ОПК
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
RE: ОПК
[quote=PartyZan]
и всем делать в обязаловку обрезания )))
зы: SSу 2 штуки
[/quote]
Можна мне не делоть? Убеждения не пазваляют.....идейный апять же
и всем делать в обязаловку обрезания )))
зы: SSу 2 штуки
[/quote]
Можна мне не делоть? Убеждения не пазваляют.....идейный апять же

RE: ОПК
В развитых странах в школах бывает предмет "религия". Чаще всего на нем ведают о конфессиях наиболее распространенных в данном регионе. В качестве альтернативы предлагают философию. Ученик выбирает сам.
Считаю такой вариант не только наиболее приемлемым, но и единственно верным. Хотя бы философия должна быть обязательной.
Считаю такой вариант не только наиболее приемлемым, но и единственно верным. Хотя бы философия должна быть обязательной.
RE: ОПК
2Kent в советской и постсоветской системе школьного образования де-факто философия преподавалась и преподается на уроках литературы. Вернее "практическая" и "прецедентная" философия.
Ломать то, что хорошо работает, и строить новое с нуля, при отсутствии кадров, программы, школы, финансирования очень глупо.
Кстати, и те же философские основы православной культуры, прекрасно переданы в произведениях Достоевского и других классиков. Возможно стоит подкорректировать программу изучения произведений этих авторов, но не отнимать часы от литературы и математики и заменять неизвестно чем.
Ломать то, что хорошо работает, и строить новое с нуля, при отсутствии кадров, программы, школы, финансирования очень глупо.
Кстати, и те же философские основы православной культуры, прекрасно переданы в произведениях Достоевского и других классиков. Возможно стоит подкорректировать программу изучения произведений этих авторов, но не отнимать часы от литературы и математики и заменять неизвестно чем.
RE: ОПК
Не знаю насчет преподавания философии на литературе... но у нас в школе была история философских учений, скорее как раздел истории, а не литературы всё-таки... и преподавала учитель истории.
Взгляд на религию в школе должен быть исключительно как раздел философии. Может быть это будет звучать как "история религиозных учений", что-то такое... не более.
Для тех, кто жаждет изучать христианство - есть церковно-приходские школы. Думаю, что представители любых конфессий при желании получат необходимое обучение у своих служителей культа. Заботиться о получении ребенком подобных знаний и делать соответствующий выбор - должны родители, а не школа.[hr]Проголосовала за 4-ый вариант, он наиболее приемлемый из предложенных.
Взгляд на религию в школе должен быть исключительно как раздел философии. Может быть это будет звучать как "история религиозных учений", что-то такое... не более.
Для тех, кто жаждет изучать христианство - есть церковно-приходские школы. Думаю, что представители любых конфессий при желании получат необходимое обучение у своих служителей культа. Заботиться о получении ребенком подобных знаний и делать соответствующий выбор - должны родители, а не школа.[hr]Проголосовала за 4-ый вариант, он наиболее приемлемый из предложенных.
RE: ОПК
"история философских учений" -- это даты, фамилии, факты, тезисы, голая теория.
а душевные страдания литератрных персонажей -- это практика, это интереснее, понятнее, глубже и полезнее с точки зрения духовного развития
когда мы говорим: "а давайте введем такой-то предмет!", мы почему-то забываем, что в учебной программе школьника все часы забиты, и для того, чтобы добавить что-то, нужно что-то убрать.
помню, меня со школьных лет раздражали глупые, бесполезные, стихийно преподаваемые, в силу отсутствия "обкатаных" программ и традиций предметы: "экология", "обж", "человек и общество", "мхк", "астрономия", "психология".
имхо лучше пусть школьники в общей массе получают качественное образование по отработанным программам, а всевозможные новшества внедряются в частных платных школах. и переходят в массовое образование только после "обкатки" программ и проверки временем.
считаю, что вводить новый предмет, посвященный изучению религий, как бы он ни назывался, НЕ надо. на мой взгляд, введение такого предмета -- саботаж качественной системы среднего образования.
а душевные страдания литератрных персонажей -- это практика, это интереснее, понятнее, глубже и полезнее с точки зрения духовного развития

