ДУРА
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Дуры в городе
10 июня в Москве стартовала беспрецедентная промо-кампании нового российского фильма «ДУРА», организованная рекламным агентством «R&I GROUP»
Сначала на улицах города появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью «ДУРА». Такие «арт-объекты», помещенные на платформы аварийных эвакуаторов, стали появляться тут и там, казалось бы, непреднамеренно попадая в самые плотные пробки и останавливаясь в самых людных местах.
Реакция случайных свидетелей не заставила себя ждать: вокруг разбитых иномарок сразу собирались группы прохожих – бурно обсуждали, недоумевали, фотографировали это чудо...
Уже на следующий день после возникновения «АВТО-ДУР» город наполнился слухами, на различных сайтах и форумах Интернета появились первые заметки – всем стало ясно, что таких автомобилей много и эта акция кем-то специально организованна. Вот только зачем?!
Вовсю заработало «сарафанное радио». Может быть, мужская часть авто-населения мегаполиса сбросилась и решила выразить таким неординарным способом свое отношение к блондинкам за рулем? Или некий самодур-олигарх решил отомстить бестолковой любовнице? Новая поисковая Интернет-система, реклама эвакуаторов, атака монстров автопрома против конкурентов, раскрутка бренда европейской бытовой техники…
Новость зажила отдельной жизнью!
Вскоре помимо «авто-ДУР» в Москве возникли шокирующие «ЖИВЫЕ ДУРЫ»: симпатичные, веселые, шумные девушки с крупными надписями «ДУРА» на спине белого жакета.
Двигаясь толпой по центральным улицам, они выбирали на парковке самый дорогой и красивый автомобиль и приступали к делу: беззащитная машина густо обмазывалась клеем (!), и вся поверхность заклеивалась надписями «ДУРА». Естественно, с первых мгновений уникального «промо-вандализма» вокруг возникала плотная толпа прохожих. С изумленными, испуганными улыбками горожане наблюдали, как за несколько минут роскошная иномарка безвозвратно превращается в чудовищный «дурамобиль». Тем временем толпа «беспредельщиц» с веселыми криками и визгами уже направлялась к следующему «объекту» урбанистического перфоманса, оставляя в шоке толпу прохожих - успевших собраться плотным кругом вокруг столь неординарного явления.
Провокационная серия продолжилась акцией «ВОЗДУШНЫЕ ДУРЫ», призванной показать повсеместное присутствие «ДУРЫ» в городском пространстве. Самые людные места столицы (Камергерский, Пушкинская Площадь, Старый Арбат, Тверская и др.) стихийно декорировались воздушными шарами, которые с легкого движения руки «ДУР» крепились на любую поверхность при помощи специального клейкого стикера на конце веревочки. И улицы сразу преображались, наполнялись новыми цветами и причудливыми сплетениями шаров на земле и в воздухе. Заявленный на каждом шарике адрес (авторизуйтесь для просмотра ссылок) – приводил любопытствующих на интернет-сайт промо-кампании, где, впрочем, ничего не объяснялось, но в фотографических подробностях предлагалась вся антология «странных игр» и намек на то, что разгадка обязательно последует в скором времени.
Несколько дней назад уникальный рекламный проект, казалось бы, завершился, оставив более половины жителей города в веселом недоумении.
Но на самом деле все только начинается! В начале июля стартует масштабная медиакампания, которая открыто сообщит всем, что «ДУРА идет в кино».
Выход картины «ДУРА» в прокате запланирован на 21 июля.
10 июня в Москве стартовала беспрецедентная промо-кампании нового российского фильма «ДУРА», организованная рекламным агентством «R&I GROUP»
Сначала на улицах города появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью «ДУРА». Такие «арт-объекты», помещенные на платформы аварийных эвакуаторов, стали появляться тут и там, казалось бы, непреднамеренно попадая в самые плотные пробки и останавливаясь в самых людных местах.
Реакция случайных свидетелей не заставила себя ждать: вокруг разбитых иномарок сразу собирались группы прохожих – бурно обсуждали, недоумевали, фотографировали это чудо...
Уже на следующий день после возникновения «АВТО-ДУР» город наполнился слухами, на различных сайтах и форумах Интернета появились первые заметки – всем стало ясно, что таких автомобилей много и эта акция кем-то специально организованна. Вот только зачем?!
Вовсю заработало «сарафанное радио». Может быть, мужская часть авто-населения мегаполиса сбросилась и решила выразить таким неординарным способом свое отношение к блондинкам за рулем? Или некий самодур-олигарх решил отомстить бестолковой любовнице? Новая поисковая Интернет-система, реклама эвакуаторов, атака монстров автопрома против конкурентов, раскрутка бренда европейской бытовой техники…
Новость зажила отдельной жизнью!
Вскоре помимо «авто-ДУР» в Москве возникли шокирующие «ЖИВЫЕ ДУРЫ»: симпатичные, веселые, шумные девушки с крупными надписями «ДУРА» на спине белого жакета.
Двигаясь толпой по центральным улицам, они выбирали на парковке самый дорогой и красивый автомобиль и приступали к делу: беззащитная машина густо обмазывалась клеем (!), и вся поверхность заклеивалась надписями «ДУРА». Естественно, с первых мгновений уникального «промо-вандализма» вокруг возникала плотная толпа прохожих. С изумленными, испуганными улыбками горожане наблюдали, как за несколько минут роскошная иномарка безвозвратно превращается в чудовищный «дурамобиль». Тем временем толпа «беспредельщиц» с веселыми криками и визгами уже направлялась к следующему «объекту» урбанистического перфоманса, оставляя в шоке толпу прохожих - успевших собраться плотным кругом вокруг столь неординарного явления.
Провокационная серия продолжилась акцией «ВОЗДУШНЫЕ ДУРЫ», призванной показать повсеместное присутствие «ДУРЫ» в городском пространстве. Самые людные места столицы (Камергерский, Пушкинская Площадь, Старый Арбат, Тверская и др.) стихийно декорировались воздушными шарами, которые с легкого движения руки «ДУР» крепились на любую поверхность при помощи специального клейкого стикера на конце веревочки. И улицы сразу преображались, наполнялись новыми цветами и причудливыми сплетениями шаров на земле и в воздухе. Заявленный на каждом шарике адрес (авторизуйтесь для просмотра ссылок) – приводил любопытствующих на интернет-сайт промо-кампании, где, впрочем, ничего не объяснялось, но в фотографических подробностях предлагалась вся антология «странных игр» и намек на то, что разгадка обязательно последует в скором времени.
Несколько дней назад уникальный рекламный проект, казалось бы, завершился, оставив более половины жителей города в веселом недоумении.
Но на самом деле все только начинается! В начале июля стартует масштабная медиакампания, которая открыто сообщит всем, что «ДУРА идет в кино».
Выход картины «ДУРА» в прокате запланирован на 21 июля.
Сообщений: 14
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1