В Омске открылся еврейский детский сад
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
RE: В Омске открылся еврейский детский сад
[quote=TheShadow]
Осталось понять: "национальные заковыки вплоть до особенностей питания" - это националистический дух или национальный?
[/quote]
Национальное. Пока они тихо мирно применяют это к себе - национальное. А когда требуют, чтобы все поступали так же или говорят, что все остальные, кто не такие - это быдло, то уже национализмом попахивает.
Осталось понять: "национальные заковыки вплоть до особенностей питания" - это националистический дух или национальный?

[/quote]
Национальное. Пока они тихо мирно применяют это к себе - национальное. А когда требуют, чтобы все поступали так же или говорят, что все остальные, кто не такие - это быдло, то уже национализмом попахивает.
- Гость
RE: В Омске открылся еврейский детский сад
А мне всё-таки думаецо, шта процесс ассимилиции - он естественен рано или поздно ... для любых народов, проживающих в инородном государстве. В России ребёнок рождается и вырастает русским, уж извините (ну или россиянином, кому как нравится). А здесь получается - останется нация в нации, отсутствие духовного родства с народом, среди которого живут. (начиная с религиозных основ). Сами же искусственно создают свой национализм внутри неСвоего государства.
Ничего хорошего ИМХО.
В этом плане идея СССР мне нравилась.
Ничего хорошего ИМХО.
В этом плане идея СССР мне нравилась.
RE: В Омске открылся еврейский детский сад
Тут дело скорее в религии, чем в самой национальности. Воспитание, которое предлагается детям - религиозное, основанное на иудейской вере. Иными словами, тоже самое, что православная церковная школа. Причем тут национализм - не понимаю. Никто же не кричит, что православные школы - национализм...
Кстати, хочу вас обрадовать. Сдержите немного свой пыл до следующего "возмутительного" события. В районе гор. Водников уже больше чем пол года строится новая еврейская школа.
Кстати, хочу вас обрадовать. Сдержите немного свой пыл до следующего "возмутительного" события. В районе гор. Водников уже больше чем пол года строится новая еврейская школа.
RE: В Омске открылся еврейский детский сад
[quote=Фамильное Привидение]
Национальное. Пока они тихо мирно применяют это к себе - национальное. А когда требуют, чтобы все поступали так же или говорят, что все остальные, кто не такие - это быдло, то уже национализмом попахивает.
[/quote]
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
КОШЕРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Кошерные животные легко распознаются по двум признакам. Они имеют раздвоенные копыта и являются жвачными, т.е. обладают двумя обязательными условиями «чистоты».
К ним относятся крупный рогатый скот, овцы, козы, дичь. Но евреям разрешено есть мясо только передней половины этих животных.
КОШЕРНАЯ ПТИЦА
Не существует способа определения кошерности птицы. В Библии нет описания кошерности птиц, но Мишна (Mishnah) утверждает, что «птица, которая хватает пищу когтями, является нечистой, а та птица, у которой есть дополнительный коготь и второй желудок, является чистой» (Hulin 3:6).
[...]
Даже животные и птицы кошерного вида могут оказаться трефовыми, если у них обнаружатся дефекты внутренних органов.
Иногда, если что-то во внутренностях курицы вызывает сомнение, ее несут к раввину, который в состоянии определить, кошерна ли она.
Цыпленок, если его умертвить неправильно, становится трефовым. Говядина, даже несмотря на то, что она является кошерной, если ее приготовить с молочными продуктами, станет трефовой.
И т.д. и т.п.
Правильно ли понимаю, что это всё свидетельствует о безграничной толерантности и широте взглядов?
Национальное. Пока они тихо мирно применяют это к себе - национальное. А когда требуют, чтобы все поступали так же или говорят, что все остальные, кто не такие - это быдло, то уже национализмом попахивает.
[/quote]
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
КОШЕРНЫЕ ЖИВОТНЫЕ
Кошерные животные легко распознаются по двум признакам. Они имеют раздвоенные копыта и являются жвачными, т.е. обладают двумя обязательными условиями «чистоты».
К ним относятся крупный рогатый скот, овцы, козы, дичь. Но евреям разрешено есть мясо только передней половины этих животных.
КОШЕРНАЯ ПТИЦА
Не существует способа определения кошерности птицы. В Библии нет описания кошерности птиц, но Мишна (Mishnah) утверждает, что «птица, которая хватает пищу когтями, является нечистой, а та птица, у которой есть дополнительный коготь и второй желудок, является чистой» (Hulin 3:6).
[...]
Даже животные и птицы кошерного вида могут оказаться трефовыми, если у них обнаружатся дефекты внутренних органов.
Иногда, если что-то во внутренностях курицы вызывает сомнение, ее несут к раввину, который в состоянии определить, кошерна ли она.
Цыпленок, если его умертвить неправильно, становится трефовым. Говядина, даже несмотря на то, что она является кошерной, если ее приготовить с молочными продуктами, станет трефовой.
