Код Да Винчи
фильм прелесть
кто считает иначе пруцца нах
очень красиво снят, с забавным сюжетом.
не вижу в нем ничего антирелигиозного.
что до передергиваний - это художественный фильм.
они там и должны быть.
лично я не пожалел, что сходил
гыгы, кстати, случайно так оказалось или Блэк с Инеем подстроили - но мы сидели рядом )
я с братом был
кто считает иначе пруцца нах
очень красиво снят, с забавным сюжетом.
не вижу в нем ничего антирелигиозного.
что до передергиваний - это художественный фильм.
они там и должны быть.
лично я не пожалел, что сходил
гыгы, кстати, случайно так оказалось или Блэк с Инеем подстроили - но мы сидели рядом )
я с братом был
- Фанат Перумова
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 17-10-2004
Сразу расставлю акценты...
Книгу читал
Фильм не смотрел
Да и в кинотеатре смотреть не буду, буду дома, экранку... ибо...
Ибо слышал много нелестных отзывов...
Лучше на SilentHill схожу, ибо...
Ибо играл, ибо фанат.
Книгу читал
Фильм не смотрел
Да и в кинотеатре смотреть не буду, буду дома, экранку... ибо...
Ибо слышал много нелестных отзывов...
Лучше на SilentHill схожу, ибо...
Ибо играл, ибо фанат.
Не пойду... Ибо книгу читать нужно тока при бессоннице, помогает, проверял... Прити поспать за пару сотен я не согласен.
Во-вторых дурная шумиха из воздуха вокруг этого фильма не вызывает никаких чувств... Ну только вот одно не понятно, куда мусульмане там мокаются, у них Иисус (у них он Иса) пророк, т.е. человек, а не бог.
В-третьих, доказано, что грёбаный приорат сиона практически никакого отношения не имеет к тампльерам... Ну а то, что тампльеры нашли записи о династии, в жилах которой течёт Христа и нашли в храме Соломона - бред, обыкновенное несочитание дат...
Вобщем книга и соответственно кино - бред, с таким же успехом через 1к лет может выйти книга и кино про голубую любовь Ельцина и Клинтона и что Ливински вынашивала их детей...
Во-вторых дурная шумиха из воздуха вокруг этого фильма не вызывает никаких чувств... Ну только вот одно не понятно, куда мусульмане там мокаются, у них Иисус (у них он Иса) пророк, т.е. человек, а не бог.
В-третьих, доказано, что грёбаный приорат сиона практически никакого отношения не имеет к тампльерам... Ну а то, что тампльеры нашли записи о династии, в жилах которой течёт Христа и нашли в храме Соломона - бред, обыкновенное несочитание дат...
Вобщем книга и соответственно кино - бред, с таким же успехом через 1к лет может выйти книга и кино про голубую любовь Ельцина и Клинтона и что Ливински вынашивала их детей...
Фильм просто суперский, не стоит усматривать в нем попытку развенчать все основные догмы церкви, искать различные несовпадения, он же не документальный, а художественный! так что надо было сидеть перед экраном и наслаждаться игрой актеров- Жан Рено - без комментариев
, Том Хэнкс тоже старалсо, Одри Тоту - просто цыпочка, а как она на машинке разъезжала - просто молоцца, еще отожгли дедок-инвалид, чувак-самоистязатель и Альфред Молина (который играл кардинала из Приората).
А что насчет гневных рецензий со стороны православной и католической церквей - они и "Страсти Христовы" Мела Гибсона запретить хотели, т.к. просто боятся потерять власть над нами... И это настораживает...
Вдруг кое-что, хоть самая малая частичка из того, о чем говорится, правда?
Ведь тогда официальной церкви придется признать свою неправоту, а им этого ой как не хочется!

А что насчет гневных рецензий со стороны православной и католической церквей - они и "Страсти Христовы" Мела Гибсона запретить хотели, т.к. просто боятся потерять власть над нами... И это настораживает...
