Осторожно!!! "Электронный рай"
Сообщений: 47
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
- Ева распутная
- (Свежак)
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19-09-2006
RE: Осторожно!!! "Электронный рай"
[quote=AxeL]
Онкологично. Правда в виде ксерокопий.
2Ева. Оригинал сертификата тебе не дадут ни в одном магазине. Оригиналы сертификатов на технику находятся в Московском представительстве Самсунга(Бенка, Сони, Сименса, Гигабайта, Акорпа etc). Их сканы присылаются дилером по электронке и оттуда распечатываются. Также ты можешь посмотреть их на официальном сайте фирмы производителя.
Т.е. нет такого, чтобы на каждую хрень в каждый магазин присылалась ламинированная бумажка в красивой рамочке. Есть такое, что головной офис платит за проведение тестирования линейки(серии)продуктов и их соответствия стандартам. Всей линейки, а не каждой модели и уж тем более не каждого тель-а-визора. А потом уже с электронных копий печатается то, что хранится в магазинах.
Учите матчасть леди. Наезжать на работников торговли может каждый. А думать о том прав ли он только %30. И вернуться это может сторицей...
[/quote]
Я тебя умоляю, какой оригинал?! Мы были согласны на что угодно, даже на нарисованный от руки!!! Факт в другом, что его не было ващеееее ни какого. Но зато магазин фирменный.
Видимо ты не внимательно прочел мою писанину, потому как я вроде писала, что не дали вообще ничего, да и кроме того, адреса офиса не существовало физически.
И уж совсем пардоньте, если я задела твои чувства, как работника торговли.
Онкологично. Правда в виде ксерокопий.
2Ева. Оригинал сертификата тебе не дадут ни в одном магазине. Оригиналы сертификатов на технику находятся в Московском представительстве Самсунга(Бенка, Сони, Сименса, Гигабайта, Акорпа etc). Их сканы присылаются дилером по электронке и оттуда распечатываются. Также ты можешь посмотреть их на официальном сайте фирмы производителя.
Т.е. нет такого, чтобы на каждую хрень в каждый магазин присылалась ламинированная бумажка в красивой рамочке. Есть такое, что головной офис платит за проведение тестирования линейки(серии)продуктов и их соответствия стандартам. Всей линейки, а не каждой модели и уж тем более не каждого тель-а-визора. А потом уже с электронных копий печатается то, что хранится в магазинах.
Учите матчасть леди. Наезжать на работников торговли может каждый. А думать о том прав ли он только %30. И вернуться это может сторицей...
[/quote]
Я тебя умоляю, какой оригинал?! Мы были согласны на что угодно, даже на нарисованный от руки!!! Факт в другом, что его не было ващеееее ни какого. Но зато магазин фирменный.
Видимо ты не внимательно прочел мою писанину, потому как я вроде писала, что не дали вообще ничего, да и кроме того, адреса офиса не существовало физически.
И уж совсем пардоньте, если я задела твои чувства, как работника торговли.
RE: Осторожно!!! "Электронный рай"
UPD: Вообще меня радуют ситуации, когда возмущенные "покупатели" рассказывают: "Вот, какие они тупые, эти продавцы, не знают ничего, плохо работают, уволить их всех! Не ходите туда! Ай-ай-ай"
Каждая мелкая пипетка палюбому хочет стать клизмой. Попасть в ситуацию "Я главней" Над кем можно возвыситься? Правильно! Над работниками сферы обслуживания. Тыщу раз наблюдал(и сам участвовал) в ситуации когда в ответ нормальное приветствие и вопрос на тему "Помочь с выбором" раздаётся недовольное бурчанье [s]Пошёл нахуй я сам умный[/s] Сам разберусь. "Сам разберусь" не получается - начинается навал на продавцов. Продавец обязан знать всё! Это вообще не обсуждается, ога. Он же, сцуко, торгует? Бабки получает? Значит обязан и ниипёт! Спросит такое хамоватое кисо "Сколько мегагерц в этом жидком мониторе?" и продавец ответить обязан! Потому что ему бабки платят. А не ответил - кисо обязательно жаловаццо пойдёт на форумы. Хаять и поливать ядовитой слюной работников торговли. Потому что кисо в данной ситуации якобы человек с деньгами(читай властью, читай главный).
Ещё я безумно радуюсь, когда какие-нить железячники ходят по комп. фирмам с целью "продавцов опустить". Начитается обзоров и таскается по конторам выпытывать "Сколько пиксельных конвейеров у 7600GS" и "Как эта машинка относится к шёлковому белью при температуре в 70 градусов и 2000 оборотах в минуту?" А потом потирая потные ладошки бегут на форумы писать: "Вот они ничего не знают про то, чем торгуют! Даже внятно объяснить не могут".
