ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Давайте поймем что образование не является основным фактором определяющим успешность дальнейшей жизни. Учтем что знания полученные впроцессе обучения ничтожны по сравнению с опытом полученным в первые годы работы. Достоверный факт что троечник может преуспеть гораздо больше чем отличник. Точно так-же выпукник Мухосранского Экономического Училища может работать в разы лучше чем выпукник МГИМО.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
to swan а как насчет вероятности устройства на высокооплачиваемую работу ??? ааа ??? у кого больше шансов ???? хЫЫх
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
давайте поймем что образование определяет ВСЕ. только образование - это не перечень освоенных дисциплин, а attitude и модель поведения в жизни, которую тебе покажут своим примером преподаватели.
если тебя научили высоко себя оценивать и требовать от жизни максимум и более того показали направления, в которых искать и способы как добиться успеха в начатом деле - вот тебе и успех в жизни.
оценки и количество аудиторных часов тут вообще ни при чем. и умение вынимать корень в уме тоже. все эти навыки приобретаемые и не являются залогом успешной карьеры и показателем хорошего образования.
если тебя научили высоко себя оценивать и требовать от жизни максимум и более того показали направления, в которых искать и способы как добиться успеха в начатом деле - вот тебе и успех в жизни.
оценки и количество аудиторных часов тут вообще ни при чем. и умение вынимать корень в уме тоже. все эти навыки приобретаемые и не являются залогом успешной карьеры и показателем хорошего образования.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Nikolai]
Щас я точно кому-то в ботинок нассу. Не**ть, как правильно заметил Кейн, там много классных преподователей.
[/quote]
А ты откуда знаешь?
Втайне от гуменя ходил на лекции по пеару?
[quote=AvDeY]
to swan а как насчет вероятности устройства на высокооплачиваемую работу ??? ааа ??? у кого больше шансов ???? хЫЫх
[/quote]
не Свон,а а Спавен.GIF)
Щас я точно кому-то в ботинок нассу. Не**ть, как правильно заметил Кейн, там много классных преподователей.
[/quote]
А ты откуда знаешь?
Втайне от гуменя ходил на лекции по пеару?
[quote=AvDeY]
to swan а как насчет вероятности устройства на высокооплачиваемую работу ??? ааа ??? у кого больше шансов ???? хЫЫх
[/quote]
не Свон,а а Спавен
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=multik]
давайте поймем что образование определяет ВСЕ. только образование - это не перечень освоенных дисциплин, а attitude и модель поведения в жизни, которую тебе покажут своим примером преподаватели.
если тебя научили высоко себя оценивать и требовать от жизни максимум и более того показали направления, в которых искать и способы как добиться успеха в начатом деле - вот тебе и успех в жизни.
[/quote]
Какой вектор может задать преподаватель который в своей жизни пивным ларьком не управлял? Каким примером может служить вчерашняя студентка, которую на семенаре таращит от собственной невбебенности?
давайте поймем что образование определяет ВСЕ. только образование - это не перечень освоенных дисциплин, а attitude и модель поведения в жизни, которую тебе покажут своим примером преподаватели.
если тебя научили высоко себя оценивать и требовать от жизни максимум и более того показали направления, в которых искать и способы как добиться успеха в начатом деле - вот тебе и успех в жизни.
[/quote]
Какой вектор может задать преподаватель который в своей жизни пивным ларьком не управлял? Каким примером может служить вчерашняя студентка, которую на семенаре таращит от собственной невбебенности?
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=KriG]
[quote=Nikolai]
Щас я точно кому-то в ботинок нассу. Не**ть, как правильно заметил Кейн, там много классных преподователей.
[/quote]
А ты откуда знаешь?
Втайне от гуменя ходил на лекции по пеару?
[/quote]
Ога)
[quote=Nikolai]
Щас я точно кому-то в ботинок нассу. Не**ть, как правильно заметил Кейн, там много классных преподователей.
[/quote]
А ты откуда знаешь?
Втайне от гуменя ходил на лекции по пеару?
[/quote]
Ога)
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=KriG]
не Свон,а а Спавен
[/quote]
упс = )
не Свон,а а Спавен
[/quote]
упс = )

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=AvDeY]
to swan а как насчет вероятности устройства на высокооплачиваемую работу ??? ааа ??? у кого больше шансов ???? хЫЫх
[/quote]
у студентов матфака
to swan а как насчет вероятности устройства на высокооплачиваемую работу ??? ааа ??? у кого больше шансов ???? хЫЫх
[/quote]
у студентов матфака

- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
2спавн вот потому и считаю фмб лучшим факультетом, тк там есть (ессно не все но по основным направлениям) преподаватели, которые не только в книжках про бизнес и деньги читали. и именно эти люди могут научить добиваться успеха.
пс сочувствую студентам ФМБ, не заставшим г-на Чухломина, г-жу Чухломину и г-жу Белокоскову
пс сочувствую студентам ФМБ, не заставшим г-на Чухломина, г-жу Чухломину и г-жу Белокоскову
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
[quote=Spawn]
Какой вектор может задать преподаватель который в своей жизни пивным ларьком не управлял? Каким примером может служить вчерашняя студентка, которую на семенаре таращит от собственной невбебенности?
[/quote]
Я думаю, не стоит делать таких категоричных выводов.
Студент, который начал работать по специальности с 3 курса (это не редкость) через 3 года преподавания уже вполне может являццо кандидатом наук с 6-летним стажем работы и одновременно быть манагером среднего-высшего уровня.
Какой вектор может задать преподаватель который в своей жизни пивным ларьком не управлял? Каким примером может служить вчерашняя студентка, которую на семенаре таращит от собственной невбебенности?
[/quote]
Я думаю, не стоит делать таких категоричных выводов.
Студент, который начал работать по специальности с 3 курса (это не редкость) через 3 года преподавания уже вполне может являццо кандидатом наук с 6-летним стажем работы и одновременно быть манагером среднего-высшего уровня.
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1