О студентах, печальное
RE: О студентах, печальное
[quote=Хитрая Морда]
[quote=KriG]У быдла есть родители. Со мной в группе учились несколько таких. [/quote]
какими бы не были родители, додердать быдло доконца сложно. Да и не много таких родителей, если мозги есть, то обогнать ЭТО совсем не неразрешимая задача
[/quote]
Tell that to marines.
Есть такое понятие как целевые места. На 80% занятые ребятами, коэффициент интеллекта которых примерно как у Джорджа Буша.
Есть дети милицанеров. Деканов. Преподов. Военкомов, хех... Зачастую тоже не отличающихся адекватностью и интеллектом.
[quote=KriG]У быдла есть родители. Со мной в группе учились несколько таких. [/quote]
какими бы не были родители, додердать быдло доконца сложно. Да и не много таких родителей, если мозги есть, то обогнать ЭТО совсем не неразрешимая задача
[/quote]
Tell that to marines.
Есть такое понятие как целевые места. На 80% занятые ребятами, коэффициент интеллекта которых примерно как у Джорджа Буша.
Есть дети милицанеров. Деканов. Преподов. Военкомов, хех... Зачастую тоже не отличающихся адекватностью и интеллектом.
RE: О студентах, печальное
[quote=AxeL]Есть такое понятие как целевые места. На 80% занятые ребятами, коэффициент интеллекта которых примерно как у Джорджа Буша.[/quote]
Это откуда такое умозаключение? Если с вами такие и учились, то не стоит все вузы, факультеты и специальности ровнять под одну гребенку. Среди моих сокурсников-целевиков были и те, кто закончил с красным дипломом, и кто просто хорошо закончил, и кто имел тройки в дипломе. Вообще, вполне обычные люди. Такие же, как на бюджетных местах. И как можно так легко их всех назвать глупыми?.. Может, вы нобелевский лауреат?
Это откуда такое умозаключение? Если с вами такие и учились, то не стоит все вузы, факультеты и специальности ровнять под одну гребенку. Среди моих сокурсников-целевиков были и те, кто закончил с красным дипломом, и кто просто хорошо закончил, и кто имел тройки в дипломе. Вообще, вполне обычные люди. Такие же, как на бюджетных местах. И как можно так легко их всех назвать глупыми?.. Может, вы нобелевский лауреат?
RE: О студентах, печальное
"И как можно так легко их всех назвать глупыми?.. "
товарисч, во-первых, не всех, а всего лишь 80 процентов... а во-вторых, где здесь про "глупых"?
а про нобелевского лауреата... пообщайтесь с Акселем лучше в личке, дабы не засирать пространства форума.
п.с. с Акселем согласно на все сто.
товарисч, во-первых, не всех, а всего лишь 80 процентов... а во-вторых, где здесь про "глупых"?
а про нобелевского лауреата... пообщайтесь с Акселем лучше в личке, дабы не засирать пространства форума.
п.с. с Акселем согласно на все сто.
- Хитрая Морда
- (Свежак)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08-09-2007
RE: О студентах, печальное
Доля правды в ваших словах конечно есть, но дейсно не стоит наивно полагать, что ситуация везде одинакова
RE: О студентах, печальное
и в хрен знает какой раз я говорю, что нет плохих студентов. есть плохая система. при чем не только образования. это иллюзия, что "мы" были умнее, чем "они".
Работаю сейчас в трех совершенно разных по уровню вузах - госунивере, сибаде (в том числе в их колледже), и в коммерческом вузе. везде читаю фактически не очень профильные для студентов предметы. нигде не отмечаю посещаемость - ни на лекциях, ни на семинарах. везде посещаемость около 80%, по крайней мере визуально:) и нигде ни на экономе универа, ни на других факультетах универа, ни в инженерном вузе, ни в коммерческом вузе, где студентов вообще за быдло априори держат, я не встречала ни одного студента, которого могла бы назвать не способным к обучению.
большинство моих знакомых преподов страшно обижаются, когда я предлагаю поискать проблему в себе, а не в студентах.
не логично это - препод один, а студентов у него обычно не менее 50 штук. то есть 50 тупых, а он один весь в белом, ага? мания величия в легкой форме:) не у всех и не всегда в легкой:)
но я не справедлива вот в чем, и признаю:), в том что один препод не может изменить систему. а система у нас посторена не на том чтобы научить, а на том чтобы выучить.
