ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Учимся всему и сразу!
Раздел об образовании, бизнесе, юриспруденции.
Госу Флудер
Сообщения: 2740
Зарегистрирован: 20-04-2004

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение d'green » 08-06-2007

Логика такая: мечтаю я сейчас об одном, но покупать не буду. Чтобы мечта осталась.

ЛОЛ с таким объяснением можно далеко пойти =)
ИМХО фокус группы работают везде просто нужно их правильно использовать =)
ЗЫ ещё вот возник вопрос, а что в России такого производят что исследуют фокус группами?? мне просто интересно..
ЗЫ2 вот скажи ещё что если бы в продаже появился IPhone ты бы его не купил =)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 08-06-2007

[quote=d'green extends DummyHuman]
ЗЫ ещё вот возник вопрос, а что в России такого производят что исследуют фокус группами?? мне просто интересно..
[/quote]

вот-вот =)

Стыдно, товарисчи, стыдно =) народ пишет тома про правильное применение фокус-групп, основанное на многолетнем опыте. А тут приходит дилетант, попробовавший один раз - у него не получилось, значит инструмент не работает.

Специфика в РФ есть, несомненно, но пример и правда смешной - определить, что людям нравится.... да ещё и на шнурках для телефона =) О какой авторитетности может идти речь, если человеку стукнуло в голову изучать товар импульсного спроса с помощью фокус-группы? =)

В своей жизни проводила одну фокус-группу - для диплома =) Цели у меня другие были - выяснить мнение для оценки лояльности бренду.. В Москве признали работу лучшей по направлению результативности применения маркетингового исследования =)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Spawn » 08-06-2007

Компания Apple не пользуется услугами фокус-групп =)

Ё-маё! Человек объясняет почему фокус-группы не работают, а вы про товар импульсивного спросса.
Помню еще давно читал про исследование рынка мобильной связи. Вопрос был всего один: "Кто твой опсос?" Как-то странно получилось, но абонентов МТС оказалось намного больше, а ТЕЛЕ2 меньше сравнительно с данными о активных абонентах представленных операторами. Интересно почему?

В России производят пиво. Бутылку пива можно изучить фокус-группами.

Решать покупать или не покупать iPhone я уже скорее буду на месте. Но вот сразу после его выхода у меня появилось мысль: "Купить его что-ли по ебаю...." Сейчас же уже остыл и возможно стало как-то даже пох.

Отказаться от ФГ будет сложно еще именно по тому что уже написано куча толстых книг, диссертаций, проведены тыщи конференций. Как бы это просто в голове не укладывается, как можно взять и отказаться от всего этого. Просто в РФ не работают западные бизнес модели. Как собственно и некоторые приемы маркетинга. И не стоит заявлять что Чичваркин делитант ибо он не маркетолог. Он возможно знает все фишки маркетинга получше чем самые уважаемые преподаватели.

Госу Флудер
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 25-04-2004

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Pho-NON » 08-06-2007

маркетинг не ограничивается одними фокус-группами = ))) есть и другие методики проведения исследований....

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Spawn » 08-06-2007

Я это уже говорил. Просто мое ИМХО что в России фокус-группы и опросы не имеют особого смысла в бОООООООООООООООООльшей части случаев.
Сразу подчеркну что социологические опросы типа "За кого вы проголосуете на выборах президента?" не имеют нечего общего с "Повысилась ли ваша лояльность к данному брэнду после провидения рекламной компании?".

ЗЫ Эта часть случаев настолько бООООООООльшая, что уж лучше не искать ту мЕЕЕЕЕЕньшую.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 08-06-2007

[quote=Spawn]
"Повысилась ли ваша лояльность к данному брэнду после провидения рекламной компании?".

[/quote]

гыгыгы... =) Спаун, нЭ позорься.

Один человек никогда не будет авторитетом.

Человек, основывающий своё мнение не на личном опыте, а на мнении других - тем более =) и тем более, не понимающий, что выбор инструментария исследования как нельзя сильно зависит от типа исследуемого товара.

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 08-06-2007

ну таг ч0? кто пабидил? фмб хароший или "пу-сто-та"??

Spam Bot
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 15-04-2004

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение rjo » 08-06-2007

победил Чичваркин.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 08-06-2007

фмб харооооший =)

вчера встречалась с научным руководителем.... люди пишут такие интересные работы, занимаются экологическим маркетингом... А мы тут про фокус-группы спорим =)

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 08-06-2007

экологическим маркетингом??? оО эт как???? повторюсь, я работаю экологом, работаю с конторами и надзорами экологическими, но пля, даже не представляю, куда тут засунуть маркетинг. в универе у нас была экономика экологии. эт понятно, но вот маркетинг... мля, я живу в прошлом веке чель?

софия, ты кем хоть работаешь?

Пред.След.

Вернуться в Кабинет Профессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1