Фокус-группы
Сообщений: 30
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
[quote=kybernao,Jun 19 2006, 08:43 PM]это все далеко от практики и не работает потом, будет жаль попасть в реальность ещё позже, ну это имхо.
работа преподавателем - это вообще путь в никуда.
умные люди должны получать умные деньги.
кстати фокус-группы - говно. это не работает.
[/quote]
кхм... смотря в какой области исследование проводить.... в обчем, не согласна.GIF)
а ты, прости, по какой части специалист и с каким стажем, чтобы делать такие уверенные заявления о фокус-группах?.. Интересна просто... столько лет учили-изучали... а тут нате пожалуйста... гы.....
работа преподавателем - это вообще путь в никуда.
умные люди должны получать умные деньги.
кстати фокус-группы - говно. это не работает.
[/quote]
кхм... смотря в какой области исследование проводить.... в обчем, не согласна
а ты, прости, по какой части специалист и с каким стажем, чтобы делать такие уверенные заявления о фокус-группах?.. Интересна просто... столько лет учили-изучали... а тут нате пожалуйста... гы.....

я тот кто меняет деньги на работу, которую делают специалисты.
все лучшие продукты продаются без участия фокус-групп.
лет через 5 в вузах уже начнут говорить, что это г***.
я вообще считаю, что нужно искать наставника, а не учителя-советника. то чему вас научат преподаватели в вузе - это как стать преподавателем в вузе. если кто-то хочет стать лучшем в маркетинге то он идет и учиться у того кто в этом лучший сегодня.
все лучшие продукты продаются без участия фокус-групп.
лет через 5 в вузах уже начнут говорить, что это г***.
я вообще считаю, что нужно искать наставника, а не учителя-советника. то чему вас научат преподаватели в вузе - это как стать преподавателем в вузе. если кто-то хочет стать лучшем в маркетинге то он идет и учиться у того кто в этом лучший сегодня.
[quote=kybernao,Jun 19 2006, 08:59 PM]я тот кто меняет деньги на работу, которую делают специалисты.
все лучшие продукты продаются без участия фокус-групп.
лет через 5 в вузах уже начнут говорить, что это говно.
я вообще считаю, что нужно искать наставника, а не учителя-советника. то чему вас научат преподаватели в вузе - это как стать преподавателем в вузе. если кто-то хочет стать лучшем в маркетинге то он идет и учиться у того кто в этом лучший сегодня.
[/quote]
Неужели я так неконкретно выражаюсь??? Вроде ясный вопрос задала, но повторю есчё раз - в какой области ты специалист???
все лучшие продукты продаются без участия фокус-групп.
лет через 5 в вузах уже начнут говорить, что это говно.
я вообще считаю, что нужно искать наставника, а не учителя-советника. то чему вас научат преподаватели в вузе - это как стать преподавателем в вузе. если кто-то хочет стать лучшем в маркетинге то он идет и учиться у того кто в этом лучший сегодня.
[/quote]
Неужели я так неконкретно выражаюсь??? Вроде ясный вопрос задала, но повторю есчё раз - в какой области ты специалист???
[quote=rjo,Jun 23 2006, 01:07 AM]понятия не имею, чо такое фокус-группы.
[/quote]
Фокус-группа - это групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. То бишь среди представителей целевой аудитории.
Целью проведения фокус-группы является изучение мнений и отношений целевой аудитории относительно товара/услуги/компании. Это в маркетинговых исследованиях.
Лариса, а при чем тут чудеса науки?.. Ну совсем не въехала.
По поводу ограничений можно много говорить, как и по поводу достоинств. Ибо фокус-группа - стандартный инструмент исследования, и имеет достоинства и недостатки в такой же степени, как и другие инструменты - анкетирование, личное интервью, наблюдение, эксперимент и пр.
[/quote]
Фокус-группа - это групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. То бишь среди представителей целевой аудитории.
Целью проведения фокус-группы является изучение мнений и отношений целевой аудитории относительно товара/услуги/компании. Это в маркетинговых исследованиях.
Лариса, а при чем тут чудеса науки?.. Ну совсем не въехала.
По поводу ограничений можно много говорить, как и по поводу достоинств. Ибо фокус-группа - стандартный инструмент исследования, и имеет достоинства и недостатки в такой же степени, как и другие инструменты - анкетирование, личное интервью, наблюдение, эксперимент и пр.
Сообщений: 30
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1