И невдомёк им, что продавец-то и не обязан такие подробности помнить. Продавец обязан понимать что это значит и грамотно ориентироваться в справочном материале. Но знать каждую мелкую особенность товара нереально и нафиг никому не надо. Тем более нормальный продавец всегда может отличить потенциального покупателя от человека который просто по3.14здеть пришёл. И тратить своё драгоценное время на 3.14здобола не станет, а отдаст его нормальному покупателю.
Всё вышенаписанное естественно безадресно и не несёт цели кого-либо оскорбить.
Каждая мелкая пипетка палюбому хочет стать клизмой. Попасть в ситуацию "Я главней" Над кем можно возвыситься? Правильно! Над работниками сферы обслуживания. Тыщу раз наблюдал(и сам участвовал) в ситуации когда в ответ нормальное приветствие и вопрос на тему "Помочь с выбором" раздаётся недовольное бурчанье [s]Пошёл нахуй я сам умный[/s] Сам разберусь. "Сам разберусь" не получается - начинается навал на продавцов. Продавец обязан знать всё! Это вообще не обсуждается, ога. Он же, сцуко, торгует? Бабки получает? Значит обязан и ниипёт! Спросит такое хамоватое кисо "Сколько мегагерц в этом жидком мониторе?" и продавец ответить обязан! Потому что ему бабки платят. А не ответил - кисо обязательно жаловаццо пойдёт на форумы. Хаять и поливать ядовитой слюной работников торговли. Потому что кисо в данной ситуации якобы человек с деньгами(читай властью, читай главный).
Ещё я безумно радуюсь, когда какие-нить железячники ходят по комп. фирмам с целью "продавцов опустить". Начитается обзоров и таскается по конторам выпытывать "Сколько пиксельных конвейеров у 7600GS" и "Как эта машинка относится к шёлковому белью при температуре в 70 градусов и 2000 оборотах в минуту?" А потом потирая потные ладошки бегут на форумы писать: "Вот они ничего не знают про то, чем торгуют! Даже внятно объяснить не могут".
И невдомёк им, что продавец-то и не обязан такие подробности помнить. Продавец обязан понимать что это значит и грамотно ориентироваться в справочном материале. Но знать каждую мелкую особенность товара нереально и нафиг никому не надо. Тем более нормальный продавец всегда может отличить потенциального покупателя от человека который просто по3.14здеть пришёл. И тратить своё драгоценное время на 3.14здобола не станет, а отдаст его нормальному покупателю.
Всё вышенаписанное естественно безадресно и не несёт цели кого-либо оскорбить.
RE: Осторожно!!! "Электронный рай"
Чот странно как-то. Не может быть, чтобы копии сертификата не было. Даже если бы у них товар был са-а-а-авсем серый, то что мешает (очевидно ведь!) нарисовать какую-нить фигню для настырных покупателей? Чтобы просто перед носом помахать?
Может они забыли где он у них лежит? )))
Может они забыли где он у них лежит? )))
RE: Осторожно!!! "Электронный рай"
Да блин. Читаю френдленту - наезжают. Читаю один форум - наезжают. Читаю новости - наезжают. Выхожу в зал развеяться - на меня начинают наезжать. Причем половина наездов абсолютно беспочвенна и я такому покупателю сам бы в репу стукнул на месте своего продавца...
Короче все казахи
Короче все казахи
- Ева распутная
- (Свежак)
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19-09-2006
RE: Осторожно!!! "Электронный рай"
Axel успокойся.....
если у тебя бренчат нервы, то совсем не стоит принимать на свой счет то, что к тебе не относится ни коим образом
трудов тебе праведных и спокойных!!!!! (желаю совершенно от души)
и к тому же, это по моему аксиома, что за все отдувается продавец...
хотя по большому счету, он то как раз и должен уметь разрулить любую ситуацию, ибо это его работа, за которую он получает и которую делать ему все же придется делать, и делать хорошо...
все, я в спор не вступаю, потому как не вижу в нем смысла
если у тебя бренчат нервы, то совсем не стоит принимать на свой счет то, что к тебе не относится ни коим образом
трудов тебе праведных и спокойных!!!!! (желаю совершенно от души)
и к тому же, это по моему аксиома, что за все отдувается продавец...
хотя по большому счету, он то как раз и должен уметь разрулить любую ситуацию, ибо это его работа, за которую он получает и которую делать ему все же придется делать, и делать хорошо...
все, я в спор не вступаю, потому как не вижу в нем смысла
RE: Осторожно!!! "Электронный рай"
Да не волнуйся ты, всё с моими нервами нормально Просто бойцов своих жалко бывает периодически, приходится вмешиваться и осаживать некоторых черезчур зарвавшихся клиентов.
А делать хорошо работу можно только при нормальном взаимодействии продавец-клиент. Которое к сожалению отсутствует у нас... Большинство почему-то считает для себя унизительным нормально общаться с людьми которые нас обслуживают.
А делать хорошо работу можно только при нормальном взаимодействии продавец-клиент. Которое к сожалению отсутствует у нас... Большинство почему-то считает для себя унизительным нормально общаться с людьми которые нас обслуживают.
Сообщений: 47
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3