классик?
2) Социально-политическая проблематика, характерная для поэзии декабристов и революционеров XIX века (настоящие поэты - они же почти всегда против режима), очевидна в текстах Sixtynine.
Что значит настоящие, что значит поэты в твоём понятии?
Знаешь быть протиев режим всегда модно, жить не по линейке всегда интересней.
Кричать о том что ты против того сего и вон того пристижно и финансово оправдано, правдаодни воспиввают, другие творят третьиотбражают, но никто не делает.
«Мы поставим наш мир на старых руинах
И пусть будет он, такой как мы захотим
Голос народа, услышат, жирдяи в Госдуме
И позором им будет их кошелек.
Мы росли в коммуналке, и здесь наше гетто!
Наша жизнь это слово, а за слово мы платим
Собственной кровью, кровью брата и друга
Но это наше гетто сдесь порядок не знают
На ножах наше право стекает каплей крови
Неизвестный герой минувшего века нам укажет дорогу.
Дорогу на жизнь
Здесь воруют, шмонают. Но здесь наше гетто»
3) Традиции классики продолжаются не только тематикой, но ритмикой r&b и рэпа, что, кстати, подтверждено использованием многими МС
Лично я сомневаюсь, что большинство нынешних МС и реперов читали докера классики по собственному желанию, а не в школе по принудиловке.
4) Чем больше ценится в рэпе нестандартная рифма и индивидуальный стиль, чем реже встречаются зарифмованные глаголы и строчки, оканчивающиеся на "фальши - дальше - раньше" или "день-тень", тем больше общего у хип-хоп поэзии и футуризма.
«Имхо за ломаный ритм люблю я послушать телеги,
За данное слово и его подоплёку,
Да вот веет беда я английский не знаю,
Ну а русский… ну та же фигня,
Только темы другие
Но большинство не вдохновляет меня»
5) Лет до СТА РАСТИ нам без СТАРОСТИ
Год от ГОДа РАСТИ нашей БОДРОСТИ…
…и то же у Джи Вилкса:
ФонтАН до небес, табло авангарДА
По развитию - УганДА,
А так - NUMBER ONE
Куясе одно и то же
6) Русский рэп продолжает начатое футуристами переосмысление рифмы как непременного атрибута поэзии.
А мне кажется что не продолжает а делает это, по своему.
7) Одна из основных идей постмодернистов - уверенность в том, что все гениальное и вечное уже давным-давно создано, и сотворить что-то абсолютно новое практически невозможно (а потому эти товарищи без зазрений совести переделывали на свой лад стихотворения, например, того же Есенина). Основанная на сэмплах музыка, фольклор, цитаты, а то и целые куплеты\припевы на основе произведений классиков или песен советских времен доказывают частичную солидарность рэпперов с постмодернистами в этом вопросе.
А по мне это и есть плагиат или использование в своих целях.
Если исполнитель не может писать своего то он исполняет чужое.
Быть известным и интересным
любыми путями у нас уместно.
Лишь бы бабло раздувало карманы
Ну а про что мы поём нам невсегда интересно
8) Рэп вместил в себя все возможные культурные направление предшествующих веков, в том числе и такие противоречивые, как футуризм (постоянное стремление к новизне) и постмодернизм (обращение к старому).
Ага всё новое это хорошо забытое старое
9) Прежде всего, потому, что хип-хоп культура, как, впрочем, и всякая другая субкультура, изначально являлась культурой протеста, бунтом.
А всякую ли культуру и всякое творчество можно назвать бунтом? и всякий ли культурный пласт можно назвать продуктом бунта?
10) Романтизм - это прежде всего бунт и борьба, зачастую выраженные в нарочитом противопоставлении лирического героя окружающему миру.
Всего лишь человек(С) Матрица
Разный взгляд даёт разные выводы, если вещь спора не имеет фундаментальной неоспоримости.
11) А в рэпе этот бунт приобретает часто жесткий, циничный характер (что само по себе, кстати, парадоксально - циничный романтизм!)
Иногда вспоминаю наш блотняк, сравниваю его с Русским рэпом, и кажется мне, что и то и другое в принципе одно и тоже. Отличается музыкальное сопровождение и манера исполнения. Подача одно и того же смысла, в разных словах.
Кстати поясни пожалуйста разницу в Гангста рэпе и просто рэпе?
ЗЫ, я не против рэпа я его люблю но далеко не весь, я не в этой культуре но пытаюсь понять что за нах!
Не утверждаю что я прав, но и не утверждаю что ты прав
Респект за «Фактабельную» статейку, и краткий экскурс в мир поэзии и рэпа
[quote=POST SCRIPTUM,Feb 7 2006, 12:21 PM]Знаешь... Многие не понимают как я могу слушать рэп, металл, класику, и разбавлять все это инстурменталом... а то что я в музыке нахожу себя, для меня намного важней чем то КАКАЯ это музыка. Мне вот нравиться "Если хочешь остаться у аварии ). Я ее не слушаю, у меня ее даже на компе нет, но она мне нравиться, черт побери. Я не нахожу себя в электорнщине и не слушаю ее, я не нахожу себя в красках,сливках, диме б. и т.д и т.п...
[/quote]
откровения
[/quote]
откровения

Вернуться в Музыкальные Настроения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2