еще такой момент - почему учитель в школе - профессиональный педагог, в смысле образования, а учитель в вузе - хрен знает кто? типа студенты в педагогических навыках препода не нуждаются? бред. взрослых учить даже сложнее, чем детей. опять же, "профессиональный педагог" при нашем качестве педагогического образования - это фокус который давно никто не видел живьем... и так далее и так далее, и одно за другое вплоть до отсутсвия гражданского общества:)
Работаю сейчас в трех совершенно разных по уровню вузах - госунивере, сибаде (в том числе в их колледже), и в коммерческом вузе. везде читаю фактически не очень профильные для студентов предметы. нигде не отмечаю посещаемость - ни на лекциях, ни на семинарах. везде посещаемость около 80%, по крайней мере визуально:) и нигде ни на экономе универа, ни на других факультетах универа, ни в инженерном вузе, ни в коммерческом вузе, где студентов вообще за быдло априори держат, я не встречала ни одного студента, которого могла бы назвать не способным к обучению.
большинство моих знакомых преподов страшно обижаются, когда я предлагаю поискать проблему в себе, а не в студентах.
не логично это - препод один, а студентов у него обычно не менее 50 штук. то есть 50 тупых, а он один весь в белом, ага? мания величия в легкой форме:) не у всех и не всегда в легкой:)
но я не справедлива вот в чем, и признаю:), в том что один препод не может изменить систему. а система у нас посторена не на том чтобы научить, а на том чтобы выучить.
еще такой момент - почему учитель в школе - профессиональный педагог, в смысле образования, а учитель в вузе - хрен знает кто? типа студенты в педагогических навыках препода не нуждаются? бред. взрослых учить даже сложнее, чем детей. опять же, "профессиональный педагог" при нашем качестве педагогического образования - это фокус который давно никто не видел живьем... и так далее и так далее, и одно за другое вплоть до отсутсвия гражданского общества:)
RE: О студентах, печальное
[quote=Lia]типа студенты в педагогических навыках препода не нуждаются?[/quote]
Йа криветко... всмысле препод от бога.GIF)
Йа криветко... всмысле препод от бога
RE: О студентах, печальное
[quote=Tier]Это откуда такое умозаключение? Если с вами такие и учились, то не стоит все вузы, факультеты и специальности ровнять под одну гребенку.[/quote]
ОмГу Юрфак точно[quote=AxeL] целевые места на 80% занятые ребятами, коэффициент интеллекта которых примерно как у Джорджа Буша.[/quote]
наташко +1, хорошее мнение
ОмГу Юрфак точно[quote=AxeL] целевые места на 80% занятые ребятами, коэффициент интеллекта которых примерно как у Джорджа Буша.[/quote]
наташко +1, хорошее мнение
RE: О студентах, печальное
Работаю страшным...ой, старшим преподавателем ОмГТУ. Обучать студентов пытаюсь четвертый год. С мнением, озвученном в первом посте, согласен на все сто. Тупеет-с средний студент. Хотя в принципе, год на год не приходится, набор разный, иной раз студенты и меня чему-то научат, бывает же, что таблице умножения и школьной физике приходится обучать. Я не преувеличиваю.
Когда студент третьего курса не может сказать мне элементарное определение из 10-12 слов, и я заставляю его учить при мне, потом закрывать конспект и повторить по свежей памяти и он не может этого сделать, НЕ СПОСОБЕН... Ни в первый раз, ни во второй, ни в третий.
Когда вчера студент четвертого курса кафедры Электроснабжения (электрик ОНПЗ к тому же) говорит, что напряжение есть ток, поделенный на сопротивление...
Это лишь свежие примеры из последних дней.
Меня подобное не удивляет уже. Почему-то. Я вспоминаю свою группу, где почти все хотели учиться и учились, где половина выпускников была с красными дипломами, и думаю, что это было не так давно, но так многое изменилось и не в лучшую сторону.
Когда студент третьего курса не может сказать мне элементарное определение из 10-12 слов, и я заставляю его учить при мне, потом закрывать конспект и повторить по свежей памяти и он не может этого сделать, НЕ СПОСОБЕН... Ни в первый раз, ни во второй, ни в третий.
Когда вчера студент четвертого курса кафедры Электроснабжения (электрик ОНПЗ к тому же) говорит, что напряжение есть ток, поделенный на сопротивление...
Это лишь свежие примеры из последних дней.
Меня подобное не удивляет уже. Почему-то. Я вспоминаю свою группу, где почти все хотели учиться и учились, где половина выпускников была с красными дипломами, и думаю, что это было не так давно, но так многое изменилось и не в лучшую сторону.
- Перекати-поле
- Местный
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 25-01-2006
RE: О студентах, печальное
Поскольку в вузе с 1995 года и поставила тысячи зачетов и экзаменов, скажу следущее.