Вдруг кое-что, хоть самая малая частичка из того, о чем говорится, правда?

Ведь тогда официальной церкви придется признать свою неправоту, а им этого ой как не хочется!

- Бойцовский Ёжик
- Флудер
-
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 07-09-2005
фильм - отличнейший!
очередная версия на тему сокровищ тамплиеров, и версия очень оригинальная...мне очень понравилось...
те, кто не в теме - пусть нервно курят в сторонке...
смотрел, почти не отрываясь...
очередная версия на тему сокровищ тамплиеров, и версия очень оригинальная...мне очень понравилось...
те, кто не в теме - пусть нервно курят в сторонке...
смотрел, почти не отрываясь...
КоД Да Вин4и -> хорошее кино! не так чтобы башню сносило, но все же. Игра актеров без комментариев, особенно главный злодей - старикашка с палочками, блин известный актер, а фамилию не помню?! Очень живописные места и декорации, все как по книге Я НЕ ОЖИДАЛ что так скурпулезно снимут , даже и не знаю теперь:,что интересней? книга или кино. 5 баллов сценаристам, актерам, режисеру. Советую всем бежать на просмотр...не пожалеете
Я ожидал большего. Фильм зря. Из последних фильмов нормальных вообще парочка - Сайлент Хилл, 16 кварталов. Такое ощущение, что на фильм было потрачено лямов 30 баксов, а на рекламу и PR - 300. Вот и все.
Рецензия - отстой. Это фильм, который можно посмотреть один раз. А книжка - это дань современной моде. Идиотизм, никто не читает ничего нормального, а читают всяких японцев, Каэльё, и это г.
Хотя книжка значительно лучше.
И на фильм многие идут из-за дани моде.
Рецензия - отстой. Это фильм, который можно посмотреть один раз. А книжка - это дань современной моде. Идиотизм, никто не читает ничего нормального, а читают всяких японцев, Каэльё, и это г.
Хотя книжка значительно лучше.
И на фильм многие идут из-за дани моде.
[quote=Гоблин]Третьего дня на волне всеобщих воплей пошёл посмотрел х/ф Код Да Винчи. Фильм, как известно, снят по одноимённой книге зарубежного писателя Дэна Брауна. Книгу я не читал, чтобы впечатление не портить. На просмотр отправился совершенно незамутнённым.
Фильм начинается, понятно, с убийства. В Париже, в Лувре, некий злобный альбинос убивает невинного дедушку. Подстреленый в живот дедушка начинает метаться по Лувру и оставлять секретные знаки. То на Моне Лизе что-то секретным маркером напишет, то на другой картине черканёт, и под каждой оставляет лужицу крови, чисто Мальчик-с-Пальчик. Ну а потом раздевается догола, рисует себя на груди кровью звезду, раскидывает руки-ноги, и помирает. Начало впечатлило.
К разрисованном кровью дедушке вызывают Тома Хэнкса, который эксперт с мировым именем по всяким символам. Вместе с Томом на месте тётка из фильма Амели и бывший убийца Леон, ныне французский оперуполномоченный. Тётка оказывается внучкой убиенного дедулька, а Жан Рено – настоящим подонком, каковым и подобает быть французскому полицейскому.
Меня неизменно радуют образы полицейских во французском кинематографе. Там у них либо Бельмондо (кстати, по фене «Бельмондо» - на всю башку отмороженный дурак, что полностью соответствует действительности), либо гнуснейший подонок. Что характерно, данная традиция в кинематографе других стране не прослеживается, что говорит об особом национальном колорите французов. Ну так вот и здесь французский полицейский не разочаровал: взял да отметелил воздушного диспетчера, даже не удосужившись затащить его к себе в обезьянник.
Далее в фильме начинается мастерская читка загадочных дедушкиных граффити, выполненных в стиле предыдущего фильма режиссёра Рона Ховарда A Beautiful Mind (в разных переводах «Игры разума» или «Прекрасный мозг»), собирание таинственных предметов и беготня из угла в угол с раскрытием чудовищных церковных тайн.
