Гарантийное обслуживание

Учимся всему и сразу!
Раздел об образовании, бизнесе, юриспруденции.
Site Admin
Аватара пользователя
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: 26-04-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение KriG » 09-08-2007

[quote=CEBA]
Мля... Который раз убеждаюсь, что в эльдорадо лучше даже не заходить.Аналогичных случаев куча...
[/quote]

Хм.
Не понял при чем тут Эльдорадо.
Пока что они ведут себя абсолютно адекватно. Посмотрим через неделю что будет. Если ты невнимательно прочитал и не понял сути топика, то эксключивно для тебя: меня не устраивает абсолютная неадекватность авторизованного СЦ Acer в Омске, коим является СЦ Коммед. К Эльдорабо пока что никаких претензий.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение Sophia » 10-08-2007

кроме того, что они продают технику, которая летит через несколько месяцев....

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение Друг » 10-08-2007

они ее не выпускают

Баг Форума
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: 05-06-2006

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение _SS_ » 10-08-2007

К тому же у некоторых руки из жопы растут :) Вот признайтесь кто нить читал инстркцию по эксплуатации?

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение ill-omened » 10-08-2007

[quote=Sophia]
кроме того, что они продают технику, которая летит через несколько месяцев....
[/quote]

Эльдорадо это торговая организация, а не промышленная. Не понимаю, почему на них грешат? Эльдорадо даже собственный бренд Эленберг делают в Китае.
2 Аксель - любой товар, при наличии всех документов, можно вернуть с возвратом денег продавцу без объяснения причин в течении 14 дней.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 25-05-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение H_e_l_g_a » 10-08-2007

собственный опыт:
приобрели в магазине Ритм М\Ф Canon. Сломался примерно через 2 месяца, по внешним признакам интернет мне подсказал, что накрылся блок питания. Отвезли в СЦ Амтек, где был поставлен диагноз "блок питания". Сказали ждать месяц, если деталь не придет, по напишут заключение. Ждали почти два месяца, но больше из-за моей нерасторопности, то мне было лень звонить, то лень ехать.
После очередного звонка, узнав, что деталь так и не приехала, сообщила им о своем решении забрать и поменять. Написали грамотное заключение, с которым я обратилась в Ритм. Там мне поменяли многофункционал в течении 15 миинут. Проблем было ноль.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 03-06-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение AxeL » 10-08-2007

Эльдорадо это торговая организация, а не промышленная. Не понимаю, почему на них грешат?

Потому что они торгуют серой и контрафактной продукцией. Что неоднократно подтверждалось и доказывалось соответствующими компетентными органами.

[quote=ill-omened]
2 Аксель - любой товар, при наличии всех документов, можно вернуть с возвратом денег продавцу без объяснения причин в течении 14 дней.
[/quote]

За исключением списка товаров, которые нельзя вернуть/обменять в течении 14 дней без претензий к качеству. В этот список входит в том числе промышленная и бытовая электроника. Читайте законы внимательней.

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13-04-2006

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение CEBA » 10-08-2007

На вопрос знакомым "где покупал?" какуюнибудь технику бытовую,фотоаппарат или телефон, которые накрывались через месяц, другой, все как один отвечают Эльдорадо, а не Телетекст какойнить или Сибвез.Это говорит о чем-то? о_0

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение ЯЯЯЯ » 10-08-2007

это говорит о том, что в эльдорадо покупают намного больше техники, чем в телетексте или сибвезе.

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: Гарантийное обслуживание

Сообщение ill-omened » 10-08-2007

2Аксель - исключения это товары, служащие личной гигиене и продукты питания, а никак не утюги и телевизоры. Законы читал внимательно, можешь мне не указывать.
По поводу контрафакта: Впервые слышу. Все сертификаты у них есть. Плотно сотрудничают с ведущими вендорами, о каком контрафакте может идти речь, когда разговор идёт о самом крупном игроке на рынке БТ в СНГ?

Пред.След.

Вернуться в Кабинет Профессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1