ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Логика такая: мечтаю я сейчас об одном, но покупать не буду. Чтобы мечта осталась.
ЛОЛ с таким объяснением можно далеко пойти
ИМХО фокус группы работают везде просто нужно их правильно использовать
ЗЫ ещё вот возник вопрос, а что в России такого производят что исследуют фокус группами?? мне просто интересно..
ЗЫ2 вот скажи ещё что если бы в продаже появился IPhone ты бы его не купил
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=d'green extends DummyHuman]
ЗЫ ещё вот возник вопрос, а что в России такого производят что исследуют фокус группами?? мне просто интересно..
[/quote]
вот-вот
Стыдно, товарисчи, стыдно
народ пишет тома про правильное применение фокус-групп, основанное на многолетнем опыте. А тут приходит дилетант, попробовавший один раз - у него не получилось, значит инструмент не работает.
Специфика в РФ есть, несомненно, но пример и правда смешной - определить, что людям нравится.... да ещё и на шнурках для телефона
О какой авторитетности может идти речь, если человеку стукнуло в голову изучать товар импульсного спроса с помощью фокус-группы?
В своей жизни проводила одну фокус-группу - для диплома
Цели у меня другие были - выяснить мнение для оценки лояльности бренду.. В Москве признали работу лучшей по направлению результативности применения маркетингового исследования .GIF)
ЗЫ ещё вот возник вопрос, а что в России такого производят что исследуют фокус группами?? мне просто интересно..
[/quote]
вот-вот
Стыдно, товарисчи, стыдно
Специфика в РФ есть, несомненно, но пример и правда смешной - определить, что людям нравится.... да ещё и на шнурках для телефона
В своей жизни проводила одну фокус-группу - для диплома
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Компания Apple не пользуется услугами фокус-групп
Ё-маё! Человек объясняет почему фокус-группы не работают, а вы про товар импульсивного спросса.
Помню еще давно читал про исследование рынка мобильной связи. Вопрос был всего один: "Кто твой опсос?" Как-то странно получилось, но абонентов МТС оказалось намного больше, а ТЕЛЕ2 меньше сравнительно с данными о активных абонентах представленных операторами. Интересно почему?
В России производят пиво. Бутылку пива можно изучить фокус-группами.
Решать покупать или не покупать iPhone я уже скорее буду на месте. Но вот сразу после его выхода у меня появилось мысль: "Купить его что-ли по ебаю...." Сейчас же уже остыл и возможно стало как-то даже пох.
Отказаться от ФГ будет сложно еще именно по тому что уже написано куча толстых книг, диссертаций, проведены тыщи конференций. Как бы это просто в голове не укладывается, как можно взять и отказаться от всего этого. Просто в РФ не работают западные бизнес модели. Как собственно и некоторые приемы маркетинга. И не стоит заявлять что Чичваркин делитант ибо он не маркетолог. Он возможно знает все фишки маркетинга получше чем самые уважаемые преподаватели.
Ё-маё! Человек объясняет почему фокус-группы не работают, а вы про товар импульсивного спросса.
Помню еще давно читал про исследование рынка мобильной связи. Вопрос был всего один: "Кто твой опсос?" Как-то странно получилось, но абонентов МТС оказалось намного больше, а ТЕЛЕ2 меньше сравнительно с данными о активных абонентах представленных операторами. Интересно почему?
В России производят пиво. Бутылку пива можно изучить фокус-группами.
Решать покупать или не покупать iPhone я уже скорее буду на месте. Но вот сразу после его выхода у меня появилось мысль: "Купить его что-ли по ебаю...." Сейчас же уже остыл и возможно стало как-то даже пох.
Отказаться от ФГ будет сложно еще именно по тому что уже написано куча толстых книг, диссертаций, проведены тыщи конференций. Как бы это просто в голове не укладывается, как можно взять и отказаться от всего этого. Просто в РФ не работают западные бизнес модели. Как собственно и некоторые приемы маркетинга. И не стоит заявлять что Чичваркин делитант ибо он не маркетолог. Он возможно знает все фишки маркетинга получше чем самые уважаемые преподаватели.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
маркетинг не ограничивается одними фокус-группами = ))) есть и другие методики проведения исследований....
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Я это уже говорил. Просто мое ИМХО что в России фокус-группы и опросы не имеют особого смысла в бОООООООООООООООООльшей части случаев.
Сразу подчеркну что социологические опросы типа "За кого вы проголосуете на выборах президента?" не имеют нечего общего с "Повысилась ли ваша лояльность к данному брэнду после провидения рекламной компании?".
ЗЫ Эта часть случаев настолько бООООООООльшая, что уж лучше не искать ту мЕЕЕЕЕЕньшую.
Сразу подчеркну что социологические опросы типа "За кого вы проголосуете на выборах президента?" не имеют нечего общего с "Повысилась ли ваша лояльность к данному брэнду после провидения рекламной компании?".
ЗЫ Эта часть случаев настолько бООООООООльшая, что уж лучше не искать ту мЕЕЕЕЕЕньшую.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Spawn]
"Повысилась ли ваша лояльность к данному брэнду после провидения рекламной компании?".
[/quote]
гыгыгы...
Спаун, нЭ позорься.
Один человек никогда не будет авторитетом.
Человек, основывающий своё мнение не на личном опыте, а на мнении других - тем более
и тем более, не понимающий, что выбор инструментария исследования как нельзя сильно зависит от типа исследуемого товара.
"Повысилась ли ваша лояльность к данному брэнду после провидения рекламной компании?".
[/quote]
гыгыгы...
Один человек никогда не будет авторитетом.
Человек, основывающий своё мнение не на личном опыте, а на мнении других - тем более
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
ну таг ч0? кто пабидил? фмб хароший или "пу-сто-та"??
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
фмб харооооший
вчера встречалась с научным руководителем.... люди пишут такие интересные работы, занимаются экологическим маркетингом... А мы тут про фокус-группы спорим.GIF)
вчера встречалась с научным руководителем.... люди пишут такие интересные работы, занимаются экологическим маркетингом... А мы тут про фокус-группы спорим
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
экологическим маркетингом??? оО эт как???? повторюсь, я работаю экологом, работаю с конторами и надзорами экологическими, но пля, даже не представляю, куда тут засунуть маркетинг. в универе у нас была экономика экологии. эт понятно, но вот маркетинг... мля, я живу в прошлом веке чель?
софия, ты кем хоть работаешь?
софия, ты кем хоть работаешь?
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1