Хенкс и тётенька бегут из Лувра, а за ними по пятам мчатся упыри из французской полиции. Звеня веригами, крадётся следом свирепый монах-альбинос, в незаметных дерюжных шмотках и подпоясанный верёвкой. Монах то шастает по коридорам как инопланетная тварь в фильме Нечто, то напрыгивает из-за угла как Чужой. Руководит монахом зловещий Доктор Восьминог, который в фильме «Человек-паук 2» на счупальцах бегал по стене, а теперь выступает епископом. Хенкс с тётенькой убегают на тайную заимку, где проживает постриженный Пендальф, в фильме – эксперт с мировым именем, специалист по всему что связано со Святым Граалем. Свою роль, что характерно, исполнил лучше всех: очень живой, где надо – забавный, где надо – злобный. Не смотри, что гомосек – отлично сыграл, старикан! Old school.
Автор произведения «Код Да Винчи» Дэн Браун поясняет, что Иисус Христос сожительствовал с Марией Магдалиной, и она от него родила. А потом, понятно, потомки расплодились. И вот злобные католические церковники без сна и отдыха носятся по миру и проводят зачистки, уничтожая выявленных потомков Христа. Их всего трое: монах-альбинос, доктор Восьминог и Жан Рено. Но дерзкая шайка держит в ужасе весь мир.
Фильм длинный и занудный. Действия мало, всё больше говорят – в дубляже, понятно. Дубляж, само собой, добротный. Например, герой на экране сперва говорит голосом дублёра, а потом зачитывает что-нибудь на латыни голосом западного актёра. Последний раз такая тонкая находка мне повстречалась в фильме Ганнибал. Ещё было здорово, когда латинскими буквами надо было набрать русское слово «яблоко» - жаль, не показали, как это у Хэнкса получилось.
Сильно видно, что автор книги Дэн Браун знаком с предметом поверхностно. Вместо того, чтобы как следует ознакомиться с историей ересей, он вцепился в одну идею и всё остальное подтаскивает к ней. Кое-что подтаскивается легко, большинство же «фактов» приходится подтаскивать за мошонку и приколачивать к повествованию гвоздями-сотками. Тамплиеры у него то благородные рыцари, защитники сирых и убогих, то вдруг циничные барыги, бесстыдно отжимающие с Ватикана денег за молчание. После пассажей про шантаж папы римского и убийство миллионов ни в чём неповинных женщин инквизицией "про историю" в данном фильме серьезно слушать невозможно.
Народ в зале над глубоко интеллектуальными пассажами героев фильма откровенно потешался. Как только озвучат какое открытие, так в зале радостное хихиканье. То есть с одной стороны – никакой ярости по поводу происходящего, а с другой – никакого откровенного веселья по тому же поводу. Происходит так потому, что фильм в лучших традициях сегодняшних США политкорректен. То есть мы вам скажем, что ваш бог – он вовсе не бог, а такой же, как и вы, человек. Но в то же время скажем так, чтобы вас не обидеть. Понятно, обидности для многих это не убавляет, но эмоции гасит на корню – по окончании просмотра кинотеатры никто не громит.
В целом фильм не впечатлил. Ни тебе богатого вымысла, ни тебе безумной фантазии, ни напряжения в предвкушении страшной развязки, ни развязки как таковой.
Основная причина успеха фильма - в поголовном невежестве. Человек образованный, он мало-мальски знаком с Евангелиями, с историей западной Европы. Через это потуги гражданина Брауна воспринимают как жалкие инсинуации на тему. Ну а народные массы впервые слышат такие слова как "тамплиеры" и "Мария Магдалина", и потому внимают затаив дыхание. Наши люди, они ведь и в оперу ходят с интересом к сюжету: чем там дело-то закончится? Убьёт Онегин Ленского или что?