И т.д. и т.п.
Правильно ли понимаю, что это всё свидетельствует о безграничной толерантности и широте взглядов?

RE: В Омске открылся еврейский детский сад
Вот тоже прикольно:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
4. Если при откусывании твердой пищи на ней остается кровь из десен, то ту часть пищи, на которой замечены следы крови, нужно отрезать и выбросить. В будни высасывать кровь из межзубного пространства можно, однако в субботу это делать запрещено.
5. Галаха не разрешает доверять хранение посуды нееврею, если есть подозрение, что он ею пользуется. Даже если обратились к нееврею, чтобы он починил посуду, при наличии такого подозрения надо обратиться к раввину за советом, как с ней поступить.
6. Только раввин может решить вопрос о кашерности мяса животных и птиц, которым делали инъекции на ферме, где выращивали.
11. Согласно галахе, запрещается, чтобы два еврея, знакомые друг с другом, сидели за одним столом и ели один мясную, а другой молочную пищу. В таких случаях можно поступить следующим образом: подать им пищу на разных скатертях или поставить между ними на стол какой-нибудь предмет, который обычно на стол не ставят.
12. Не следует есть хлеб от одной и той же буханки то с молочной пищей, то с мясной. Принято также, чтобы для мясного и молочного пользовались разными солонками, поскольку когда пищу окунают в соль, в солонке остаются ее частицы.
13. После того, как ели мясо, любое блюдо, приготовленное на мясном жиру, или такое, в котором мясо варили, а затем вынули его оттуда, молочную пищу можно есть только по прошествии шести часов. Даже тот, кто просто жевал мясную пищу, но не проглатывал ее, должен выждать это время.
22. Не следует готовить пищу рядом с нееврем, который делает то же самое для себя, - если кастрюли или сковороды открыты. Не следует также оставлять продукты там, откуда их может взять нееврей, если в это время в доме нет еврея или если нет вероятности, что он каждую минуту может войти.
23. Запрещается покупать вино или другие продукты у того, кто не соблюдает строго заповеди Торы, потому что они могут оказаться некашерными.
41. Тот, кто пришел к раввину с вопросом, можно ли употреблять в пищу какой-либо продукт, и получил отрицательный ответ, не имеет права искать другого раввина, который бы это ему разрешил. Если он все же обратился к другому раввину с тем же вопросом, он обязан сначала сообщить ему решение, которое вынес первый раввин.
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
4. Если при откусывании твердой пищи на ней остается кровь из десен, то ту часть пищи, на которой замечены следы крови, нужно отрезать и выбросить. В будни высасывать кровь из межзубного пространства можно, однако в субботу это делать запрещено.
5. Галаха не разрешает доверять хранение посуды нееврею, если есть подозрение, что он ею пользуется. Даже если обратились к нееврею, чтобы он починил посуду, при наличии такого подозрения надо обратиться к раввину за советом, как с ней поступить.
6. Только раввин может решить вопрос о кашерности мяса животных и птиц, которым делали инъекции на ферме, где выращивали.
11. Согласно галахе, запрещается, чтобы два еврея, знакомые друг с другом, сидели за одним столом и ели один мясную, а другой молочную пищу. В таких случаях можно поступить следующим образом: подать им пищу на разных скатертях или поставить между ними на стол какой-нибудь предмет, который обычно на стол не ставят.
12. Не следует есть хлеб от одной и той же буханки то с молочной пищей, то с мясной. Принято также, чтобы для мясного и молочного пользовались разными солонками, поскольку когда пищу окунают в соль, в солонке остаются ее частицы.
13. После того, как ели мясо, любое блюдо, приготовленное на мясном жиру, или такое, в котором мясо варили, а затем вынули его оттуда, молочную пищу можно есть только по прошествии шести часов. Даже тот, кто просто жевал мясную пищу, но не проглатывал ее, должен выждать это время.
22. Не следует готовить пищу рядом с нееврем, который делает то же самое для себя, - если кастрюли или сковороды открыты. Не следует также оставлять продукты там, откуда их может взять нееврей, если в это время в доме нет еврея или если нет вероятности, что он каждую минуту может войти.
23. Запрещается покупать вино или другие продукты у того, кто не соблюдает строго заповеди Торы, потому что они могут оказаться некашерными.
41. Тот, кто пришел к раввину с вопросом, можно ли употреблять в пищу какой-либо продукт, и получил отрицательный ответ, не имеет права искать другого раввина, который бы это ему разрешил. Если он все же обратился к другому раввину с тем же вопросом, он обязан сначала сообщить ему решение, которое вынес первый раввин.
RE: В Омске открылся еврейский детский сад
А каков все-таки сермяжный смысл всего сего (талмудоведения)?
Культивация мысли об исключительности еврейства? Что-то еще?
Культивация мысли об исключительности еврейства? Что-то еще?
Вернуться в Национальный Вопрос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3