роль евреев в истории
RE: роль евреев в истории
Кошерное непримемлемо для православного человека
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
"Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник..." ("Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть" // Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).
Невозможно себе даже представить, когда животное долго терзают с целью выпуска крови из него еще живого, что мучительно для него и физически, и психически: агонизирующее животное инстинктивно сознает, что его убивают, лишают жизни. Именно из-за такой мучительной жестокости кошерный убой скота в некоторых европейских странах (Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии) запрещен защитниками животных. (Разумеется, раввины называют это типичным "европейским антисемитизмом"...)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
"Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным - в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.
При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник..." ("Жертвенный убой. Что мне случилось увидеть" // Розанов В.В. Обонятельное и осязательное отношение евреев к крови. Париж, 1929).
Невозможно себе даже представить, когда животное долго терзают с целью выпуска крови из него еще живого, что мучительно для него и физически, и психически: агонизирующее животное инстинктивно сознает, что его убивают, лишают жизни. Именно из-за такой мучительной жестокости кошерный убой скота в некоторых европейских странах (Швейцарии, Швеции, Норвегии, Дании, Голландии) запрещен защитниками животных. (Разумеется, раввины называют это типичным "европейским антисемитизмом"...)
RE: роль евреев в истории
Согласно иудейской и мусульманской традиции, животное, мясо которого будет употребляться верующими, должно быть убито особым способом — ему перерезают сонную артерию и оставляют истекать кровью до тех пор, пока оно не умрет. Перед началом процедуры животное обязательно должно быть в сознании — это считается одним из главных условий признания пищи халяльной или кошерной.
"Убивать животных таким способом негуманно", — объявили представители Совета по обращению с домашним скотом. В Совет, созданный и финансируемый британским правительством, входят академики, ветеринары и фермеры. Они в течение четырех лет существования Совета объехали десятки мусульманских и иудейских скотобойен, чтобы лично ознакомиться с применяемыми там методами.
Вывод экспертов однозначен: коровы и курицы после того, как им перерезают горло, находятся в сознании еще около двух минут, а бараны — от 14 и 70 секунд. А значит, на протяжении этого времени животные испытывают страдания.
В Европе, которая озаботилась проблемой психологического состояния животных перед убоем уже давно, не один год существуют Правила обращения с домашним скотом. В них записано, что животных на скотобойнях необходимо в обязательном порядке оглушать электрошоком: считается, что после этого животное теряет сознание и перестает ощущать боль.
На скот, забиваемый методами, традиционными для различных религий, эти правила официально не распространяются. Тем не менее члены Совета считают: в Британии при халяле и шхете необходимо также использовать электрошок. "По Закону животные должны быть здоровы и не иметь повреждений. Такие повреждения вызывает электрошок. Наши же методы убоя скота — одни из самых гуманных", — ответили им защитники халяля и шхиты.
В ходе начавшейся в Британии дискуссии о правах религиозных меньшинств против "нападок на мусульманские и иудейские традиции" неожиданно выступили ... защитники животных. "Мы против забоя скота вообще, — пояснил "Известиям" директор организации "Помощь животным" Эндрю Тайлер. — И разбираться только с теми методами, которые используют для умерщвления животных религиозные организации, — это все равно, что судить преступников только с черным цветом кожи или исповедующих какую-то религию".
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
"Убивать животных таким способом негуманно", — объявили представители Совета по обращению с домашним скотом. В Совет, созданный и финансируемый британским правительством, входят академики, ветеринары и фермеры. Они в течение четырех лет существования Совета объехали десятки мусульманских и иудейских скотобойен, чтобы лично ознакомиться с применяемыми там методами.
Вывод экспертов однозначен: коровы и курицы после того, как им перерезают горло, находятся в сознании еще около двух минут, а бараны — от 14 и 70 секунд. А значит, на протяжении этого времени животные испытывают страдания.
В Европе, которая озаботилась проблемой психологического состояния животных перед убоем уже давно, не один год существуют Правила обращения с домашним скотом. В них записано, что животных на скотобойнях необходимо в обязательном порядке оглушать электрошоком: считается, что после этого животное теряет сознание и перестает ощущать боль.
На скот, забиваемый методами, традиционными для различных религий, эти правила официально не распространяются. Тем не менее члены Совета считают: в Британии при халяле и шхете необходимо также использовать электрошок. "По Закону животные должны быть здоровы и не иметь повреждений. Такие повреждения вызывает электрошок. Наши же методы убоя скота — одни из самых гуманных", — ответили им защитники халяля и шхиты.