Под впечатлением от увиденного долго думал, чем это Ватикан так насолил Пентагону, что про него такое засняли?
Думалось и про другое. Дэн Браун – он ведь сынок супротив нашего домашнего акадэмика Фоменко. Больше скажу: этому Брауну трусы нашего Фоменки – по колено. Наши кинодеятели легко могли бы поставить высокохудожественный фильм по легендарным произведениям акадэмика Фоменко. Изумлённый зритель узнал бы, что Иудея на самом деле находилась в Италии, а Иерусалим – в Константинополе. Что христианство придумали русские, и уже от нашего христианства развился иудаизм. Тут ведь всё просто: в Ветхом Завете предсказаны события, сбывшиеся в Новом Завете. Совершенно очевидно, что сперва был написан Новый Завет, а уже потом – Ветхий. Сам Иисус Христос тоже был русским, его ошибочно принимали за Ричарда Львиное Сердце, но на самом деле он же был Иваном Грозным и умер в прошлом году в Москве.
Назвать фильм надо «Триппер мозга, или Наш ответ Дэну Брауну».
Успех и касса – обеспечены.
[/quote]
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Фильм начинается, понятно, с убийства. В Париже, в Лувре, некий злобный альбинос убивает невинного дедушку. Подстреленый в живот дедушка начинает метаться по Лувру и оставлять секретные знаки. То на Моне Лизе что-то секретным маркером напишет, то на другой картине черканёт, и под каждой оставляет лужицу крови, чисто Мальчик-с-Пальчик. Ну а потом раздевается догола, рисует себя на груди кровью звезду, раскидывает руки-ноги, и помирает. Начало впечатлило.
К разрисованном кровью дедушке вызывают Тома Хэнкса, который эксперт с мировым именем по всяким символам. Вместе с Томом на месте тётка из фильма Амели и бывший убийца Леон, ныне французский оперуполномоченный. Тётка оказывается внучкой убиенного дедулька, а Жан Рено – настоящим подонком, каковым и подобает быть французскому полицейскому.
Меня неизменно радуют образы полицейских во французском кинематографе. Там у них либо Бельмондо (кстати, по фене «Бельмондо» - на всю башку отмороженный дурак, что полностью соответствует действительности), либо гнуснейший подонок. Что характерно, данная традиция в кинематографе других стране не прослеживается, что говорит об особом национальном колорите французов. Ну так вот и здесь французский полицейский не разочаровал: взял да отметелил воздушного диспетчера, даже не удосужившись затащить его к себе в обезьянник.
Далее в фильме начинается мастерская читка загадочных дедушкиных граффити, выполненных в стиле предыдущего фильма режиссёра Рона Ховарда A Beautiful Mind (в разных переводах «Игры разума» или «Прекрасный мозг»), собирание таинственных предметов и беготня из угла в угол с раскрытием чудовищных церковных тайн.
Хенкс и тётенька бегут из Лувра, а за ними по пятам мчатся упыри из французской полиции. Звеня веригами, крадётся следом свирепый монах-альбинос, в незаметных дерюжных шмотках и подпоясанный верёвкой. Монах то шастает по коридорам как инопланетная тварь в фильме Нечто, то напрыгивает из-за угла как Чужой. Руководит монахом зловещий Доктор Восьминог, который в фильме «Человек-паук 2» на счупальцах бегал по стене, а теперь выступает епископом. Хенкс с тётенькой убегают на тайную заимку, где проживает постриженный Пендальф, в фильме – эксперт с мировым именем, специалист по всему что связано со Святым Граалем. Свою роль, что характерно, исполнил лучше всех: очень живой, где надо – забавный, где надо – злобный. Не смотри, что гомосек – отлично сыграл, старикан! Old school.
