Ищу место летней практики

Поиск работы, поиск кадров
(Свежак)

Ищу место летней практики

Сообщение Era » 05-04-2008

Нужна работа на ЭВМ... Я студентка 2 курса, умею немного, поэтому размер заработной платы особого значения не имеет... Есть предложения - пишите...

Site Admin

RE: Ищу место летней практики

Сообщение KriG » 05-04-2008

Резюмэ - жесть =)

Какая работа нужна.
Студентка какого учебного заведения.
Что именно умеешь.

ЗЫЖ то что вместо ПК написано ЭВМ ужео многом говорит =)

Госу Флудер

Сообщение Apricot » 05-04-2008

Что само в уши напросилось, о том и услышали. Человек работать хочет, вы ничего предложить не можете, а уже пытаетесь охарактеризовать, причём однобоко!!! Неуважение. И что-то ещё... неприятное... (перечитала и поняла, что перегнула, но оставлю - пусть другие боятся :) )

Эра, а чего ты можешь, собственно? Может, тексты набираешь быстро или рисуешь хорошо?
А про размер оплаты ты вот зря... Тогда уж хотя бы напиши, что жаждешь знаниями овладеть какими-либо...

Site Admin

[quote=Apricot]Человек работать хочет, вы ничего предложить не можете[/quote]
А с чего вы взяли что мы ничего предложить не можем?

Госу Флудер

Сообщение Apricot » 05-04-2008

нуууу.... предложите, если можете, не стесняйтесь. Вообще, конечно, ни с чего.

Site Admin

Я задал вопросы.
Если девушка заинтересована в получениее места для практики она потрудится на них ответить.
Иначе - какой смысл?

Баг Форума

Сообщение Наждачог » 06-04-2008

если немного - это умение сплайны гнуть в 3dmax'е и способности в художествовании, то возможно будет

(Свежак)

Сообщение Era » 06-04-2008