Гарантийное обслуживание
Сообщений: 34
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
RE: Гарантийное обслуживание
[quote=CEBA]
Мля... Который раз убеждаюсь, что в эльдорадо лучше даже не заходить.Аналогичных случаев куча...
[/quote]
Хм.
Не понял при чем тут Эльдорадо.
Пока что они ведут себя абсолютно адекватно. Посмотрим через неделю что будет. Если ты невнимательно прочитал и не понял сути топика, то эксключивно для тебя: меня не устраивает абсолютная неадекватность авторизованного СЦ Acer в Омске, коим является СЦ Коммед. К Эльдорабо пока что никаких претензий.
Мля... Который раз убеждаюсь, что в эльдорадо лучше даже не заходить.Аналогичных случаев куча...
[/quote]
Хм.
Не понял при чем тут Эльдорадо.
Пока что они ведут себя абсолютно адекватно. Посмотрим через неделю что будет. Если ты невнимательно прочитал и не понял сути топика, то эксключивно для тебя: меня не устраивает абсолютная неадекватность авторизованного СЦ Acer в Омске, коим является СЦ Коммед. К Эльдорабо пока что никаких претензий.
RE: Гарантийное обслуживание
кроме того, что они продают технику, которая летит через несколько месяцев....
RE: Гарантийное обслуживание
К тому же у некоторых руки из жопы растут
Вот признайтесь кто нить читал инстркцию по эксплуатации?

- ill-omened
- Госу Флудер
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 29-06-2004
RE: Гарантийное обслуживание
[quote=Sophia]
кроме того, что они продают технику, которая летит через несколько месяцев....
[/quote]
Эльдорадо это торговая организация, а не промышленная. Не понимаю, почему на них грешат? Эльдорадо даже собственный бренд Эленберг делают в Китае.
2 Аксель - любой товар, при наличии всех документов, можно вернуть с возвратом денег продавцу без объяснения причин в течении 14 дней.
кроме того, что они продают технику, которая летит через несколько месяцев....
[/quote]
Эльдорадо это торговая организация, а не промышленная. Не понимаю, почему на них грешат? Эльдорадо даже собственный бренд Эленберг делают в Китае.
2 Аксель - любой товар, при наличии всех документов, можно вернуть с возвратом денег продавцу без объяснения причин в течении 14 дней.
RE: Гарантийное обслуживание
собственный опыт:
приобрели в магазине Ритм М\Ф Canon. Сломался примерно через 2 месяца, по внешним признакам интернет мне подсказал, что накрылся блок питания. Отвезли в СЦ Амтек, где был поставлен диагноз "блок питания". Сказали ждать месяц, если деталь не придет, по напишут заключение. Ждали почти два месяца, но больше из-за моей нерасторопности, то мне было лень звонить, то лень ехать.
После очередного звонка, узнав, что деталь так и не приехала, сообщила им о своем решении забрать и поменять. Написали грамотное заключение, с которым я обратилась в Ритм. Там мне поменяли многофункционал в течении 15 миинут. Проблем было ноль.
приобрели в магазине Ритм М\Ф Canon. Сломался примерно через 2 месяца, по внешним признакам интернет мне подсказал, что накрылся блок питания. Отвезли в СЦ Амтек, где был поставлен диагноз "блок питания". Сказали ждать месяц, если деталь не придет, по напишут заключение. Ждали почти два месяца, но больше из-за моей нерасторопности, то мне было лень звонить, то лень ехать.
После очередного звонка, узнав, что деталь так и не приехала, сообщила им о своем решении забрать и поменять. Написали грамотное заключение, с которым я обратилась в Ритм. Там мне поменяли многофункционал в течении 15 миинут. Проблем было ноль.
RE: Гарантийное обслуживание
Эльдорадо это торговая организация, а не промышленная. Не понимаю, почему на них грешат?
Потому что они торгуют серой и контрафактной продукцией. Что неоднократно подтверждалось и доказывалось соответствующими компетентными органами.
[quote=ill-omened]
2 Аксель - любой товар, при наличии всех документов, можно вернуть с возвратом денег продавцу без объяснения причин в течении 14 дней.
[/quote]
За исключением списка товаров, которые нельзя вернуть/обменять в течении 14 дней без претензий к качеству. В этот список входит в том числе промышленная и бытовая электроника. Читайте законы внимательней.
RE: Гарантийное обслуживание
На вопрос знакомым "где покупал?" какуюнибудь технику бытовую,фотоаппарат или телефон, которые накрывались через месяц, другой, все как один отвечают Эльдорадо, а не Телетекст какойнить или Сибвез.Это говорит о чем-то? о_0
RE: Гарантийное обслуживание
это говорит о том, что в эльдорадо покупают намного больше техники, чем в телетексте или сибвезе.
- ill-omened
- Госу Флудер
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 29-06-2004
RE: Гарантийное обслуживание
2Аксель - исключения это товары, служащие личной гигиене и продукты питания, а никак не утюги и телевизоры. Законы читал внимательно, можешь мне не указывать.
По поводу контрафакта: Впервые слышу. Все сертификаты у них есть. Плотно сотрудничают с ведущими вендорами, о каком контрафакте может идти речь, когда разговор идёт о самом крупном игроке на рынке БТ в СНГ?
По поводу контрафакта: Впервые слышу. Все сертификаты у них есть. Плотно сотрудничают с ведущими вендорами, о каком контрафакте может идти речь, когда разговор идёт о самом крупном игроке на рынке БТ в СНГ?
Сообщений: 34
• Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1