Автор произведения «Код Да Винчи» Дэн Браун поясняет, что Иисус Христос сожительствовал с Марией Магдалиной, и она от него родила. А потом, понятно, потомки расплодились. И вот злобные католические церковники без сна и отдыха носятся по миру и проводят зачистки, уничтожая выявленных потомков Христа. Их всего трое: монах-альбинос, доктор Восьминог и Жан Рено. Но дерзкая шайка держит в ужасе весь мир.
Фильм длинный и занудный. Действия мало, всё больше говорят – в дубляже, понятно. Дубляж, само собой, добротный. Например, герой на экране сперва говорит голосом дублёра, а потом зачитывает что-нибудь на латыни голосом западного актёра. Последний раз такая тонкая находка мне повстречалась в фильме Ганнибал. Ещё было здорово, когда латинскими буквами надо было набрать русское слово «яблоко» - жаль, не показали, как это у Хэнкса получилось.
Сильно видно, что автор книги Дэн Браун знаком с предметом поверхностно. Вместо того, чтобы как следует ознакомиться с историей ересей, он вцепился в одну идею и всё остальное подтаскивает к ней. Кое-что подтаскивается легко, большинство же «фактов» приходится подтаскивать за мошонку и приколачивать к повествованию гвоздями-сотками. Тамплиеры у него то благородные рыцари, защитники сирых и убогих, то вдруг циничные барыги, бесстыдно отжимающие с Ватикана денег за молчание. После пассажей про шантаж папы римского и убийство миллионов ни в чём неповинных женщин инквизицией "про историю" в данном фильме серьезно слушать невозможно.
Народ в зале над глубоко интеллектуальными пассажами героев фильма откровенно потешался. Как только озвучат какое открытие, так в зале радостное хихиканье. То есть с одной стороны – никакой ярости по поводу происходящего, а с другой – никакого откровенного веселья по тому же поводу. Происходит так потому, что фильм в лучших традициях сегодняшних США политкорректен. То есть мы вам скажем, что ваш бог – он вовсе не бог, а такой же, как и вы, человек. Но в то же время скажем так, чтобы вас не обидеть. Понятно, обидности для многих это не убавляет, но эмоции гасит на корню – по окончании просмотра кинотеатры никто не громит.
В целом фильм не впечатлил. Ни тебе богатого вымысла, ни тебе безумной фантазии, ни напряжения в предвкушении страшной развязки, ни развязки как таковой.
Основная причина успеха фильма - в поголовном невежестве. Человек образованный, он мало-мальски знаком с Евангелиями, с историей западной Европы. Через это потуги гражданина Брауна воспринимают как жалкие инсинуации на тему. Ну а народные массы впервые слышат такие слова как "тамплиеры" и "Мария Магдалина", и потому внимают затаив дыхание. Наши люди, они ведь и в оперу ходят с интересом к сюжету: чем там дело-то закончится? Убьёт Онегин Ленского или что?
Под впечатлением от увиденного долго думал, чем это Ватикан так насолил Пентагону, что про него такое засняли?
Думалось и про другое. Дэн Браун – он ведь сынок супротив нашего домашнего акадэмика Фоменко. Больше скажу: этому Брауну трусы нашего Фоменки – по колено. Наши кинодеятели легко могли бы поставить высокохудожественный фильм по легендарным произведениям акадэмика Фоменко. Изумлённый зритель узнал бы, что Иудея на самом деле находилась в Италии, а Иерусалим – в Константинополе. Что христианство придумали русские, и уже от нашего христианства развился иудаизм. Тут ведь всё просто: в Ветхом Завете предсказаны события, сбывшиеся в Новом Завете. Совершенно очевидно, что сперва был написан Новый Завет, а уже потом – Ветхий. Сам Иисус Христос тоже был русским, его ошибочно принимали за Ричарда Львиное Сердце, но на самом деле он же был Иваном Грозным и умер в прошлом году в Москве.
Назвать фильм надо «Триппер мозга, или Наш ответ Дэну Брауну».
Успех и касса – обеспечены.
[/quote]
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2