когда мы говорим: "а давайте введем такой-то предмет!", мы почему-то забываем, что в учебной программе школьника все часы забиты, и для того, чтобы добавить что-то, нужно что-то убрать.
помню, меня со школьных лет раздражали глупые, бесполезные, стихийно преподаваемые, в силу отсутствия "обкатаных" программ и традиций предметы: "экология", "обж", "человек и общество", "мхк", "астрономия", "психология".
имхо лучше пусть школьники в общей массе получают качественное образование по отработанным программам, а всевозможные новшества внедряются в частных платных школах. и переходят в массовое образование только после "обкатки" программ и проверки временем.
считаю, что вводить новый предмет, посвященный изучению религий, как бы он ни назывался, НЕ надо. на мой взгляд, введение такого предмета -- саботаж качественной системы среднего образования.
RE: ОПК
к счастью у нас в школе не преподавли философию, достоевского не читал (прочитал только первую часть преступления и наказания, там где самое инетересное), угрызений совести до сих нету, ндочеловеком из=за этого тоде себя не чувствую .GIF)
RE: ОПК
во-во, и я о том же. к счастью и у нас философии не было.
Достоевского ты не читал, но слышал "о чем там" на уроках литературы.
и потом Достоевский, лишь один пример достойного аффтара, там их много было.
Достоевского ты не читал, но слышал "о чем там" на уроках литературы.
и потом Достоевский, лишь один пример достойного аффтара, там их много было.
RE: ОПК
[quote=mak]
во-во, и я о том же. к счастью и у нас философии не было.
[/quote]
К счастью у меня в школе философия была и это был невероятно интересный предмет, на котором приходилось очень много думать. Заслуга в этом не программы, а личности преподавателя. До сих пор считаю, что очень повезло с этим... в ВУЗе проблемы с философией не было вапсче в основном из-за прекрасной школьной базы и искреннему интересу, который наш прекрасный Учитель в нас вызвал своими уроками.
Изучаои мы и религии, но весьма поверхностно, а кто хотел - углублялся самостоятельно, что приветствовалось. Вреда от этого никому не было, а совсем наоборот.
ЗЫж, а Достоевского таки нада читать.
во-во, и я о том же. к счастью и у нас философии не было.
[/quote]
К счастью у меня в школе философия была и это был невероятно интересный предмет, на котором приходилось очень много думать. Заслуга в этом не программы, а личности преподавателя. До сих пор считаю, что очень повезло с этим... в ВУЗе проблемы с философией не было вапсче в основном из-за прекрасной школьной базы и искреннему интересу, который наш прекрасный Учитель в нас вызвал своими уроками.
Изучаои мы и религии, но весьма поверхностно, а кто хотел - углублялся самостоятельно, что приветствовалось. Вреда от этого никому не было, а совсем наоборот.
ЗЫж, а Достоевского таки нада читать.
RE: ОПК
[quote=KriG v1.22.4 Release]
к счастью у нас в школе не преподавли философию, достоевского не читал (прочитал только первую часть преступления и наказания, там где самое инетересное), угрызений совести до сих нету, ндочеловеком из=за этого тоде себя не чувствую
[/quote]
Криг, давай пять, я "Преступления и Наказания" ровно столько же прочитал!!!
к счастью у нас в школе не преподавли философию, достоевского не читал (прочитал только первую часть преступления и наказания, там где самое инетересное), угрызений совести до сих нету, ндочеловеком из=за этого тоде себя не чувствую
[/quote]
Криг, давай пять, я "Преступления и Наказания" ровно столько же прочитал!!!
RE: ОПК
[quote=осьминожка
]
[quote=mak]
во-во, и я о том же. к счастью и у нас философии не было.
[/quote]
К счастью у меня в школе философия была и это был невероятно интересный предмет, на котором приходилось очень много думать. Заслуга в этом не программы, а личности преподавателя.
[/quote]
Тебе повезло. Мне вот тоже повезло, у меня, и у всех кто учился в 64 школе был замечательный предмет: "машинная графика", на котором приходилось проявлять очень много творческих усилий. Очень интересный и полезный предмет, всем нравилось.
Но, как ты верно заметила, в этом заслуга исключительно личности преподавателя.
Я не противник философии. Я говорю о другом.
Если сейчас поменять школьную программу и добавить туда философию, машинную графику или историю религий, в 99% процентах школ этот предмет будет преподаваться так, что по полезности, интересности и информативности будет соседствовать с "обж" и "экологией".
Т.е. пользы от него будет ноль. А вот вред, от того, что за счет введения этого предмета сократятся часы математики и литературы будет вполне конкретный.

[quote=mak]
во-во, и я о том же. к счастью и у нас философии не было.
[/quote]
К счастью у меня в школе философия была и это был невероятно интересный предмет, на котором приходилось очень много думать. Заслуга в этом не программы, а личности преподавателя.
[/quote]
Тебе повезло. Мне вот тоже повезло, у меня, и у всех кто учился в 64 школе был замечательный предмет: "машинная графика", на котором приходилось проявлять очень много творческих усилий. Очень интересный и полезный предмет, всем нравилось.
Но, как ты верно заметила, в этом заслуга исключительно личности преподавателя.
Я не противник философии. Я говорю о другом.
Если сейчас поменять школьную программу и добавить туда философию, машинную графику или историю религий, в 99% процентах школ этот предмет будет преподаваться так, что по полезности, интересности и информативности будет соседствовать с "обж" и "экологией".
Т.е. пользы от него будет ноль. А вот вред, от того, что за счет введения этого предмета сократятся часы математики и литературы будет вполне конкретный.
Сообщений: 34
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1