В ходе начавшейся в Британии дискуссии о правах религиозных меньшинств против "нападок на мусульманские и иудейские традиции" неожиданно выступили ... защитники животных. "Мы против забоя скота вообще, — пояснил "Известиям" директор организации "Помощь животным" Эндрю Тайлер. — И разбираться только с теми методами, которые используют для умерщвления животных религиозные организации, — это все равно, что судить преступников только с черным цветом кожи или исповедующих какую-то религию".
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
RE: роль евреев в истории
Свод законов о кашруте, который начал формироваться свыше трех тысяч лет тому назад, определяет, какие именно продукты можно употреблять в пищу. В дополнение к этому перечню оговариваются также десятки запретов, связанных с хранением и приготовлением пищи, сочетаемостью различных ингредиентов и правилами забоя кошерных, то есть дозволенных, животных. Например, закон разрешает есть говядину (запрещая питаться мясом свиньи, кролика, зайца, омара, осетра и т.д.). Но не всякая корова годится в пищу, а только та, в туше которой не найдено изъяна. Мало того, корова или теленок должны покинуть этот бренный мир мгновенно и без мучений, иначе их мясо будет считаться нечистым. Профессиональный резник («шойхет»), отточивший свое мастерство до совершенства, должен одним молниеносным круговым движением перерезать животному яремную вену. Для этой процедуры используется специальный нож, имеющий серповидную форму и остроту бритвы. Совершается забой в присутствии священнослужителя либо уважаемого члена общины, знатока законов.
На протяжении почти трех тысячелетий, то есть во времена, когда о правах животных никто и слыхом не слыхивал, именно кошерный забой был самым гуманным. В XX веке мудреные науки под названием бихевиористика и психофизиология даже объяснили, отчего мясо животного, которое не страдало перед смертью, качественно отличается от того, что умерло в мучениях. Заодно наука физиология объяснила благотворно влияющий на здоровье человека смысл отказа от свинины. Однако настали новые времена, и страны Западной Европы под давлением «зеленых» начали вводить законы, жестко регламентирующие работу скотобоен. Все виды ножей, молотов, топоров и заточенных прутьев попали под запрет. Единственным гуманным способом было признано использование высоковольтного электрического разряда.
На протяжении почти трех тысячелетий, то есть во времена, когда о правах животных никто и слыхом не слыхивал, именно кошерный забой был самым гуманным. В XX веке мудреные науки под названием бихевиористика и психофизиология даже объяснили, отчего мясо животного, которое не страдало перед смертью, качественно отличается от того, что умерло в мучениях. Заодно наука физиология объяснила благотворно влияющий на здоровье человека смысл отказа от свинины. Однако настали новые времена, и страны Западной Европы под давлением «зеленых» начали вводить законы, жестко регламентирующие работу скотобоен. Все виды ножей, молотов, топоров и заточенных прутьев попали под запрет. Единственным гуманным способом было признано использование высоковольтного электрического разряда.
RE: роль евреев в истории
И чо? И чо? И чо? (с) ЯЯЯЯ
И как вообще последние сообщения с темой топика соотносятся? Или может стоит переименовать топик в "роль евреев в кулинарии" или "евреи самые гуманные забойщики в мире"?
И как вообще последние сообщения с темой топика соотносятся? Или может стоит переименовать топик в "роль евреев в кулинарии" или "евреи самые гуманные забойщики в мире"?
RE: роль евреев в истории
[quote=frog]
"роль евреев в кулинарии"
[/quote]
Ви таки кушаете евреев? Ви антесиимит.
"роль евреев в кулинарии"
[/quote]
Ви таки кушаете евреев? Ви антесиимит.
RE: роль евреев в истории
Так хорошие евреи или плохие?....Прочитал почти все...Многих евреев знаю лично,в жизни....Они отличаются от нас...Живут обособленно....Стайно я бы сказал...Трудно писать об этой нации,напишешь правду-антисемит...Одно могу сказать точно!!!!...В 1917 году в России прошла Великая Октябрьская ЕВРЕЙСКАЯ революция...И вся Российская армия и флот ничего с этим поделать не смогли!!!
Вернуться в Национальный Вопрос
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3