Ищу место летней практики
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ищу место летней практики
Нужна работа на ЭВМ... Я студентка 2 курса, умею немного, поэтому размер заработной платы особого значения не имеет... Есть предложения - пишите...
RE: Ищу место летней практики
Резюмэ - жесть
Какая работа нужна.
Студентка какого учебного заведения.
Что именно умеешь.
ЗЫЖ то что вместо ПК написано ЭВМ ужео многом говорит.GIF)
Какая работа нужна.
Студентка какого учебного заведения.
Что именно умеешь.
ЗЫЖ то что вместо ПК написано ЭВМ ужео многом говорит
Что само в уши напросилось, о том и услышали. Человек работать хочет, вы ничего предложить не можете, а уже пытаетесь охарактеризовать, причём однобоко!!! Неуважение. И что-то ещё... неприятное... (перечитала и поняла, что перегнула, но оставлю - пусть другие боятся
)
Эра, а чего ты можешь, собственно? Может, тексты набираешь быстро или рисуешь хорошо?
А про размер оплаты ты вот зря... Тогда уж хотя бы напиши, что жаждешь знаниями овладеть какими-либо...

Эра, а чего ты можешь, собственно? Может, тексты набираешь быстро или рисуешь хорошо?
А про размер оплаты ты вот зря... Тогда уж хотя бы напиши, что жаждешь знаниями овладеть какими-либо...
[quote=Apricot]Человек работать хочет, вы ничего предложить не можете[/quote]
А с чего вы взяли что мы ничего предложить не можем?
А с чего вы взяли что мы ничего предложить не можем?
нуууу.... предложите, если можете, не стесняйтесь. Вообще, конечно, ни с чего.
Я задал вопросы.
Если девушка заинтересована в получениее места для практики она потрудится на них ответить.
Иначе - какой смысл?
Если девушка заинтересована в получениее места для практики она потрудится на них ответить.
Иначе - какой смысл?
если немного - это умение сплайны гнуть в 3dmax'е и способности в художествовании, то возможно будет