1. Лирическое
Никто не говорит, что студенты стали хуже, что они плохие.
Но система сориентировала их на средний уровень.
Прочитал конспект, заглянул в учебник. Выучил - пересказал. Шаг в сторону - расстрел.
Если "ВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ" стиль мышления можно назвать обучением в вузе, то тогда проблемы нет.
Может я и не права, но классическая система ориентировала на достижение. Пересказать лекции - позор. Учебник - для троечников. Народ читал дополнительные тексты. НЕ все, конечно. Не все были отличниками. Но процент "звезд" был выше.
Почти не ставлю двое и троек. Все хорошисты и отличники. Создав простую схему обучения добилась, того, что самый слабый отвечает на 4. Способен пересказать, то что изящно имплантировала ему в мозг.
Это что университет или ПТУ?
Мне не очень интересно с ними, поскольку они не ориентированы на науку и исследование. 1-2 человека на группу.
Преподавать хорошо до 30 и после 50. Еще есть надежды и надежд и иллюзий уже нет.
Среднее звено уходит из вузов. Уровень преподавателей падает. Меньше ученых и исследователей, а больше лекторов и принимальщиков зачетов.
2. Содержательное!!!!
Сейчас занимаюсь изучением детей. Специалисты все чаще говорят о том, что новые дети демонстрируют иные психические качества. В силу многих причин (от экологии, поздних родов, состояния здоровья родителей до излучения и СМИ).
Предметные навыки эти дети приобретают медленнее, чем социальные. Иными словами, такой человек не будет упираться и чинить утюг, а выйдет в Интернет, спросит у знакомых, выкинет, наконец.
Так и в учебе. Не будут они ковыряться в тексте "Капитала" и искать там ответ.
Ориентация на локальные цели, на зрелище, на пользу.
Лично я пока не могу перестроиться под такие тенденции. Но придется.
Учу народ пересказывать учебник и пересказывать с выражением. Многим это удается:)
1. Лирическое
Никто не говорит, что студенты стали хуже, что они плохие.
Но система сориентировала их на средний уровень.
Прочитал конспект, заглянул в учебник. Выучил - пересказал. Шаг в сторону - расстрел.
Если "ВОСПРОИЗВОДЯЩИЙ" стиль мышления можно назвать обучением в вузе, то тогда проблемы нет.
Может я и не права, но классическая система ориентировала на достижение. Пересказать лекции - позор. Учебник - для троечников. Народ читал дополнительные тексты. НЕ все, конечно. Не все были отличниками. Но процент "звезд" был выше.
Почти не ставлю двое и троек. Все хорошисты и отличники. Создав простую схему обучения добилась, того, что самый слабый отвечает на 4. Способен пересказать, то что изящно имплантировала ему в мозг.
Это что университет или ПТУ?
Мне не очень интересно с ними, поскольку они не ориентированы на науку и исследование. 1-2 человека на группу.
Преподавать хорошо до 30 и после 50. Еще есть надежды и надежд и иллюзий уже нет.
Среднее звено уходит из вузов. Уровень преподавателей падает. Меньше ученых и исследователей, а больше лекторов и принимальщиков зачетов.
2. Содержательное!!!!
Сейчас занимаюсь изучением детей. Специалисты все чаще говорят о том, что новые дети демонстрируют иные психические качества. В силу многих причин (от экологии, поздних родов, состояния здоровья родителей до излучения и СМИ).
Предметные навыки эти дети приобретают медленнее, чем социальные. Иными словами, такой человек не будет упираться и чинить утюг, а выйдет в Интернет, спросит у знакомых, выкинет, наконец.
Так и в учебе. Не будут они ковыряться в тексте "Капитала" и искать там ответ.
Ориентация на локальные цели, на зрелище, на пользу.
Лично я пока не могу перестроиться под такие тенденции. Но придется.
Учу народ пересказывать учебник и пересказывать с выражением. Многим это удается:)
RE: О студентах, печальное
в общем ясно:) перевожу так - девочка, ты идеалистка, поработай с наше и поймешь что все студенты уроды:) просто ты еще молодая и глупая. тебе же нет еще 30:) ну я это типа преклоняюсь, ага:)))))) куды мне до вашего то опыту:)))))
вообще мне всегда было жалко людей разочаровавшихся в собственной профессии. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб минула меня чаша сия.
вообще мне всегда было жалко людей разочаровавшихся в собственной профессии. тьфу-тьфу-тьфу, чтоб минула меня чаша сия.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1